Страница 3 из 3
Евгений 806
А модуль не может давать пропуски в воспламенении цилиндров?
LiNar
Я знаю как проверить покупал думал что поможет lol1
Евгений 806
ну тогда перепрошейся, потом раскажешь что да как.
LiNar
думаю надо шить а потом отпишусь
Евгений 806
залей лучше динамичную прошивку, немного получше на низах будет.
LiNar
а БОш 1.5.4 можно прошить?????
LiNar
вроде у него нужно микруху достовать
P@\/
А как там замерить напряжение?
P@\/
Евгений 806 писал(а):

LiNar писал(а):

Ошибка не горит дпдз лежат в гаоаже еще две штуки


ДПДЗ можно проверить: при закрытой заслонке напряжение должно быть 0,3-0,7 вольт а при открытии увеличиватся до 4,05-4,75


А как там его проверить?
Евгений 806
P@\/ писал(а):

А как там его проверить?


Если БК есть то можно там увидеть, включаешь зажигание и смотришь как меняется напряжение в зависимости от положения дросельной заслонки.
А какие у тебя мозги стоят?
P@\/
Вроде Январь 5.1.1
AMAROCK
P@\/ писал(а):

Вроде Январь 5.1.1


Есть чем диагностировать ?
Евгений 806
P@\/ писал(а):

Вроде Январь 5.1.1


можно измерить тестером напряжение между выводом ползунка и массой при включеном зажигании.
P@\/
У друга есть usb адаптер можно ноутбук подключить или бортовой планирую поставить что лучше будет?
AMAROCK
P@\/ писал(а):

usb адаптер


Лучше...
Евгений 806
отпишись потом о результате диагностики
!Lnur
LiNar писал(а):

Я все прекрасно понимаю товарищи спасибо вам за советы.
Но раньше токой проблемы не было !!!
Вот поэтому хочу узнать може у кого нибудь была такая же проблема. Wink .


facepalm
Так сделай так чтобы было как раньше!
По крайней мере восстанови то что деградирует со временем. lol1
alex104
На низких или холостых оборотах у меня данная проблема решается заменой свечей. На высоких сменой регулятора давления топлива
P@\/
Кто - то где то советовал поменять маслосемные колпачки, поменял проблема осталась. Мало мальски незначительный эфект дало только прокладка дополнительной массы с генератора на кузов. Так что проблемма думаю в самом инжекторе и работе датчиков
!Lnur
P@\/
!Lnur писал(а):

3. Затяни гайку крепящую кронштейн ЭБУ к моторному щиту, там пластиковая втулка рассыпается, крепёж ослабевает - контакт ухудшается. Лучше накрути вместо неё гайку и стяни кронштейн второй гайкой сверху.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы