Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ушла проблема с дерготней
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ушла проблема с дерготней вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь11



На форуме 4 года
Сообщения: 152
Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск
Авто: Ваз21103
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2012 10:47
Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые.Разъясните почему проблемы с дерготней пропали,ради интереса?Стоит ДМРВ 037.Характер дерготни был таков.При езде на первой,второй на ХХ дергалась.При переключениях с первой на вторую при малом дросселе дергалась.Подумал .дай ка попробую поменяю тарировку ДМРВ на 116,что будет?И о чудо,все симптомы этих дерганий пропали.Стало плавно,мягко и динамика на высоте.Расход не увеличился.Вот только одного не пойму,почему прошивка с тарировкой на 116 работает с ДМРВ 037?
Вернуться к началу
Игорь11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2012 10:51
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=296362
_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2012 10:54
Ответить с цитатой

интересно подпишусь. Тоже достала эта дерготня.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2012 11:14
Ответить с цитатой

Игорь11 писал(а):
попробую поменяю тарировку ДМРВ на 116,что будет?И о чудо,все симптомы этих дерганий пропали.Стало плавно,мягко и динамика на высоте
116 тарировка "выше", чем 037. Но в районе холостых там разницы практически 0. Разница ощущатся должна от 30-50% нажатия педали и более.(на разгоне у вас сейчас идут завышенные данные по расходу воздуха).
В прошивке больше ни чего не менялось, всё как было раньше на этой машине?

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (24 Сентября 2012 11:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2012 11:15
Ответить с цитатой

Игорь11 писал(а):
почему

А сам ДМРВ исправен ? Может со 116 калибровками он стал боле-менее показывать правду ? Поэтому и ушла дерготня.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь11



На форуме 4 года
Сообщения: 152
Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск
Авто: Ваз21103
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2012 11:21
Ответить с цитатой

А возможен ли такой вариант?На заводе запихали в корпус 037-го внутренности 116-го?ДМРВ покупал год назад.АЦП ДМРВ при незавед.двиг. 0,977.Сначало был 0,996,но при шевелении контроллера машина начинала не адекватно вести себя.То обороты подскакивали,то глохла ,расход на ХХ в разы увеличивался.Так как все это задолбало уже и было принято решение вытащить косу и пропаять все контакты во всех разъемах,включая 55-ти пиновую колодку эбу и масс.После всех этих манипуляций АЦП стало 0,977 и при шевелении ЭБУ ,мотор работает как вкопанный не изменяя своих параметров.Вот только дерготня осталась.Потом уже попробовал с тарировкой ДМРВ и вот результат.Короч перековырял всю машину заново.
Вернуться к началу
Игорь11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь11



На форуме 4 года
Сообщения: 152
Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск
Авто: Ваз21103
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2012 11:24
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Игорь11 писал(а):
попробую поменяю тарировку ДМРВ на 116,что будет?И о чудо,все симптомы этих дерганий пропали.Стало плавно,мягко и динамика на высоте
116 тарировка "выше", чем 037. Но в районе холостых там разницы практически 0. Разница ощущатся должна от 30-50% нажатия педали и более.(на разгоне у вас сейчас идут завышенные данные по расходу воздуха).
В прошивке больше ни чего не менялось, всё как было раньше на этой машине?
В прошивке ничего не менял,прошивка Паулюса,но дергала,как на всех остальных прошивках мною перепробованных.
Вернуться к началу
Игорь11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь11



На форуме 4 года
Сообщения: 152
Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск
Авто: Ваз21103
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2012 11:28
Ответить с цитатой

Да ,кстати на ХХ с 0,37-мым машина какбы дрожала и обороты которые выставлены в прошивке 840 ,не соответствовали оборотам двигателя.Обороты были 920.При смене тарировки на 116 ,обороты встали как вкопанные-840.
Вернуться к началу
Игорь11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь11



На форуме 4 года
Сообщения: 152
Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск
Авто: Ваз21103
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2012 11:42
Ответить с цитатой

И еще вопросик,извиняюсь может не совсем по теме.Помогаю другу в переходе с GM на Январь.Какой Январь будет по интересней ему поставить,какой поинтересней будет в плане динамики,настройки,возможностей и т.д.? 2112-71-й или 2112-41?
Вернуться к началу
Игорь11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2012 13:23
Ответить с цитатой

Игорь11 писал(а):
2112-41?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2671
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2012 20:36
Ответить с цитатой

Вы будете смеяться, камрады но я получил такой же эффект ощутимого снижения дерготни при нажатии и отпускании педали газа после смены тарировки 037 на 116 (ДМРВ 037, Я5-71 с прошивкой на базе I02).

Правда расход вроде увеличился примерно на пол-литра но мягкость поведения пихла того стоит: остались почти одни лишь механические дергания из-за люфтов трансмиссии при смене полярности нагрузки... сам мотор больше почти не дрыгается! wwow Яфшоке, господа... щастье оказывается, все эти годы было совсем рядом... cry

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail 393



На форуме 5 лет
Сообщения: 337
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2012 22:27
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
сам мотор больше почти не дрыгается

На Окте всегда всё замечательно, знаем проходили. Особенно улыбает "больше почти не" брякает, булькает, стучит, дрыгается... Просто потом капиталка и на этом заканчивается весь тюнинг.
Вернуться к началу
Mihail 393 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2671
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2012 10:52
Ответить с цитатой

Mihail 393 писал(а):
...Просто потом капиталка и на этом заканчивается весь тюнинг.

Хочешь сказать что неродная калибровка убьёт двигатель? Wink

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spydemon



На форуме 6 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2012 14:15
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Mihail 393 писал(а):
...Просто потом капиталка и на этом заканчивается весь тюнинг.

Хочешь сказать что неродная калибровка убьёт двигатель? Wink


да а как она убьёт-то???? если пихло работает мягко--стоит как вкопанный. детонацыи нет. ну чтоб успакоит себя проверь газиком смесь. если всё в поряде--значит всё в поряде
Вернуться к началу
Spydemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2671
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2012 22:22
Ответить с цитатой

Spydemon писал(а):
да а как она убьёт-то???

Да никак конечно, двиглу снижение ударных нагрузок только на пользу.
Это Mihail 393 чисто в порядке антипиара окте жути нагоняет. Razz

Народ, кто ещё мучается с дерготнёй двигла под управлением ЭСУД работающей по ДМРВ 037 - не поленитесь поменяйте тарировку эксперимента ради... вдруг и для вас это реально откровением станет Smile

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 00:17
Ответить с цитатой

а у кого 116 стоит что делать?
_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spydemon



На форуме 6 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 06:16
Ответить с цитатой

Я поставил вчера ( эбу Январь 5 -41, дмрв 037 ) пробовал что на пашиных что на ледокола прошивках все ровно и четко. Сначала машина тупит немного а потом адаптируется
Вернуться к началу
Spydemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь11



На форуме 4 года
Сообщения: 152
Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск
Авто: Ваз21103
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 19:13
Ответить с цитатой

Ну вот,все таки один метод более менее действенен.Расход конечно возрос,если ездить в рваном режиме.Если не крутить сильно,то расход не изменяется.Интересно какие еще есть способы борьбы с дерготней о которых не писалось в инете,может кто чего еще пробовал?
Вернуться к началу
Игорь11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2671
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 19:39
Ответить с цитатой

Игорь11 писал(а):
...может кто чего еще пробовал?

Лично я также пользую заостренные свечи вкрученные зазором вверх (полезно только восьмиклапанникам) и перекинул малую ветвь вентиляции на штуцер для адсорбера... это не целенаправленно против дерготни но вообще улучшает работу мотора на малых оборотах.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь11



На форуме 4 года
Сообщения: 152
Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск
Авто: Ваз21103
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2012 06:38
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Игорь11 писал(а):
...может кто чего еще пробовал?

Лично я также пользую заостренные свечи вкрученные зазором вверх (полезно только восьмиклапанникам) и перекинул малую ветвь вентиляции на штуцер для адсорбера... это не целенаправленно против дерготни но вообще улучшает работу мотора на малых оборотах.
Что за свечи?Фото можешь выложить или ссылку?
Вернуться к началу
Игорь11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2671
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2012 17:54
Ответить с цитатой

Игорь11 писал(а):
Что за свечи?Фото можешь выложить или ссылку?

Brisk Silver ("газовые") но тебе на Авто: Ваз21103 они бесполезны - на 16клоповниках свечи вверху камеры сгорания а не "сбоку" как на 8v.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2012 18:00
Ответить с цитатой

Не я конечно читал про положение свечи зазором ближе к клапану впуска, но не думал что народ с этого загоняется так сильно, ваши проблемы определенно не в этом. lol1
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2671
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2012 18:26
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
...ваши проблемы определенно не в этом. lol1

В этом как раз проблемы и нету - двигло шепчет на холостом ходу... скажи мне кто пару лет назад что грамотно вкрученые сраные бриски за 260р./комплект дадут такой "профит" - тоже не поверил бы Razz

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 926
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2012 18:49
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
перекинул малую ветвь вентиляции на штуцер для адсорбера... это не целенаправленно против дерготни но вообще улучшает работу мотора на малых оборотах

А можешь подробнее расписать что к чему делал из каких соображений?
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2671
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2012 19:22
Ответить с цитатой

Alexandr972 писал(а):
А можешь подробнее расписать что к чему делал из каких соображений?

Да тупо перекинул идущую с крышки ГБЦ, трубку с верхнего штуцера дросселя на нижний, верхний заглушил. Соображения самые примитивные - чуть меньше сопротивление на впуске за счёт картерных газов, поначалу даже чудился некий "приход" supercool

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы