badboy2115 писал(а):Какой вылет диска должен быть при покрышке 185/65/15 чтобы ничего не задевало?
На каждой машине будет индивидуально.
Я бы брал что-нибудь с вылетом 28...32.
65 - высоковат профиль. Лучше 60.al08 писал(а):Upitep писал(а):Serg_x писал(а):205/45/16, 205/40/17
Хотел бы я на это глянуть в реале
Ездит у нас тут один джигит на синей Приоре на 17 дисках.Машина вкруг затонирована СИНЕЙ пленкой,даже фары.
Ну, это другой вопрос, скорее показуха, а мне надо решить вопрос ставить или нет на свою бричку 15 покрышки 185/65.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Serg_x писал(а):badboy2115 писал(а):Какой вылет диска должен быть при покрышке 185/65/15 чтобы ничего не задевало?
На каждой машине будет индивидуально.
Я бы брал что-нибудь с вылетом 28...32.
65 - высоковат профиль. Лучше 60.
Нет пока другого, есть что есть, вот и совет у вас держу по вопросу возможной установки сей резины. 28 вылет вытянет колесо наружу, что сделает возможным задевание покрышки об арку крыла, 35 - норма как и заводское алюминиевое литье (на глаз прикинул, скорее ничего задевать не будет), 40 и более вылет - есть шанс цепляться колесу за стойки амортизаторов, хотя, зимняя резина 175/65/14 установлена была на немецких штампах с вылетом 40 (DDR), ничего не задевало, даже радовала малым вылетом грязи из-под крыла из-за глубокой посадки колеса за арку...Serg_x писал(а):badboy2115
Ставь.
100% придется снимать локеры и пилить заднюю арку.
Спереди должно все влезть и так, если кастер стандартный.
При вывороте только будет тереть, возможно понадобятся проставки.
У меня 205/50/16 сейчас в калине стоит. Кое-как влезли.
Локеров у машины нет (писал выше), кастер - норма, развальные пластины -1' сзади стоят, так что резать арки скорее нет необходимости. Калина - не показатель, разные кузовные параметры, мне бы кого из десяточных советчиков к разговору подтянуть.Serg_x писал(а):По десятке я тебе могу сказать, что для того, чтобы поставить 195/55/15 надо порезать задние арки прилично, срезать хотя-бы отбортовку.
в соседней теме фотки только что выкладывал.
Да, надо пилить под этот размер. Пластины развальные стояли.
ну и так далееza_k_on писал(а):Serg_x писал(а):По десятке я тебе могу сказать, что для того, чтобы поставить 195/55/15 надо порезать задние арки прилично, срезать хотя-бы отбортовку.
в соседней теме фотки только что выкладывал.
Да, надо пилить под этот размер. Пластины развальные стояли.
Спасибо за фото, я видел его в другой ветке, просто теплится надежда установить таки пятнашки 185/65 без резки, уж больно этого не хоцца. У Вас шире профиль (195). А вылет какой у диска?za_k_on писал(а):вылет 38, резина шире, да. 195. Плюс к развальным пластинам - планшайбы под здт, миллиметра 4.
Задевало именно наружную кромку. Может без пластин под pln и более узкой резиной и встанет, надо мерить.
Калькулятор шинный возьми и глянь хоть примерно, на сколько куда размер увеличится. и мерь на машине.
Поползал, пощупал... вокруг машины, если стоковый вылет 35 или чуть больше, то покрышки не должны задевать за внешнюю кромку задних крыльев при условии обязательности наличия развальных пластин. То есть, мысленно представил колесо большего диаметра и думаю, что встанут под задние крылья в аккурат! О передке даже и не переживаю, там высокая вероятность отсутствия проблем с установкой 15 колёс при условии 35-го вылета.
Кстати, как драйв на таких катках? Всем Вам нравится или есть таки минусы?badboy2115 писал(а):Поползал, пощупал... вокруг машины, если стоковый вылет 35 или чуть больше, то покрышки не должны задевать за внешнюю кромку задних крыльев
А дальше начинается самое интересное - может задевать об амортизатор, или чашку пружины, или все вместе Serg_x писал(а):А дальше начинается самое интересное - может задевать об амортизатор, или чашку пружины, или все вместе Wink
Причём на стоящей машине будет палец зазора, а то и два.
Но в один прекрасный момент резину срежет и всё.
Даже можешь не заметить.
Лечится немного усилителями балки, а как окончательно вылечить - хз.
badboy2115 писал(а):Кстати, как драйв на таких катках? Всем Вам нравится или есть таки минусы?
на каких? на 15-х и 50 профиле? или 55-м?
Чем шире - тем приятнее рулить. Чем больше диаметр - тем выше комфорт. Чем выше профиль - тем хуже связь с дорогой. А мы про что?za_k_on писал(а):
на каких? на 15-х и 50 профиле? или 55-м?
Чем шире - тем приятнее рулить. Чем больше диаметр - тем выше комфорт. Чем выше профиль - тем хуже связь с дорогой. А мы про что?
Мы про это всё. za_k_on писал(а):вылет 38, резина шире, да. 195. Плюс к развальным пластинам - планшайбы под здт, миллиметра 4.
Задевало именно наружную кромку. Может без пластин под pln и более узкой резиной и встанет, надо мерить.
Задевает за кромку заднего колеса - понятно, а до чашки пружины сколько мм расстояния при этом осталось? Может вылет 40 был бы самый раз?za_k_on писал(а):если пальца руки свободно не влазят при конечных положениях - дальше можно даже и не пытаться впихнуть. Балка гуляет куда на большую величину
Не, я про чашку пружины на задней стойке, сколько мм между ней и покрышкой щас у тебя?
Да, по теме первоначально заданного вопроса ветки вот ссылка на китайские 15 штампы для ВАЗов на авито.
http://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_aksessuary/novye_shtampovannye_diski_r15_na_otech._avto_377322894badboy2115 писал(а):Не, я про чашку пружины на задней стойке, сколько мм между ней и покрышкой щас у тебя?
У меня сейчас нет чашки вообще. Пружина отдельно от амортизатора крепится к балке. Потому ,что не таз.
На тазе был зазор в палец, в поворотах резина полировала чашку. Это при установленных усилителях балки. без них колесо бы лопнуло сразу.
Добавлено спустя 20 минут 22 секунды:
один из вариантов. Конусная пружина. Было два НО:\
1. Производитель планировал её устанавливать узкой частью наверх
2. Они мне не подошли по характеристикам.
А если не винты - хз как их установить.za_k_on писал(а):У меня сейчас нет чашки вообще. Пружина отдельно от амортизатора крепится к балке..
Вот поэтому вылет 40 и более исключит необходимость реза арки..badboy2115 писал(а):za_k_on писал(а):У меня сейчас нет чашки вообще. Пружина отдельно от амортизатора крепится к балке..
Вот поэтому вылет 40 и более исключит необходимость реза арки..
И приблизит колесо к аморту.
Если ты думаешь что там много места, то ты ощибаешься. Советую брать колеса с вылетом 30-35. С другими проблем будет еще больше.za_k_on писал(а):любое изменение вылета, ровно как и проставки, привидут к ухудшению поведения машины на дороге. И нестандартный размер колеса это не компенсирует.
Не думаю, что миллиметры вылета окажут ощутимое воздействие на управляемость.badboy2115 писал(а):
Не думаю, что миллиметры вылета окажут ощутимое воздействие на управляемость.
ты не думаешь, а я с проставками ездил Serg_x писал(а):badboy2115 писал(а):za_k_on писал(а):У меня сейчас нет чашки вообще. Пружина отдельно от амортизатора крепится к балке..
Вот поэтому вылет 40 и более исключит необходимость реза арки..
И приблизит колесо к аморту.
Если ты думаешь что там много места, то ты ощибаешься. Советую брать колеса с вылетом 30-35. С другими проблем будет еще больше.
У меня зимние бриджи 175/65/14 на немецких ВАЗовских штампах (DDR), с вылетом 40 были, только положительные эмоции вызывали, грязюка не вылетала из-под крыла, да и управляемость на высоком уровне, так что вылет только на оптимальное расположения колеса под крылом наших авто влияет...