Страница 1 из 1
Sagittarius
Постоянно горит ошибка датчика фаз. Неоднократно ездил и на гарантийку и к другим мастерам. Проверили всю проводку, все целое. Ругали компьютер, поставили другой таже ерунда, замена датчика фаз ничего не дала. Решил сам заняться. Полез проверять метки на валах. Два распредвала, метки совпадают с метками на крышке. А как проверить метку на коленвале 16 клапанного двигателя не снимая задающего диска? Нашёл в книжке что на маховике есть метка которая чегото показывает, но что именно там не написано. Так вот у меня эта метка не совпадает с метками на распредвалах. Вопрос на маховике это точно метка установки ремня или еще чего нибудь, например установки зажигания или еще чего там?
Большая просьба помочь, так как к этим уродам на сервис уже устал ездить. Сплошное вымогательство капусты но ничего не делают. Уже и с их директором ругался, бесполезно... Так и другие мастера особо знаниями не блещут?
С уважением Роман.
Fox103
Метка на маховике - положение верхней мертвой точки 1 цилиндра. Проверял -тоже небольшое отклонение (допуски-посадки). На 16кл. двигле кроме ДПКВ есть еще датчик фаз (сзади шестерни впускного распредвала -диск с вырезом и датчик)
Купи мурзилку и изучи устройство.
Sagittarius
Я уде три книжки изучил, но они написаны не специалистами. У отца книжка по пятерке, так там книжка как книжка, что где и как отремонтировать. Кстати помогла пару раз в дороге. Датчик фаз уже поменял ошибка не пропала. А вот по меткам, у меня на 15 мм метка на маховике не совпадает с отметкой на картере сцепления. Я так подозреваю что это не порядок?!
SergTel
Ты должен совместиь все метки согласно мануалу допускаются отколоения на ползуба датчик положения выдает сигнал о прохождении первого цилиндра в ВМТ и сравнивается с сигналом подожения распредвала если разногласия более чем на один зуб загорается ошибка датчика фаз газораспределения все метки должны быть точно синхронизированы
У меня с завод разница впуск один зуб выпуск 2 зуба по отношению к оленвалу установи сразу только ремень не перетяни я все сделал по мануалу уже 26 тык. полет нормальный думаю на 30 ремень поменять
MikRo
Sagittarius писал(а):

Два распредвала, метки совпадают с метками на крышке. А как проверить метку на коленвале 16 клапанного двигателя не снимая задающего диска? С уважением Роман.



Когда метки установки фаз ГРМ совпадают, то от ДПКВ до пропущеного зуба должно быть 19-20 зубьев.
Sagittarius
Спасибо. Буду переставлять ремень. Еще вопросик один. Кто как коленвал блокирует от прокручивания когда ремень надеваем на верхние валы? Я разные передачи включал но люфт есть. Или только методом проб и ошибок?
Moscow-driver
НЕ ПУТАТЬ МАХОВИК И ШКИВ КОЛЕНВАЛА Для установки ремня используется метка на шкиве коленвала. Доступна после снятия ремня генератора и шкива привода этого ремня. При этом поршни находятся в некотором промежуточном положении, когда можно крутить распредвалы, и клапана при этом не достанут до поршней. Нужно установить метку на шкиве коленвала в нужное положение. Только после этого проверить положение шкивов распредвалов и, если необходимо, переставить ремень. Усли же установить коленвал по метке на маховике, то ремонт головки обеспечен, т.к. поршни встретятся с клапанами.
tenerife
Moscow-driver писал(а):

НЕ ПУТАТЬ МАХОВИК И ШКИВ КОЛЕНВАЛА



Эти метки одно и тоже показывают ВМТ!
MikRo
Sagittarius писал(а):

Спасибо. Буду переставлять ремень. Еще вопросик один. Кто как коленвал блокирует от прокручивания когда ремень надеваем на верхние валы? Я разные передачи включал но люфт есть. Или только методом проб и ошибок?



Какой люфт?! Surprised Коленвал должен стоять как вкопаный, во-всяком случае, при установке ремня. Что-то ты делаешь не так!
Andriy
MikRo писал(а):

Sagittarius писал(а):

Спасибо. Буду переставлять ремень. Еще вопросик один. Кто как коленвал блокирует от прокручивания когда ремень надеваем на верхние валы? Я разные передачи включал но люфт есть. Или только методом проб и ошибок?



Какой люфт?! Surprised Коленвал должен стоять как вкопаный, во-всяком случае, при установке ремня. Что-то ты делаешь не так!


Он наверное имел ввиду что при установке ремня коленвал немного проворачивается. Я, когда устанавливал по меткам, раза три выставлял вмт. Тоже интересно, есть ли способы блокировки вала?
SergTel
Andriy писал(а):

MikRo писал(а):

Sagittarius писал(а):

Спасибо. Буду переставлять ремень. Еще вопросик один. Кто как коленвал блокирует от прокручивания когда ремень надеваем на верхние валы? Я разные передачи включал но люфт есть. Или только методом проб и ошибок?



Какой люфт?! Surprised Коленвал должен стоять как вкопаный, во-всяком случае, при установке ремня. Что-то ты делаешь не так!


Он наверное имел ввиду что при установке ремня коленвал немного проворачивается. Я, когда устанавливал по меткам, раза три выставлял вмт. Тоже интересно, есть ли способы блокировки вала?


Ты что все свечи выкрутил?
С такой компрессией даже кривым старетром не провернуть
Alex2112_AUDI_A4
SergTel писал(а):

Ты что все свечи выкрутил?
С такой компрессией даже кривым старетром не провернуть


С чего ты взял? Сам пробовал? К/в легко проворачивается в обе стороны с выключенной передачей! Сам намучался когда менял ремень ГРМ, не мог стронуть болт крепления шкива ремня генератора.
Если не знаешь то лучше не пиши!


По проблеме:
1. снимай шкив генератора
2. выставляй все три метки
3. натягивай ремень
4. снова проверяй метки
5. прокручивай К/В на 2 оборота
6. снова проверяй метки, собирай и заводи!
Ничего сложного нет!!! Удачи!
Sagittarius
Спасибо за ответы. Завтра буду переставлять ремень.
mityaz
Moscow-driver писал(а):

НЕ ПУТАТЬ МАХОВИК И ШКИВ КОЛЕНВАЛА Для установки ремня используется метка на шкиве коленвала. Доступна после снятия ремня генератора и шкива привода этого ремня. При этом поршни находятся в некотором промежуточном положении, когда можно крутить распредвалы, и клапана при этом не достанут до поршней. Нужно установить метку на шкиве коленвала в нужное положение. Только после этого проверить положение шкивов распредвалов и, если необходимо, переставить ремень. Усли же установить коленвал по метке на маховике, то ремонт головки обеспечен, т.к. поршни встретятся с клапанами.



Интересная мысль. Устанавливал ремень именно по метке на маховике, с тех пор проехал 20ккм, ремонта головки пока не потребовалось...
tenerife
mityaz писал(а):

Moscow-driver писал(а):

НЕ ПУТАТЬ МАХОВИК И ШКИВ КОЛЕНВАЛА Для установки ремня используется метка на шкиве коленвала. Доступна после снятия ремня генератора и шкива привода этого ремня. При этом поршни находятся в некотором промежуточном положении, когда можно крутить распредвалы, и клапана при этом не достанут до поршней. Нужно установить метку на шкиве коленвала в нужное положение. Только после этого проверить положение шкивов распредвалов и, если необходимо, переставить ремень. Усли же установить коленвал по метке на маховике, то ремонт головки обеспечен, т.к. поршни встретятся с клапанами.



Интересная мысль. Устанавливал ремень именно по метке на маховике, с тех пор проехал 20ккм, ремонта головки пока не потребовалось...



Вот и я об этом что на шкиву что на маховике ВМТ Very Happy
Sagittarius
Вообщем установил ремень, но возникла проблема. Метки выставляешь, так ремень на один зуб не попадает в паз. Другими словами вершина на вершину попадает. А как лучше сделать? Чтоб запаздывали фазы или натянется все в норме будет. У меня до этого пятерка была так там все четко становилось. Да и натягивать особо не надо было так как там натяжной ролик с пружиной был.
MikRo
Sagittarius писал(а):

Вообщем установил ремень, но возникла проблема. Метки выставляешь, так ремень на один зуб не попадает в паз. Другими словами вершина на вершину попадает. А как лучше сделать? Чтоб запаздывали фазы или натянется все в норме будет. У меня до этого пятерка была так там все четко становилось. Да и натягивать особо не надо было так как там натяжной ролик с пружиной был.



В таких случаях нужно шестерни распредвалов поворачивать по часовой стрелке. В дальнейшем, ремень растянется и эти пол--зуба станут на место.
nike103
Я когда на сервисе ремень менял, меня просили включить 5-ю и тормоз нажать
nike103
Sagittarius писал(а):

Спасибо всем принявшим участие в теме! Ремень установил, все нормально работает, рискнул залесть в ролики, смазки вообще не было, пальцами проверял. Натолкал смазки все установил, работает!!!


Ролики просто разобрать? Они потом не развалятся?
moonchild
nike103 писал(а):

Sagittarius писал(а):

Спасибо всем принявшим участие в теме! Ремень установил, все нормально работает, рискнул залесть в ролики, смазки вообще не было, пальцами проверял. Натолкал смазки все установил, работает!!!


Ролики просто разобрать? Они потом не развалятся?



...так-то они не разборные...но вот боковые уплотнительные резино-металические шайбы вытащить можно...вытаскивать лучше часовой отверткой (с тонким и узким жалом) за наружный край, поддевая из канавки в наружной обойме ролика..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы