Страница 1 из 1
Lliver
Мужики здрасте! В поиске ответа (да и таких же симптомов ) не нашел. Машина 21093 карб., низкая панель. В общем при езде на любой скорости спидометр врет примерно на 30 км\ч. При этом одометр километры считает правильно. Стрелка на спидометре на стоячей машине лежит на нуле. Ну и плюс ко всему до 110 км\ч по спидометру стрелка гуляет (трясется) плюс \минус 15 км. В чем может быть трабла? Привод в коробке?, сам показометр скорости?, или есть еще какие то варианты. П.С. скорость сверял с gps навигатором.
parovozik
Датчик скорости, который в коробку вкручивается. Только смотри аккуратнее. Он пластмассовый, и резьба на нём пластмасовая. И есть на нём шестигранник, под рожковый ключ. Так вот, когда будешь вкручивать, ни в коем случае не подтягивай ключом. Я так новый датчик угробил. Резьба пластиковая свернулась, я и не заметил. Протри всё дочиста и от руки закрути. И хватит.
Это на инжекторе. Есть ли он на карбе, я если честно не знаю. Если нет, то скорее всего тросик спидометра распушился внутри кожуха и его менять.
Сохатый
parovozik, какой к черту датчик? У него карб с низкой панелью 95 года выпуска. Там тросовой привод и механический спидометр.
parovozik
Сохатый простите. Я в карбюраторных не шарю совсем. У меня первая и единственная машина моя инжекторная девятка.
Значит тросик надо менять. Это проще чем сам механический спидометр.
Lliver
Сохатый
Все так и есть. А какие вариаты решения етсь? И на сколько зубов должен быть привод в коробке на низкой панели?
Vik
parovozik писал(а):

Сохатый простите. Я в карбюраторных не шарю совсем.

А смысл тогда отвечать не в тему?

То что стрелка гуляет - старый тросик. Ну можно заодно ведомую шестерню привода тросика (в КПП) поменять. Машина старая, шестерня там скорейвсего 12 зубов.
То что стрелка показывает шибко много - пружинка в спидометре остабла. Простых надёжных способов исправить нет.

Последний раз редактировалось: Vik (26 Сентября 2012 10:25), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
parovozik, ниче, и на старуху бывает пор$@#а проруха Drinks or Beer
Lliver, если одометр работает правильно и ты в этом на 146% уверен, то к приводу в коробке и тросу претензий нет и быть не может.
Lliver
На счет одометра уверен. До дачи 30км на трех разных машинах. Я так понимаю если не привод в кпп и не трос, то сам показометр под замену?
Vik
Lliver писал(а):

Я так понимаю если не привод в кпп и не трос, то сам показометр под замену?

Да.


Но то что стрелка дёргается 95% говорит о том что плохой тросик.
Lliver
Ну тросик то поменяю, это не проблема. Я думаю может стрелку еще попробывать переставить?Начать одевать стрелку так, чтобы она показывала меньше нуля, затем повернуть ее вместе с осью по часовой стрелке, чтобы обойти ограничитель, и посадить до конца.
т808
Lliver писал(а):

повернуть ее вместе с осью по часовой стрелке, чтобы обойти ограничитель,


И сломать ось wwow
Lliver писал(а):

при езде на любой скорости спидометр врет примерно на 30 км\ч.


Врет-то в какую сторону (занижает,завышает)? Smile
Lliver
Спидометр завышает скорость.
ТЕВ
Lliver
если завышает , то это пружинка возвратная на стрелке спидометра ослабла, устал металл. лечиться заменой всего спидометра (не панели приборов), стоит чет рублей 200, на низкую панель продается, а вот в свое время на ВП так и не нашел
Suse
привод не менял?! коропку не ремонтировал?! зубчиков походу там меньше чем надо
т808
ТЕВ писал(а):

пружинка возвратная на стрелке спидометра ослабла, устал металл. лечиться заменой всего спидометра


Чушь про замену!!!
Lliver писал(а):

Спидометр завышает скорость.


Аккуратно снимешь стрелку.
Отвернешь два винтика.
Снимешь шкалу.
Увидишь юстировочный лепесток с каплей краски фиксирующей его.
Повернешь за лепесток против часовой стрелки.
Точность спидометра достигнешь поочередно проверяя пробной поездкой.
Если есть эл.двигатель с известным количеством об/мин,то можно точно настроить и на столе.
1000 об/мин соответствует 60 км/час
2000 соответственно 120 км/час и т.д.

Окончательно настроив,зафиксируешь лепесток каплей клея или лака.

Lliver писал(а):

стрелка гуляет (трясется) плюс \минус 15 км.


А это у тебя излишний изгиб рубашки или жилы троса.
Обычно при установке трос неаккуратно изгибают.
Попробуй потянуть его за рубашку из моторного отсека.
Если немного поддастся,то была его петля в салоне после снятия и установки приборки.
Если не поддастся,трос придется заменить.
Учти,что для Низкой и Высокой панели тросы разные !!!
Для НП трос короче.

Suse писал(а):

зубчиков походу там меньше чем надо


Нет!!!
Тем более НЕ МЕНЬШЕ !
Иначе бы завышал.
Vik
Suse писал(а):

зубчиков походу там меньше чем надо

Шестерёнок там только 2 варианта пар. Отличаются не так сильно - ~4%
Lliver
Всем болшое спасибо за ответы!
т808 писал(а):

Аккуратно снимешь стрелку.

Отвернешь два винтика.

Снимешь шкалу.

Увидишь юстировочный лепесток с каплей краски фиксирующей его.

Повернешь за лепесток против часовой стрелки.


Как я понимаю перед тем как поворачивать лепесток,каплю фиксирующей краски удалить? И под шкалой подрузомивается накладка с цифрами?
Путник
У меня врал стабильно на 20 км/ч. Одометр считал как надо. Под конец было так Smile

При подливке масла в КПП булькнул туда привод спидометра Smile попал на вскрытие КПП , так что зря туда не лезь. Трос менял и две шестерни (сам привод и пластмассовую) в КПП. Помогло смена щитка приборов. Цена на авите 300-500 р.
Lliver
Для начала попробую совет т808, а уж если поломаю, тогда куплю спидометр цена вопроса 550р в паскере.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы