Tamahome
На форуме 15 лет
Сообщения: 168
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ 21102 8кл 2000г.в.
Менял внешнюю левую, скинулась отлично съемником, но заметил что внутреняя люфтит, даже ходит перпендикулярно движению, тоеть вытягивается и вдавливается, сантиметра на 2-3 это нормально???? снимать пыльник не стал и разбираться что там к чему не стал, так как времени не было.
Ivk
На форуме 15 лет
Сообщения: 34
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2112 VS 5.1 2004 капри ГБО,Multitronics X10
Менял пыльник на наружней гранате внутреннея тоже ходила туда сюда ........ пока катаюсь вроде нормально.....
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2814
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Vdm113
На форуме 21 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Все правильно, длина вала должна меняться при ходе подвески, ходит по шлицам шруса.
Alexander99
На форуме 16 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Vdm113 писал(а):Все правильно, длина вала должна меняться при ходе подвески, ходит по шлицам шруса
+1 А вы чё, хотели чтоб она там как наружняя стояла? Все б порвало и погнуло ужо...
mihail197
На форуме 15 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
В основном всегда были и есть переднеприводные автомобили. Так сложилось,что за 25 лет водительского стажа мне пока еще не доставляли неприятностей внутренние гранаты.
Может кто то может поделиться,как начинают проявляться их износ и неисправность?
Вопрос возник из-за того,что сейчас появился непонятный тук-тук во время движения в пробке в накат со скоростью не более 5км/ч при незначительных плавных неровностях асфальта. Может это оно и есть? Вроде не рейка,в руль не отдает. Стойка на на такой скорости и плавности приямка практически не работает,опорные подшипники в норме вроде. Все шаровые наконечники в норме. И звук вроде как из под коробки,но не факт. Вот я и подумал,что на плавной неровности привод совершает движение вверх-вниз и происходит этот тук-тук из-за излишнего люфта может быть?
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
у меня так было, тык-тык-тык, при езде накатом, отдавало немного в предаль сцепы. поменял рулевой - тыкает, шаровую - тыкает, сменил внутреннюю левую гранату - стук пропал.
mihail197
На форуме 15 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
Угу
Круг сужается. Понять бы еще,какая и как их продиагностировать? Мож вывесить на дамкрате подложить кирпич под колесо и покатать на дамкрате в верх вниз? Но если шарики будут стоять в нужном месте это ничего не покажет.
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
я на слух приблизительно определял, кстати как советуют по прямой вжарить - так все ок было, ничего не стучало.
mihail197
На форуме 15 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
[Manager] писал(а): кстати как советуют по прямой вжарить - так все ок было, ничего не стучало
Да и у меня при езде ничего не беспокоит,а вот при перекатах на маленькой скорости по неровностям бывают тук-тук
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы