Страница 1 из 2
Игорь11
Здравствуйте уважаемые.Разъясните почему проблемы с дерготней пропали,ради интереса?Стоит ДМРВ 037.Характер дерготни был таков.При езде на первой,второй на ХХ дергалась.При переключениях с первой на вторую при малом дросселе дергалась.Подумал .дай ка попробую поменяю тарировку ДМРВ на 116,что будет?И о чудо,все симптомы этих дерганий пропали.Стало плавно,мягко и динамика на высоте.Расход не увеличился.Вот только одного не пойму,почему прошивка с тарировкой на 116 работает с ДМРВ 037?
Mihalych78
nestor
интересно подпишусь. Тоже достала эта дерготня.
d.dmitry
Игорь11 писал(а):

попробую поменяю тарировку ДМРВ на 116,что будет?И о чудо,все симптомы этих дерганий пропали.Стало плавно,мягко и динамика на высоте

116 тарировка "выше", чем 037. Но в районе холостых там разницы практически 0. Разница ощущатся должна от 30-50% нажатия педали и более.(на разгоне у вас сейчас идут завышенные данные по расходу воздуха).
В прошивке больше ни чего не менялось, всё как было раньше на этой машине?

Последний раз редактировалось: d.dmitry (24 Сентября 2012 11:18), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
Игорь11 писал(а):

почему


А сам ДМРВ исправен ? Может со 116 калибровками он стал боле-менее показывать правду ? Поэтому и ушла дерготня.
Игорь11
А возможен ли такой вариант?На заводе запихали в корпус 037-го внутренности 116-го?ДМРВ покупал год назад.АЦП ДМРВ при незавед.двиг. 0,977.Сначало был 0,996,но при шевелении контроллера машина начинала не адекватно вести себя.То обороты подскакивали,то глохла ,расход на ХХ в разы увеличивался.Так как все это задолбало уже и было принято решение вытащить косу и пропаять все контакты во всех разъемах,включая 55-ти пиновую колодку эбу и масс.После всех этих манипуляций АЦП стало 0,977 и при шевелении ЭБУ ,мотор работает как вкопанный не изменяя своих параметров.Вот только дерготня осталась.Потом уже попробовал с тарировкой ДМРВ и вот результат.Короч перековырял всю машину заново.
Игорь11
d.dmitry писал(а):

Игорь11 писал(а):

попробую поменяю тарировку ДМРВ на 116,что будет?И о чудо,все симптомы этих дерганий пропали.Стало плавно,мягко и динамика на высоте

116 тарировка "выше", чем 037. Но в районе холостых там разницы практически 0. Разница ощущатся должна от 30-50% нажатия педали и более.(на разгоне у вас сейчас идут завышенные данные по расходу воздуха).
В прошивке больше ни чего не менялось, всё как было раньше на этой машине?

В прошивке ничего не менял,прошивка Паулюса,но дергала,как на всех остальных прошивках мною перепробованных.
Игорь11
Да ,кстати на ХХ с 0,37-мым машина какбы дрожала и обороты которые выставлены в прошивке 840 ,не соответствовали оборотам двигателя.Обороты были 920.При смене тарировки на 116 ,обороты встали как вкопанные-840.
Игорь11
И еще вопросик,извиняюсь может не совсем по теме.Помогаю другу в переходе с GM на Январь.Какой Январь будет по интересней ему поставить,какой поинтересней будет в плане динамики,настройки,возможностей и т.д.? 2112-71-й или 2112-41?
AMAROCK
Игорь11 писал(а):

2112-41?

snow02rus
Вы будете смеяться, камрады но я получил такой же эффект ощутимого снижения дерготни при нажатии и отпускании педали газа после смены тарировки 037 на 116 (ДМРВ 037, Я5-71 с прошивкой на базе I02).

Правда расход вроде увеличился примерно на пол-литра но мягкость поведения пихла того стоит: остались почти одни лишь механические дергания из-за люфтов трансмиссии при смене полярности нагрузки... сам мотор больше почти не дрыгается! wwow Яфшоке, господа... щастье оказывается, все эти годы было совсем рядом... cry
Mihail 393
snow02rus писал(а):

сам мотор больше почти не дрыгается


На Окте всегда всё замечательно, знаем проходили. Особенно улыбает "больше почти не" брякает, булькает, стучит, дрыгается... Просто потом капиталка и на этом заканчивается весь тюнинг.
snow02rus
Mihail 393 писал(а):

...Просто потом капиталка и на этом заканчивается весь тюнинг.


Хочешь сказать что неродная калибровка убьёт двигатель? Wink
Spydemon
snow02rus писал(а):

Mihail 393 писал(а):

...Просто потом капиталка и на этом заканчивается весь тюнинг.


Хочешь сказать что неродная калибровка убьёт двигатель? Wink



да а как она убьёт-то???? если пихло работает мягко--стоит как вкопанный. детонацыи нет. ну чтоб успакоит себя проверь газиком смесь. если всё в поряде--значит всё в поряде
snow02rus
Spydemon писал(а):

да а как она убьёт-то???


Да никак конечно, двиглу снижение ударных нагрузок только на пользу.
Это Mihail 393 чисто в порядке антипиара окте жути нагоняет. Razz

Народ, кто ещё мучается с дерготнёй двигла под управлением ЭСУД работающей по ДМРВ 037 - не поленитесь поменяйте тарировку эксперимента ради... вдруг и для вас это реально откровением станет Smile
[Manager]
а у кого 116 стоит что делать?
Spydemon
Я поставил вчера ( эбу Январь 5 -41, дмрв 037 ) пробовал что на пашиных что на ледокола прошивках все ровно и четко. Сначала машина тупит немного а потом адаптируется
Игорь11
Ну вот,все таки один метод более менее действенен.Расход конечно возрос,если ездить в рваном режиме.Если не крутить сильно,то расход не изменяется.Интересно какие еще есть способы борьбы с дерготней о которых не писалось в инете,может кто чего еще пробовал?
snow02rus
Игорь11 писал(а):

...может кто чего еще пробовал?


Лично я также пользую заостренные свечи вкрученные зазором вверх (полезно только восьмиклапанникам) и перекинул малую ветвь вентиляции на штуцер для адсорбера... это не целенаправленно против дерготни но вообще улучшает работу мотора на малых оборотах.
Игорь11
snow02rus писал(а):

Игорь11 писал(а):

...может кто чего еще пробовал?


Лично я также пользую заостренные свечи вкрученные зазором вверх (полезно только восьмиклапанникам) и перекинул малую ветвь вентиляции на штуцер для адсорбера... это не целенаправленно против дерготни но вообще улучшает работу мотора на малых оборотах.

Что за свечи?Фото можешь выложить или ссылку?
snow02rus
Игорь11 писал(а):

Что за свечи?Фото можешь выложить или ссылку?


Brisk Silver ("газовые") но тебе на Авто: Ваз21103 они бесполезны - на 16клоповниках свечи вверху камеры сгорания а не "сбоку" как на 8v.
Vlad B
Не я конечно читал про положение свечи зазором ближе к клапану впуска, но не думал что народ с этого загоняется так сильно, ваши проблемы определенно не в этом. lol1
snow02rus
Vlad B писал(а):

...ваши проблемы определенно не в этом. lol1


В этом как раз проблемы и нету - двигло шепчет на холостом ходу... скажи мне кто пару лет назад что грамотно вкрученые сраные бриски за 260р./комплект дадут такой "профит" - тоже не поверил бы Razz
Alexandr972
snow02rus писал(а):

перекинул малую ветвь вентиляции на штуцер для адсорбера... это не целенаправленно против дерготни но вообще улучшает работу мотора на малых оборотах


А можешь подробнее расписать что к чему делал из каких соображений?
snow02rus
Alexandr972 писал(а):

А можешь подробнее расписать что к чему делал из каких соображений?


Да тупо перекинул идущую с крышки ГБЦ, трубку с верхнего штуцера дросселя на нижний, верхний заглушил. Соображения самые примитивные - чуть меньше сопротивление на впуске за счёт картерных газов, поначалу даже чудился некий "приход" supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы