Страница 1 из 1
seriosha
Сначала о ситуации :
Машинко заводится нормально, холостые держит хорошо, только движок работает как дизель.

При начале движения секунд через 10 начинает мигать чек и отключается цилиндр.
Лечится на некоторое время перезапуском двигателя.

На горячем движке чек мигает при длительном движении на одной передаче (4-5) и тоже отключается цилиндр.

Ездил к диагностам - поменяли датчик фаз.
Нихрена не поменялось.

Курил форум. Описаны две причины - грязные форсунки и ДМРВ. Но при грязных форсунках цилиндр отключался бы сразу ?
Выходит ДМРВ ? Или я ещё что-то пропустил ?
Да, свечи и провода поменял.
TDream
seriosha писал(а):

Или я ещё что-то пропустил ?


МЗ как поживает?
Лёха198
seriosha писал(а):

Ездил к диагностам - поменяли датчик фаз.


а он-то здесь при чём?
+1 к МЗ
seriosha
МЗ - не знаю. Вроде на форуме не видел, чтобы с МЗ такое связывали.
Опять же сразу по запуску из-за дохлого МЗ должно троить, нет ?
Zver_042
seriosha писал(а):

чтобы с МЗ такое связывали.


Ещё как связывали. Тема про пропуски воспламенения тут рядом есть.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=176660
У меня похожее было, когда с катушки рядом с выводом на провод 4 горшка на землю шило.
З.Ы. Ты бы профиль заполнил Wink
.kkursor
[компрессия]
seriosha
Zver_042 писал(а):



У меня похожее было, когда с катушки рядом с выводом на провод 4 горшка на землю шило.
З.Ы. Ты бы профиль заполнил




Спасибо за совет, попробую МЗ поменять.
Может в Питере у кого завалялся подъехать потестить ?

Профиль заполнил Smile
Dranik
seriosha писал(а):

Ездил к диагностам - поменяли датчик фаз.


можешь вернутся к этому диагносту и воткнуть ему ДФ в опу да с пинка заколотить поглубже чтоб больше народ разводить небыло повадно lol1
Лёха198 писал(а):

а он-то здесь при чём?


+много.
и совершенно другие симптомы .
seriosha писал(а):

Курил форум. Описаны две причины - грязные форсунки и ДМРВ


плохо курил facepalm
пропуски зажигания и пропуски воспламенения наверное самая геморойная тема и поиски причин могут отнять очень много как времени так и денег.
Первое с чего бы начал это проверка тепловых зазоров в ГРМ,
далее компрессию.
а далее уже если норм с этим
форсы,МЗ, свечки, провода ВВ.
Мелкий2010
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы