Страница 1 из 1
Алексей12
Добрый день.
был залит антифриз Феликс(зеленый) 30тыс.км. назад, было все ОК, вчера заглянул по капот и вижу: расширительный бачок изнутри весь коричневый, и цвет антифриза серо-зеленый. Уровень не изменился, вызлопом из бачка не пахнет. Что за фигня? Антифриз г-но? или чему-то пришел п-ц?
Vit59
facepalm Мега баян bboyan Кто Вам посоветовал этот антифриз? Он для карбюраторных машин.В вашу надо заливать
PROLONGER Тосол Тосол-Синтез ОЖ-40 (Дзержинск)
Сейчас его уже не выпускают.новые см тут http://www.t-s.ru/?id=875
TDream
Алексей12 писал(а):

30тыс.км.


Пора менять.
Vit59 писал(а):

Он для карбюраторных машин.


И с каких это пор тосол стал разделяться на карб и инж?
И в чем разница?Wink
1973qwert
заменить на новый и срочно. и лучше не жалеть денег.
Максим62
А у меня залит желтый антифриз Феликс-стал рыжим через 3000 км! Систему промывал промывкой, а потом дисц. водой.
Vlad-46
Что такое "вызлопом" и почему им должно пахнуть из бачка?
У меня тосолом пахнет...

У меня залит Антифриз CoolStream Standard
Эксплуатационный ресурс: 100.000 км или 2 года
езжу уже 4 года... правда доливали литр когда помпу меняли...

Лучше конечно Антифриз CoolStream Premium
Там Эксплуатационный ресурс: 250.000 км или 5 лет для легковых автомобилей...
Солярко
Vit59 писал(а):

Он для карбюраторных машин


Нормально отжёг.
Siers.
Алексей12
Меняй эту жижу... Если не хочешь такого))) 40т и 3 года кажется было... Заводской тосол...

Советую Liqui Moly KFS 2000... Лью себе уже второй раз. Ржавчины не было, качеством доволен...
http://www.moly-shop.ru/collection/antifriz/product/liqui-moly-KFS-2000
тимыч 2111
Где то тема была, фильтр там ставили безиновый в разрыв пароотвода печкии. Мне помогло, хотя лью тосол. До установки фильтра ОЖ становилась рыжей за две недели, потом поставил фильтр бензиновый от карбюраторной машины, на следующий день пришлось ставить новый, на втором проехал неделю, поставил третий и еще месяц ездил, потом снял его и систему подключил как была. Уже три года обычный тосол остается синим, приходиться конечно доливать иногда, но не много и на цвет это не влияет особо. Затрат там 100 рублей, три фильтра да два хомута, а толк есть.
Siers.
тимыч 2111
+100....
Фильтр стоит поставить... При первом залитии Liqui Moly систему промывал трижды (полностью заполнял систему, грел и быстро сливал)... Но даже после такой промывки грязи там осталось уйма.
Также за первую неделю смени 3 или 4 фильтра... Первый чуть ли не на половину был забит грязью...
Фильтр у меня этот теперь постоянно стоит... регулярно меняю (со временем деформируется от перегрева)... Хвала Liqui Moly грязи, ржавчины практически нет. Good
Солярко
Я вот, что думаю, заливал я антифриз красный G 12 пять лет назад, но за эту пятилетку я доливал туда литров 5 (ну там то радиатор печки менял, то шланг, то термостат) так вот, нужно ли менять антифриз? Написано на банке, что он меняется каждые пять лет, но я вроде доливал немало. Если, что антифриз такой:
http://www.tosol-sintez.ru/?id=2552
тимыч 2111
Ну поменяй и езди спокойно. А то так хуже нет, хочется вроде поменять, а вроде и можно не менять ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы