papil
На форуме 20 лет
Сообщения: 77
Откуда: Пермь
Vovchaaa писал(а):Зимой расход был 10 в городе на трассе не замерял. Наступила весна-летняя резина, отсутствие долгих прогреваний, а расход все тот же 10 литров в городе.
Вообще то, для инж-ра долгий прогрев движка даже зимой - это не экономично.
Современные масла достаточно надежно работают при отрицательных температурах. Завел, погрел, обороты скинулись, остальное догреется в пути и гораздо быстрее чем на хх. (конечно соблюдая ряд нехитрых правил)
Я замерял расход(контролировал маршрутник) по методтке не нераз описаной в журнале "за рулем" т.е на ровной площадке(можно в гараже) заливаеш горючки под горлышко, ездиш 100-200 км, встаеш на туже площадку и доливаеш из канистры бензина мерными емкостями(чем точнее мерные стаканчики тем лучше), потом производиш сложные
математические действия. Это и будет твой реальный расход. Попробуй. А вообще ставь комп. лучше с диагностикой.
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
10 л ето много для инжа у меня карб и по городу расход около 8, а по трассе со скор 80-90 вообще 6.5-6.7
Storkich
На форуме 21 лет
Сообщения: 60
Откуда: Ульяновск
Течь в системе питания, посмотри на машину снизу внимательно. Диагностику сделай.
У меня только зимой на карбе 10 литров, но в реале меньше так-как летней резине расстояние до универа и обратно 68 км, а на зимней 62км. Летом по городу 8,2 по трассе 6,7.
Может расход а норме, а расстояние не верно показывает.
hukutocuk
На форуме 20 лет
Сообщения: 43
Откуда: Spb
Авто: 2108
...да... вот и у меня токая же (только по хуже
) беда, литров 15 на сотню... пока никто ни чем толковым не помог... вот думаю в сервис на иагностику... может помогут???!... :-(
Storkich
На форуме 21 лет
Сообщения: 60
Откуда: Ульяновск
Посмотри на налётв трубе выхлопной похож на черный бархат или нет?
hukutocuk
На форуме 20 лет
Сообщения: 43
Откуда: Spb
Авто: 2108
Storkich писал(а):Посмотри на налётв трубе выхлопной похож на черный бархат или нет?
...а что смотреть ежели он не такой как надо ? Что делать если похож, а что если не похож ???
Storkich
На форуме 21 лет
Сообщения: 60
Откуда: Ульяновск
Можно ещё понюхать не пахнет ли бензином. Это типа гаражная диагностики СО. Если бархат, значит смесь богоатая, возможно отравирся датчик кислорода. Возможно гдето воздух подсасывает, и мозг льёт птопливо больше.
hukutocuk
На форуме 20 лет
Сообщения: 43
Откуда: Spb
Авто: 2108
Storkich писал(а):Можно ещё понюхать не пахнет ли бензином. Это типа гаражная диагностики СО. Если бархат, значит смесь богоатая, возможно отравирся датчик кислорода. Возможно гдето воздух подсасывает, и мозг льёт птопливо больше.
...а где находится этот датчик кислорода ???
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
...а где находится этот датчик кислорода ???[/quote]
================
У тебя его нет, это только у инжекторов и то не у всех, а у тех где стоит катализатор.
Storkich
На форуме 21 лет
Сообщения: 60
Откуда: Ульяновск
val 22 писал(а):это только у инжекторов и то не у всех, а у тех где стоит катализатор.
Сомневаюсь, но уточню.
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
У карбовых движков датчик кислорода никогда и не ставился, он ему нужен как зайцу стоп-сигнал.
Storkich
На форуме 21 лет
Сообщения: 60
Откуда: Ульяновск
Vovchaaa писал(а):Машине год 21093I.
Извините, но я почемуто подумал что это инжектор.
BDE
На форуме 20 лет
Сообщения: 4
Откуда: Пермь
У меня та-же беда с расходом.
ВАЗ 21099 инжектор, июнь 2003, купил два месяца назад, пробег 16тыс, оба ТО пройдены, лью только АИ-95, расход зимой 13,5 на сотню, измерял маршрутником и по пробегу с доливом до горлышка.
При холодном старте выхлоп черный, в течение пару минут прогрева плавно меняется на почти прозрачный серовато-белый. Выкрутил свечи - черный налет.
Вопрос к знатокам, куда смотреть, что менять?
Drawde
На форуме 21 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
BDE писал(а):У меня та-же беда с расходом.
ВАЗ 21099 инжектор, июнь 2003, купил два месяца назад, пробег 16тыс, оба ТО пройдены, лью только АИ-95, расход зимой 13,5 на сотню, измерял маршрутником и по пробегу с доливом до горлышка.
При холодном старте выхлоп черный, в течение пару минут прогрева плавно меняется на почти прозрачный серовато-белый. Выкрутил свечи - черный налет.
Вопрос к знатокам, куда смотреть, что менять?
Это Вам нужно на дагностику, регулировать инжектор по выхлопу, странно но данная процедура входит в 1 и 2 ТО. В выхлопную трубу вставляют щуп газ-анализатора, а к диагностической колодке подключают, либо копмпьютер, либо специальный тестер и в зависимости от выхлопа вносят корректировки, обычно паралельно тестируется и система зажигания. Данный способ может показать и общий износ двигателя.
Аналогичная беда: 21099i, 5.1.1 Р-83, 17 тыкм, ТО-2 пройдено 1500 км назад,
расход 11-12 литров (было 14, стал меньше прогревать и регулировал СО - помогло на 2 литра), летняя резина, возд. фильтр чистый,
свечи, динамика в порядке, только слегка колбасит на холостых. Прошлым летом расход был чуть более 8 л....
Расход определяю по выработке полного бака на одной и той же АЗС путем заливки "под горловину".
"Любимый" сервис ссылается на мою манеру езды и ничего сделать не может. Хотя кроме регулировки СО ничего они и не пытались более делать..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы