Страница 1 из 1
papil
Vovchaaa писал(а):

Зимой расход был 10 в городе на трассе не замерял. Наступила весна-летняя резина, отсутствие долгих прогреваний, а расход все тот же 10 литров в городе.



Вообще то, для инж-ра долгий прогрев движка даже зимой - это не экономично.
Современные масла достаточно надежно работают при отрицательных температурах. Завел, погрел, обороты скинулись, остальное догреется в пути и гораздо быстрее чем на хх. (конечно соблюдая ряд нехитрых правил)
Я замерял расход(контролировал маршрутник) по методтке не нераз описаной в журнале "за рулем" т.е на ровной площадке(можно в гараже) заливаеш горючки под горлышко, ездиш 100-200 км, встаеш на туже площадку и доливаеш из канистры бензина мерными емкостями(чем точнее мерные стаканчики тем лучше), потом производиш сложные Laughing математические действия. Это и будет твой реальный расход. Попробуй. А вообще ставь комп. лучше с диагностикой.
SherLoK
10 л ето много для инжа у меня карб и по городу расход около 8, а по трассе со скор 80-90 вообще 6.5-6.7
Storkich
Течь в системе питания, посмотри на машину снизу внимательно. Диагностику сделай.
У меня только зимой на карбе 10 литров, но в реале меньше так-как летней резине расстояние до универа и обратно 68 км, а на зимней 62км. Летом по городу 8,2 по трассе 6,7.
Может расход а норме, а расстояние не верно показывает.
hukutocuk
...да... вот и у меня токая же (только по хуже Confused ) беда, литров 15 на сотню... пока никто ни чем толковым не помог... вот думаю в сервис на иагностику... может помогут???!... :-(
Storkich
Посмотри на налётв трубе выхлопной похож на черный бархат или нет?
hukutocuk
Storkich писал(а):

Посмотри на налётв трубе выхлопной похож на черный бархат или нет?


...а что смотреть ежели он не такой как надо ? Что делать если похож, а что если не похож ???
Storkich
Можно ещё понюхать не пахнет ли бензином. Это типа гаражная диагностики СО. Если бархат, значит смесь богоатая, возможно отравирся датчик кислорода. Возможно гдето воздух подсасывает, и мозг льёт птопливо больше.
hukutocuk
Storkich писал(а):

Можно ещё понюхать не пахнет ли бензином. Это типа гаражная диагностики СО. Если бархат, значит смесь богоатая, возможно отравирся датчик кислорода. Возможно гдето воздух подсасывает, и мозг льёт птопливо больше.


...а где находится этот датчик кислорода ???
val 22
...а где находится этот датчик кислорода ???[/quote]

================
У тебя его нет, это только у инжекторов и то не у всех, а у тех где стоит катализатор.
Storkich
val 22 писал(а):

это только у инжекторов и то не у всех, а у тех где стоит катализатор.

Сомневаюсь, но уточню.
val 22
У карбовых движков датчик кислорода никогда и не ставился, он ему нужен как зайцу стоп-сигнал.
Storkich
Vovchaaa писал(а):

Машине год 21093I.

Извините, но я почемуто подумал что это инжектор.
BDE
У меня та-же беда с расходом.
ВАЗ 21099 инжектор, июнь 2003, купил два месяца назад, пробег 16тыс, оба ТО пройдены, лью только АИ-95, расход зимой 13,5 на сотню, измерял маршрутником и по пробегу с доливом до горлышка.
При холодном старте выхлоп черный, в течение пару минут прогрева плавно меняется на почти прозрачный серовато-белый. Выкрутил свечи - черный налет.
Вопрос к знатокам, куда смотреть, что менять?
Drawde
BDE писал(а):

У меня та-же беда с расходом.
ВАЗ 21099 инжектор, июнь 2003, купил два месяца назад, пробег 16тыс, оба ТО пройдены, лью только АИ-95, расход зимой 13,5 на сотню, измерял маршрутником и по пробегу с доливом до горлышка.
При холодном старте выхлоп черный, в течение пару минут прогрева плавно меняется на почти прозрачный серовато-белый. Выкрутил свечи - черный налет.
Вопрос к знатокам, куда смотреть, что менять?



Это Вам нужно на дагностику, регулировать инжектор по выхлопу, странно но данная процедура входит в 1 и 2 ТО. В выхлопную трубу вставляют щуп газ-анализатора, а к диагностической колодке подключают, либо копмпьютер, либо специальный тестер и в зависимости от выхлопа вносят корректировки, обычно паралельно тестируется и система зажигания. Данный способ может показать и общий износ двигателя.
Евг/21099i
Аналогичная беда: 21099i, 5.1.1 Р-83, 17 тыкм, ТО-2 пройдено 1500 км назад,
расход 11-12 литров (было 14, стал меньше прогревать и регулировал СО - помогло на 2 литра), летняя резина, возд. фильтр чистый,
свечи, динамика в порядке, только слегка колбасит на холостых. Прошлым летом расход был чуть более 8 л....
Расход определяю по выработке полного бака на одной и той же АЗС путем заливки "под горловину".

"Любимый" сервис ссылается на мою манеру езды и ничего сделать не может. Хотя кроме регулировки СО ничего они и не пытались более делать..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы