Страница 2 из 2
skostya
У моей 185/60R14 диаметр такой же как и у 175/70R13. Тормозной путь больше зависит от самой резины и погодных условий. А если ездить без головы то и геометрия не поможет.

Последний раз редактировалось: skostya (25 Сентября 2012 13:16), всего редактировалось 1 раз
pleschner
!Lnur писал(а):

на 14" ставится не 175/70, а 175/65 или 185/60, внешний диаметр колеса получается приближенно как 175/70R13.


Извиняюсь не туда ткнул.
175/70*13 NOKIAN HAKKA GREEN T Сезонность: Летний
Цена: 2 220 руб.
185/60*14 NOKIAN HAKKA GREEN T Сезонность: Летний
Цена: 2 690 руб.

!Lnur писал(а):

А сколько стоят 6jx13 ?


Я таких в продаже не стречал. Боюсь если есть, то дорого будет.
Собствнно штамповка 13 - 5 дюймов, а 14 - 5.5".

да, и говорят в приору намного шире резина влазит, чем у нас на 10-ках. Видел приору на 17" дисках, ширину не помню, но крылья точно были не переделаны.
pleschner
skostya писал(а):

pleschner

У Ростова объездную доделали?


Говорят доделали участок через Ковалевку до Новошахтинского вьезда.
Сам пока не ездил,
Но обьехать Ростов полностью пока не получится, ехать на юг через весь западный... ИМХО выстоять пробку на Аксайский мост наверное легче будет, хотя пробки с каждым днем все больше и больше, В Сочи грузовики идут нескончаемым потоком.
а западный не самый загруженый район, и мост там свободней. Так что можно и по новой "обьездной" рвануть.
skostya
za_k_on
pleschner писал(а):

. Видел приору на 17" дисках, ширину не помню, но крылья точно были не переделаны.


Вопрос скорее в лонжеронах. А на приоре они если и отличаются от 10-х, то не сильно.
у меня 195/55 R15. Сзади пилил арки, спереди проставки под диски, но всёравно трёт при парковке.
skostya писал(а):

А если ездить без головы то и геометрия не поможет.


Хреново, если ты считаешь, что чем хуже тормоза и резина - тем безопаснее ездить. Не хотел бы с тобой на дороге встретиться.
skostya
za_k_on писал(а):

Не хотел бы с тобой на дороге встретиться


И я с тобой
P.S. И где я писал, что чем хуже тем безопаснее?

Последний раз редактировалось: skostya (25 Сентября 2012 13:45), всего редактировалось 1 раз
pleschner
za_k_on писал(а):

skostya писал(а): А если ездить без головы то и геометрия не поможет.

Хреново, если ты считаешь, что чем хуже тормоза и резина - тем безопаснее ездить. Не хотел бы с тобой на дороге встретиться.



Просто нужно помнить и учитывать что у тебя возможности гораздо хуже любой иномарки. А между 13 и 14 тормозами лично я разницы не заметил.

Кстати тормозной путь очень сильно зависит от состояния подвески. - после замены амортизаторов стал тормозить в 2 раза лучше.
!Lnur
skostya писал(а):

!Lnur писал(а):

185/65R14 ставят на Приору - диаметр уже заметно больше.


У меня с завода 185/60R14


На ТАЗе как всегда - что под руку попалось, то и поставили. Остаётся только порадоваться что колёса слева и справа хотя-бы одинаковые. Wink

skostya писал(а):

У моей 185/60R14 диаметр такой же как и у 175/70R13. Тормозной путь больше зависит от самой резины и погодных условий. А если ездить без головы то и геометрия не поможет.


185 шире чем 175, следовательно при одинаковых диаметрах площадь пятна контакта больше примерно на 5%
!Lnur
pleschner писал(а):

!Lnur писал(а):

А сколько стоят 6jx13 ?


Я таких в продаже не стречал.


У меня стоят 6jx13 Pardon

pleschner писал(а):

Кстати тормозной путь очень сильно зависит от состояния подвески. - после замены амортизаторов стал тормозить в 2 раза лучше.


+ очень сильно зависит от резины.
Поэтому не надо катаясь на штатной визжащей всесезонке бравировать 14" тормозами, результат всё равно будет хуже чем на любой 13" брендовой летней резине. Razz
Кирилл С
!Lnur писал(а):


+ очень сильно зависит от резины.
Поэтому не надо катаясь на штатной визжащей всесезонке бравировать 14" тормозами, результат всё равно будет хуже чем на любой 13" брендовой летней резине. Razz

много плюсов
za_k_on
pleschner писал(а):

Просто нужно помнить и учитывать что у тебя возможности гораздо хуже любой иномарки. А между 13 и 14 тормозами лично я разницы не заметил.


Не совсем. По управляемости я могу сравнивать с некоторыми инотазами. С логаном, солярисом, сивиком. Сивик 11-го года - вторая моя машина. Для неспешных семейных загородных поездок.
Так вот, У сивика с рулём, подвеской и тормозами всё гораздо лучше, чем у многих других инотазов.
Но. Скорость прохождения поворота у сивика ниже, чем у меня. Там тупо сносит зад и начинает гореть какая-то лампочка, пытаясь зад выровнять. На руль тоже реакция так себе. Сначала резкий кивок кузовом в бок, потом поворот. По началу страшновато было.
Тормоза... При спокойной езде абс срабатывает пару раз. На гребёнке, или на песочке. Т.е. она срабатывает, весело трещит, а машина едет прямо.
Во всех этих моментах 12-ка ведёт себя лучше. Подвеска - однотрубники увеличенного объёма, плаза эксперт. Руль 3,1 с эуром. Резина 195\55 R15 бридж адреналин 2, шнивовут 10 дюймов, 15-е тормоза спереди на стоке, сзади диски 13-е на лукасах, подрамник, усилитель кузова.
Периодически катаюсь и на других иномарках. Смею уверить, они не лучше в этом плане моего таза.
skostya
!Lnur писал(а):

185 шире чем 175


Да ладно)))
дементий
парни причем здесь резина (у меня три комплекта на литье лежит на все сезоны) я же не резину спрашиваю а два однотипных авто но с разными двигателями а вы про резину facepalm
дементий
pleschner писал(а):

GOODYEAR DURAGRIP 175/70R14 - Цена: 2 990 руб.
GOODYEAR DURAGRIP 175/70R13 - Цена: 2 290 руб.
.

это то о чем я вам и сказал что разница в цене меж ними не столь существенна если вы резину не меняете раз в год
Duovit
ну по мне 1,5 16 предпочтительней, тем более с невтыковыми поршнями. Только продать будет сложнее чем 1,6 16, пробег надо смотреть еще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы