Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дергаеться при езде в натяг
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Дергаеться при езде в натяг вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LiNar



На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Авто: VAZ-21102
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2012 21:43
Ответить с цитатой

Дергаеться машина при езде в натяг 1\2\3 передача когда обороты практические на холостых то есть при вот этих скоростях когда ногу убераешь с газа и срелка тахометра падает на 900-1000 об.мин машина начинаеться дергаться в зад в перед. Такое же есть и на больших скоростях первой и второй передачи когда едешь в натяг убираешь ногу с педали газа и тут сразу обратный толчок как будто в колесах люфты не реальныееееее wwow коороче пипец нпе знаю почему так . Грешу на гранаты там есть не большой люфт но может это нормально ???? Диагностика показала все гуд все датчики работают.
Вернуться к началу
LiNar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2012 22:45
Ответить с цитатой

LiNar
Не греши на гранаты. Они не при чем. Копай в сторну чистоты ДУ, исправного РХХ, давления топлива, чистоты форсунок, исправного зажигания (всего).
А клевок и рывок при нажатии\отпускании педали газа - просто смирись. Или поищи тему. Это не лечится.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2012 06:48
Ответить с цитатой

плюс один. голову уже сломал. И чистка и замена выше описанного проблему не решила. Надо наверно ещё попробывать перешить.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2012 16:31
Ответить с цитатой

У меня и старая 2110 99гв дергалась, и сейчас 2005гв дергается.... чем грязнее ДУ - тем сильнее, но даже если все идеально чистое - дерги есть. Забил.

На этих авто как понимаете и разные дрыгатели, и разные контроллеры, сейчас прошит HL53 от П. и все монопенисуально Smile

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LiNar



На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Авто: VAZ-21102
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2012 20:31
Ответить с цитатой

rlzz по счет забить уже забил как пол года назад научился ездить так что бы не дергалась. 63 .
Вернуться к началу
LiNar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Коверас



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2012 20:33
Ответить с цитатой

У вас на цилиндры отдельные 4 катушки зажигания стоят?
Вернуться к началу
Коверас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LiNar



На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Авто: VAZ-21102
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2012 20:33
Ответить с цитатой

Самое интересное что раньше то не дерглась!!! Поставил доп. опору между балкой и коробкой думал поможет не помогло.
Вернуться к началу
LiNar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LiNar



На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Авто: VAZ-21102
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2012 20:36
Ответить с цитатой

Коверас писал(а):
У вас на цилиндры отдельные 4 катушки зажигания стоят?

Старая большая катушка с 4 тыремя проводами подкл. к ней. и со старой катушкой дергалась заменил на новую таже проблема facepalm
Вернуться к началу
LiNar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LiNar



На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Авто: VAZ-21102
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2012 20:42
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
плюс один. голову уже сломал. И чистка и замена выше описанного проблему не решила. Надо наверно ещё попробывать перешить.

по счет прошивки вариант! gpn
Вернуться к началу
LiNar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LiNar



На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Авто: VAZ-21102
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2012 17:14
Ответить с цитатой

Кто чем сможет помочь???
Вернуться к началу
LiNar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2012 17:27
Ответить с цитатой

амарок подсказал же
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LiNar



На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Авто: VAZ-21102
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2012 19:23
Ответить с цитатой

alex-7 писал(а):
амарок подсказал же


Если все пункты соблюдены тогда что???
Вернуться к началу
LiNar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2012 19:41
Ответить с цитатой

LiNar писал(а):
Если все пункты соблюдены тогда что???

AMAROCK писал(а):
А клевок и рывок при нажатии\отпускании педали газа - просто смирись. Или поищи тему. Это не лечится.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2012 19:50
Ответить с цитатой

LiNar писал(а):
Если все пункты соблюдены тогда что???

Дергание при нажимании-отпускании педали газа неустранимы на данном типе агрегата.
Дергание при езде внатяг (педаль газа не меняет положения в это время) - тут проблем может быть масса. Начиная от давления топлива, состояния системы зажигания, состояния поршневой... и так далее...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2012 23:40
Ответить с цитатой

LiNar
Сделай так:
1. Прочисти канал малой вентиляции картерных газов (тонкий шланг от крышки ГБЦ до ДУ) обычно забивается в ДУ.
2. Соедини корпус генератора с кузовом медной плетёной косичкой массы из автозапчастей.
3. Затяни гайку крепящую кронштейн ЭБУ к моторному щиту, там пластиковая втулка рассыпается, крепёж ослабевает - контакт ухудшается. Лучше накрути вместо неё гайку и стяни кронштейн второй гайкой сверху.

Результаты порадуют, обещаю. supercool

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasatik



На форуме 8 лет
Сообщения: 582
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2012 07:07
Ответить с цитатой

Ну не знаю! 900- 1000 ,она и не будет ехать,её же тяжело. Попробуйте на Москвиче или на иномарке такое сделать. На мой взгляд,при таких оборотах так и должно быть.
_________________
- Что ты думал,когда на это шёл?
- Как думаешь жить с этим дальше?
" Не ту страну назвали-Гондурас..."
Вернуться к началу
Kasatik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LiNar



На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Авто: VAZ-21102
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2012 08:34
Ответить с цитатой

Я все прекрасно понимаю товарищи спасибо вам за советы.
Но раньше токой проблемы не было !!!
Вот поэтому хочу узнать може у кого нибудь была такая же проблема. Wink .
Вернуться к началу
LiNar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P@\/



На форуме 4 года
Сообщения: 53
Откуда: РБ
Авто: ваз 21110
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2012 19:47
Ответить с цитатой

На москвиче ездил до недавнего времени и такие фокусы как езда с оборотами 900 - 1000 проходили на ура - движок там низовой такой бы на внедорожники ставить. А вот на вазе такие же проблемы как у LiNar. Незначительно помогла дополнительная масса от генератора на кузов.
_________________
Нам разум дал стальные руки-крюки.
Вернуться к началу
P@\/ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2012 19:52
Ответить с цитатой

P@\/
LiNar
Можно поменять ряд и пару в КПП.
Можно нарастить объем.
Хотите низов - качайте объем.
Ряд и пара ударят по максималке.
Все небюджетно.
Или крутите мотор хотя-б до 4-5 тыков.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
P@\/



На форуме 4 года
Сообщения: 53
Откуда: РБ
Авто: ваз 21110
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2012 21:21
Ответить с цитатой

Такие радикальные меры думаю не нужны, у знакомого с таким же двигателем подобных проблем нет, мотор я кручу в районе 3,500 - 4000. Дерганье заметно ощутимей при отпускании плавном отпускании педали газа и отмечались даже в районе 2000.
_________________
Нам разум дал стальные руки-крюки.
Вернуться к началу
P@\/ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P@\/



На форуме 4 года
Сообщения: 53
Откуда: РБ
Авто: ваз 21110
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2012 21:25
Ответить с цитатой

Подгорочку тоже дергается такое ощущение что происходит тогда когда дросель неподвижен, при наборе оборотов и при резком сбросе такого вроде нет.
_________________
Нам разум дал стальные руки-крюки.
Вернуться к началу
P@\/ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2012 21:38
Ответить с цитатой

P@\/
Не сделаешь ты ничего. Дергаться будет.
Это сильное колдунство.
Его еще ни кто не победил из смертных.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений 806



На форуме 4 года
Сообщения: 44
Откуда: Киров
Авто: ваз 21103
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2012 21:43
Ответить с цитатой

Может бензонасос? Давление в топливной рампе мерял?
Вернуться к началу
Евгений 806 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2012 21:46
Ответить с цитатой

менял я насос, да, давление стало в норме+динамика по-лучше, но корень зла остался... имхо, шляпка...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
P@\/



На форуме 4 года
Сообщения: 53
Откуда: РБ
Авто: ваз 21110
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2012 21:55
Ответить с цитатой

Я тоже давление мерял оно в норме. Да и оно помоему вообще здесь не причем так как машина дергается нооборот тогда когда потребление бензина минимально. А что за колдовство такое можно поподробней? В чем заключается?
_________________
Нам разум дал стальные руки-крюки.
Вернуться к началу
P@\/ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы