Страница 1 из 1
4K6RMA
Уже как неделю назад в пути загорелась лампа "проверь двигатель" в первые, обычно такое было когда глохла на горячую и то редко но после 70-80 км сама пропадала, но во время движения в первые.

Бортовика, нет тут не продаются. если верить кодам в этой теме сначало показывался код 14 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости , после обнуления через ВДО панель код пропал но лампа продолжала гореть, отключив аккумулятор завел движок через пол секунды снова загорелась лампа и панель ВДО показывет код 8 - пониженное напряжение питания (ниже 8 В)коды ВДО - после писанины этого сообшения измерь тестером напругу на аккумуляторе

стоитли верить ошибкам высвечиваемым в панели?
для инфы: - ЭБУ не знаю какой facepalm иммо отсутствует, есть ДК и адсорбер.
Pavlo300979
По моему панель никакого отношения к ошибкам эбу не имеет. Она показывает ошибки свои.
al08
Pavlo300979 писал(а):

По моему панель никакого отношения к ошибкам эбу не имеет. Она показывает ошибки свои.


Все верно. supercool
Победитель Четверга
автор, ты чаво, ку ку?
панель показывает коды, которые относятся исключительно к её собственным неиправностям и к чеку имеющие отношение такое же, как погода в гондурасе
4K6RMA
спасиб за ответы, значит индикатор который на панели приборов(ChekEngine) ни как не связан с последним, только лампочка тупо подключена к выходу ЭБУ и все. А ошибки которые регистрирует панель, типа напруга мало или много и.т.д никде не высветятся если самому не погружатся в меню ВДО?

Победитель Четверга писал(а):

автор, ты чаво, ку ку?
панель показывает коды, которые относятся исключительно к её собственным неиправностям и к чеку имеющие отношение такое же, как погода в гондурасе

мож бросить линки в ЧАВО(фак) про коды в ВДО для будущих поколений Drinks or Beer
Jinn05
4K6RMA писал(а):

Уже как неделю назад в пути загорелась лампа "проверь двигатель" в первые, обычно такое было когда глохла на горячую и то редко но после 70-80 км сама пропадала, но во время движения в первые.

Бортовика, нет тут не продаются. если верить кодам в этой теме сначало показывался код 14 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости , после обнуления через ВДО панель код пропал но лампа продолжала гореть, отключив аккумулятор завел движок через пол секунды снова загорелась лампа и панель ВДО показывет код 8 - пониженное напряжение питания (ниже 8 В)коды ВДО - после писанины этого сообшения измерь тестером напругу на аккумуляторе

стоитли верить ошибкам высвечиваемым в панели?
для инфы: - ЭБУ не знаю какой facepalm иммо отсутствует, есть ДК и адсорбер.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=314406 Посмотри тему, у тебя такая же проблема, думаю ты найдешь там ответ.
nestor
Ошибка температуры обычно выскакивает когда снимаешь провод с датчика температуры. А низкое напряжение бс когда снимаешь клему. И никакого отношения к чеку не имеют.
4K6RMA
Jinn05 писал(а):


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=314406 Посмотри тему, у тебя такая же проблема, думаю ты найдешь там ответ.



яркость лампы до и после одинаково нормальная, после заводки горит сразу а если обнулить отсоединением аккумулятора то загорается спустя примерно пол секунды. Все в остаоьном пашет нормально двигатель тянет и разгоняется как всегда, бензин вечно 93-й, релюшки и предохранители родные, если былобы слабое свечение то наверно переменялбы или обновил. единственно аккумулятор мутлу уже 5-й год прошел собираюсь менять хотя заводится с пол оборота(...), не мерил дмрв, пока еду так уже начинаю привыкать к лампочке.
авось погаснет как раньше. ))) первым делом буду выдергивать датчики и чистить контакты разъемов и релюшек , потом тестером вокруг дмрв и предохранителей...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы