Страница 1 из 1
Logoffer
С прошлоги сезона осталась Л-5. Но мне совсем не нравилось ее поведение на мокрой дороге. Вопрос такой: имеет ли смысл менять Л-5 на Кама-208.
Шины иностранных производителей по возможности не предлогать. Если приводить аналоги, то только отечественные.
ЮРИЙ 177
Logoffer писал(а):

С прошлоги сезона осталась Л-5. Но мне совсем не нравилось ее поведение на мокрой дороге. Вопрос такой: имеет ли смысл менять Л-5 на Кама-208.
Шины иностранных производителей по возможности не предлогать. Если приводить аналоги, то только отечественные.



Меня Кама-208 устраивает, но если бы с завода шли ИНОшины, то я был бы не против.
Когда будешь брать. то обязательно бери только 1 сорт.
d_bbgon
А вот такой вопрос к знатокам.
Если спереди поставить КАМА-217 а сзади КАМА-208(она пошире).
Просто купил машину в январе на 217 и паре зимней. Вот думаю что купить на лето. Основная мысль - 217, но вот из спортивного интереса есть такой вопрос.
CTAC
d_bbgon писал(а):

А вот такой вопрос к знатокам.
Если спереди поставить КАМА-217 а сзади КАМА-208(она пошире).
Просто купил машину в январе на 217 и паре зимней. Вот думаю что купить на лето. Основная мысль - 217, но вот из спортивного интереса есть такой вопрос.



а что за экономия? 700 рэ за баллон - это много что ли?? Дешевле вообще не бывает.

Я вот лично из спортивного интереса перед переобувкой на лето шинки просматриваю и при малейших признаках серьезного "ранения" новые покупаю - итог всегда ездишь на свежей резине и не думаешь о ккчестве дороги под колесами - ведь один нормальный импортный баллон стоит как комплект КАМЫ - а ведь он не настолько лучше (и не надо писчать - я на 208 всплываю в широких лужах на скоростной только в районе 120 км/ч, а посуху меня раз колбаснуло с заносом только когда со 140 оттормаживался и одновременно пытался морду в соседнюю полосу всунуть, по глупости конечно Smile )

Всем советую КАМА-208 - оптимум по цене/качеству 8-)
Sergey_16V
217 - действительно хорошее соотношение по цене/качеству. Довольно прочная. Единственный минус - качество литья, при нормальной геометрии бывает и по 100 грамм на балансировке вешают (за что нашу шиномонтажники ненавидят). Импортная конечно лучше, но как правило боковины не выдерживают наших ям и рельсов, по нашим дорогам не напасешься
d_bbgon
Дело не в экономии. Просто сейчас денег маловато, и покупать придется только 2 колеса. Та 217 что соит сейчас - в отличном состоянии. Выкидывать нет смысла. 217 и 208 в одной цене, у нас 760 рублей. Просто интересно как поведет себя машина на разных колесах именно в том сочетании что я написал. Лучше, хуже, так же...
Fox103
Здесь ведь не Формула-1, привод на передние колеса.
Сомнительно, что широкая резина сзади удержит от сноса в повороте.
Основное торможение тоже спереди (вес больше )
alev
А если выбирать между 208 и 217? что посоветуете.
Logoffer
Купил себе таки в пятницу Каму-208. Три дня поездил, впечатления следующие: Вцелом, не плохо. Сцепный свойства с дорожным покрытие (с сухим и мокрым) - хорошие. Торможение - предсказуемое и контролируемое (при интенсивном торможении возможно регулировать блокировку колес). Отклик руля - на уровне. Описанного в тестах чрезвычайной жесткости резины и сильной отдачи в руль - не заметил. Качество литья шин - "кривое", но не крименальное. Из четырех покрышек, только одна была нормальной геометрии. Не смотря на большое количество навешанных грузил на диски, в диапазоне скоростей до 120 кмч, ни какого биения не заметил, все в норме при разгоне и при торможении. Если денег нет на ИНОрезину, то это - нормальная альтернатива.
moonchild
...если судить по Л5 , то Кама - резина неубиваемая!!!, за 2 сезона протектор даже и наполовину не сточился...но всилу своей неубиваемости - очень жесткая, некомфортная...а Л5 на влажном покрытии до 110 км/ч очень даже ничего себя вела...
Brig
Цитата:


С новья были Кама-217. На зиму поставил Бридж WT17 - и тут я понял разницу! На лето НИ ЗА ЧТО не поставлю Каму - разорюсь, но куплю что-нить НОРМАЛЬНОЕ! Проблемы К-217: тянет влево, трясет, как телега... Я думал, что это подвеска такая или сход-развал неправильный - оказалось, что с Бриджем можно и по булыжной мостовой (у м.Баррикадная) ездить и трамвайные пути спокойно переезжать и машина едет туда, куда Я хочу и за руль не надо хвататься судорожно! Не уверен, что наша резина крепче, но согласен, что она немного дешевле. Т.е. в 10 раз хуже и на 0,3 дешевле.


Согласен на все 200%! КАМА это полное ж...а. Рассказывать долго и нудно но разницу между камой и нормальной резиной теперь я знаю (был горький опыт)
dd112
Logoffer писал(а):

Купил себе таки в пятницу Каму-208. Три дня поездил, впечатления следующие: Вцелом, не плохо. Сцепный свойства с дорожным покрытие (с сухим и мокрым) - хорошие. Торможение - предсказуемое и контролируемое (при интенсивном торможении возможно регулировать блокировку колес). Отклик руля - на уровне. Описанного в тестах чрезвычайной жесткости резины и сильной отдачи в руль - не заметил. Качество литья шин - "кривое", но не крименальное. Из четырех покрышек, только одна была нормальной геометрии. Не смотря на большое количество навешанных грузил на диски, в диапазоне скоростей до 120 кмч, ни какого биения не заметил, все в норме при разгоне и при торможении. Если денег нет на ИНОрезину, то это - нормальная альтернатива.



К сожалению это не надолго :-(. Готовься к концу сезона, чо она пойдет "винтом". Хотя мож повезет. Я переходил с КАМЫ 208 на Bridgest GR50 - разница огромна.
Z
Тот факт, что бриджстоун лучше камы оспорить трудно - оно на самом деле так, но кама среди своих плюсов имеет низкую цену и приличные характеристики при ней.

Дело в том, что хороший скат на 14 новый /а есть такие люди, которые только б/у резину берут - их тоэже можно понять/ стоит как комплект камы.

Кстати, цена 14 резины экономически необоснованно высше 13...

Лично мне нравится Мишлин.
Z
В догонку....

Мне упорно не понятна одна вещь - зачем огульно охаивать каму необоснованными обвинениями?

Что значет пойдет винтом?


И вообще - во многом ваши отрицитьельные мнения надуманны, как и многи положительные. Вымытая машина всегда ежет лучше Very Happy


Я не защищаю каму и прочие отечественные изделия, просто призываю ОБЪЕКТИВНО относится к тому, что получаешь за заплаченные деньги.


И последнее - кто-нить знает оптовые цены на тот же бридж и сколько там накрутки в розничной цене. Узнаете - как минимум будете немного удивлены...
dd112
То Z
Да я говорю - как повезет. У меня за сезо повело 3 шт КАМА 208. У друга - 2 КАМА (не помню какая 175/65/R14) На работе у сотрудника тоже проблемы. Да можно опрос устроить! Я не говорю, что она вся такая. Возможно кому-то повезло. Но то что встречается в конференциях - статистика не в пользу КАМЫ. Конечно Бридж стоит других денег! Но я не жалею потраченных денег. нервы дороже. И меня не интересует закупочная цена на него. Что от нее толку? Я свою КАМУ 208 балансировал раз 5 в разных местах. Более менее получилось только на адаптере (по болтам).
Все это безусловно МОЙ МАЛЕНЬКИЙ опыт
Exodus
Не знаю, как вам, но мне КАМА-208 нравится. Соотношение цена-качество 100% выдерживается. Я на первом комплекте проехал 28500 км., после чего сменил колеса на зимние. По окончанию зимы мои старые колеса были благополучно проданы и куплены новые кованые диски. И на них я поставил все ту же каму-208, только новую. И не жалею. Ничего не бьет, никуда не тянет, машина идет ровно.
Alexey R
to Logoffer
Если "Авторевю" доверяешь, почитай здесь. http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n15/tyres/1.htm
Они 8 моделей шин протестировали, в т.ч. К-208, 217
и графики интересные у них
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n15/tyres/800/10.jpg
По поводу сравнения отеч. и имп. шин (правда 15 дюймовые, но суть от этого не меняется).




Впечатляющая разница :ooo:
Старт21113
Alexey R писал(а):

to Logoffer
Если "Авторевю" доверяешь, почитай здесь. http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n15/tyres/1.htm
Они 8 моделей шин протестировали, в т.ч. К-208, 217
и графики интересные у них
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n15/tyres/800/10.jpg
По поводу сравнения отеч. и имп. шин (правда 15 дюймовые, но суть от этого не меняется).
Впечатляющая разница :ooo:



Кстати, по первой ссылке КАМА-208 победитель и достаточно хорошие отзывы...И тестилось все непосредственно на десятом семействе...
А по второй...Там четко написано с АБС, а десятках я АБС пока не видел...Про торможение с АБС и без нее разница нуждается в разъяснении?
Alexey R
to Start21113
Цитата:

А по второй...Там четко написано с АБС, а десятках я АБС пока не видел...Про торможение с АБС и без нее разница нуждается в разъяснении?



О чем это? Они Сааб обували в разные шины, и на ВСЕХ тормозили с АБС, в том числе и на Белшине.

На десятках роль АБС выполнял опытный водитель, получив среднее замедление на мокром асфальте 5 м/с**2, всего лишь на 6% хуже чем Белшина на Саабе с АБС. На имп. шинах замедление на мокром асфальте такое же, как у наших на сухом - 7 м/с**2. Ну сух. асф. имп. держат до 9-10 м/с**2. Да вот пример, на Шеви-Ниве без АБС авторевюшник получил тормозной путь на бриджиках 45 (!!!) м со 100 км/ч, это меньше, чем у десятки. http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n01/14_niva/1.htm
kirillium
Добавлю и свой положительный опыт для Кама-208. Стоит на литых дисках К&K, второй сезон пошел, ничего не трясет, управление нормальное, торможение тоже. Единственный пока для меня минус - вроде, именно она довольно сильно шумит. Со временем поменяю наверное на импорт, но сейчас выкидывать практически новые штатные покарышки не вижу смысла..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы