Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как снять штаны (карб) и герметизация

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как снять штаны (карб) и герметизация вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 535
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2012 12:11
Ответить с цитатой

Прогорели.
Ну с гайками понятно.
А вытаскивать трубу есть ли какие-нибудь сложности. Я слышал типа движок приподнимать приходится,открутив опору.
PS вроде мазал герметиком для выхлопной но всё равно по стыкам немного сифонит.
Как бороться?
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2012 13:32
Ответить с цитатой

На эстакаде, через низ - никаких сложностей. Через верх не пробовал.. может и надо приподнимать.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2012 13:37
Ответить с цитатой

менял на эстокаде, ничего не приподнимал. открутить сверху и снизу расщёлкнуть штыны от остального глушителя (с этим помню провозился) одному не очень удобно.
болты откручивать на горячую.
при замене про прокладки новые не забудь.
PS я менял на 21043 карб, на инже не менял, там может что-то по другому.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2012 15:10
Ответить с цитатой

Если хотите вынимать через верх, то нужно воспользоваться домкратом (длинный такой). Пятка упирается в брызговик, а подвижная часть в горшок воздушного фильтра.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 535
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2012 15:30
Ответить с цитатой

Нет,я хочу как проще,следовательно через низ.
Получается ничего поддомкрачивать не нужно?

А точно гайки крутить на горячую?
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1791
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2012 16:47
Ответить с цитатой

Достаточно взять ножовку и отпилить в собранном состоянии лишнюю часть шпилек. Проблема уходит навсегда.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Мне на форуме писать, как два пальца
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы