Страница 1 из 1
IvanK
В общем, с началом заморозков под фарами на асфальте появились лужицы:



Заглянул под капот, там в районе сливной пробки все мокрое и красное. Я недолго думая эту пробку со всей дури начал закручивать и в последний только момент подумал, что она может обломаться, и как в воду глядел - в руках у меня сломаная пробка



Половина с радиаторе осталась, конечно оттуда тихонько поструился тосол



Я недолго думая взял белый автогерметик и сливную трубку, куда вкручивается пробка, забил герметиком. Сначала тосол пробивал герметик, потом вроде перестал.



Только потом посидел, понял что наверное герметиком я зря ее забил? на тот момент вывернуть остаток пробки не было возможности - туда не подлезть. Теперь я так понял только замена радиатора? Или если герметик схватит можно с ним ездить учитывая что там половина пробки осталась? Как теперь вообще лучше поступить?

Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:

Ну блин простите за криворукость, но совет оч нужно Wink
genek163
Либо новый, либо снять радик и аысверлить пробку но оч аккуратно, и купить новую пробку
IvanK
genek163 писал(а):

Либо новый, либо снять радик и аысверлить пробку но оч аккуратно, и купить новую пробку


Понял. cry Значит герметик как мера только до сервиса?
al08
Завернуть в дырку в остатке пробки подходящий болт\саморез на герметике.Возможно для этого придется снять радиатор,но это работы на полчаса.Это вариант,если не удастся вывернуть остаток пробки.
IvanK
al08 писал(а):

Завернуть в дырку в остатке пробки подходящий болт\саморез на герметике.Возможно для этого придется снять радиатор,но это работы на полчаса.Это вариант,если не удастся вывернуть остаток пробки.


А это мысль вообще классная. Только я правильно понял, что саморез должен быть с широкой шляпкой?
Gordan
IvanK
погоди, радиатор течет только с пробки? тогда почему лужа и у левой фары? на фото кажись весь низ мокрый потный и закаканый. я бы тут пошел сразу за новым. ну а если дело в пробке, и не хочется тратить деньгу, я бы взял какой нить поксипол и на него завернул обломок.
IvanK
Gordan писал(а):

IvanK
погоди, радиатор течет только с пробки? тогда почему лужа и у левой фары? на фото кажись весь низ мокрый потный и закаканый. я бы тут пошел сразу за новым. ну а если дело в пробке, и не хочется тратить деньгу, я бы взял какой нить поксипол и на него завернул обломок.


Спасибо, дружище, за совет. Немного успокоил ))) да там и низ потный, ты прав, но основной потом шел именно из пробки.
Очень поздно ты посоветовал про паксипол и остаток вкрутить. Я уже написал что белого герметика туда пихнул пока он не уперся в остаток пробки. Думаешь такой вариант сойдет если пока неи желания тратиться?
мертвая голова
Да тот кусочек резьбы от пробки который остался в радике легко выкручивается отверткой ! Я так делал потом закрутил туда болт с резиновой прокладкой все держала как надо ! Потом еще не раз его выкручивал тосол сливать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы