Страница 1 из 2
max9000
Есть авто 21114 1,6 16кл.

После сервисменов, которые заменили ремень ГРМ тяга стала "мягко" говоря хуже.
Поехал к ним второй раз "бить морды" lol1
Но они заявили тип форсы забиты и если почистить бла-бла-бла...
На заявления о хорошем бензине и пробеге всего в 60тык были пустые слова.
Как только они их вытащили, то одним взглядом решили, что они забиты. Чистка заняла около 3х часов, но ничего не изменилось Razz
После чего началась комп. диагностика, тыканье прибора в нейтрализатор, проверка клапана продувки, адсорбера и Все в норме Smile
Кстате на 0,1 увеличился расход после этого) теперь 8,3 в городе почти без пробок!
Затем ремень на колен.вале переставили на 1 зуб, сделав более раннее зажигание и машина ПОПЕРЛА! как следует, НО метка на маховике не совпадает! И там-же кто-то как увидел, так сказал мол пропалите так клапана и все вернули на место.
При этом выписали прокапывание в бензобак средства для очистки клапанов от liqui moly "ventil sauber" и картинка с клапаном.

Вот вопросы:
1) Могло быть так, что на Авто вазе накосячили и метка изначально стояла неправильно?
1.1 Позднее зажигание можно выявить компьютером?
2) Если переставить ремень на 1 шаг, то преждевременной детонации не слышно, но все-таки может что-то повредится ?
3) На средстве для чистки клапанов по инструкции указано - весь флакон рассчитан на 40-70литров. Как по мне, так это большой разнос. Объем средства 250мл. Бак в 2110 45л. Заправить полный бак и кататься до нуля? Или лучше по 20 литров и 83мл (т.е на 60л. весь флакон) Как считаете?
4) Могут ли быть смещены метки на пластиковом кожухе у распред. валов?
5) Какие еще идеи? Wink
kotmu
max9000 писал(а):

Какие еще идеи?


набить морду было бы весьма правильно. без свидетелей. в темном углу.

проехать к другим людям и проверить 4 метки (!!!!) грм.

1- колено
2-маховик
3 и 4 - звезды распредвалов.

и не лить никакой .уни в бак кроме литра мед. спирта.
max9000
Если сегодня наберусь сил, посмотрю метку у масляного насоса.

На остальные вопросы никто ничего не знает???
Какие еще есть мысли о хим. очистке клапанов? Кто-то пробовал?
Serg_x
Если совместить метку на маховике, то что, где и с чем не совпадает?
Igor_vrn
Я когда себе менял ремень не смотрел на метки на колене, открутил свечу в 1 колодце вставил туда длинную ответрку и по старинке выставил вмт, год уже катаюсь supercool (главное не развернуть на 180 градусов КВ)
max9000
Serg_x писал(а):

Если совместить метку на маховике, то что, где и с чем не совпадает?



Как раз совпадают метки распредвалов. На колене не смотрел.
Но что б уже наверняка, то завтра потыкаю отверткой Smile
Пeтpoвич
max9000
max9000 писал(а):

После сервисменов, которые заменили ремень ГРМ тяга стала "мягко" говоря хуже.


Обрати внимание на шпокнку КВ... могли утопить штырек и шпонка дала небольшой проворот. У меня так было... Заменил шкив с разбитым гнездом. И тяга потерялась и заводилась плохо и жрала немерянно... чего только не поменял facepalm
serg_42
max9000 писал(а):

Если сегодня наберусь сил, посмотрю метку у масляного насоса.



У тебя там на пластиковом кожухе напротив 1-го зуба должна быть риска ВМТ.
Фото здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4223602#4223602
max9000
Пeтpoвич писал(а):


Обрати внимание на шпокнку КВ...



Обязательно посмотрю, если проверка отверткой не поможет.
max9000
max9000 писал(а):

Пeтpoвич писал(а):


Обрати внимание на шпокнку КВ...



Обязательно посмотрю, если проверка отверткой не поможет.



serg_42 писал(а):


У тебя там на пластиковом кожухе напротив 1-го зуба должна быть риска ВМТ.
Фото здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4223602#4223602



Вот и до ВМТ очередь дойдет тогда) А фото хорошие, доходчивые.
Пeтpoвич
max9000 писал(а):

если проверка отверткой не поможет.


А чем отвертка поможет... проверяй по 4 меткам(см.выше), все точно будет. А подразбитая шпонка дает ошибку "20-го зуба" и ДПКВ. У меня шкив КВ почти на полоборота провернуло ...Как то еще заводилась и ехала facepalm
ЗЫ. При установке шкива утопили штырек... неполностью, но утопили ...вот одна шпонка не справилась с нагрузкой и такой финал.
max9000
Отверткой хочу исключить косячность автоваза по набитию метки на маховике. И это минут 15 займет. А не поможет... начну считать зубцы и снимать шкив для оценки состояния шпонки.
max9000
Итак сегодня добрался до своего авто и:

1) Начал смотреть метки... и... они оказались верные. Шкив с зубьями для ДПКВ НЕ провернут. Шестерня КВ тоже смотрит нужным зубом в свою сторону. Распред.валы и маховик - все в норме.
Отвертка подтвердила правильность меток.
НО 1 зуб назад (когда машина поперла, как надо) отвертка уже уходит вниз на 2мм!!! т.е. Звуки преждевременного зажигания Должны были быть!!! и очень даже чувствоваться! На что лог. вывод - глючит мозг. А зажигание задает (все также логически) ДД.

Начал от отчаянности с телефона юзать поиск и нашел, что при некой сбойной работе ДД (наводки итп...) тоже может быть не та тяговитость и на это может влиять ДМРВ
2) Напряжение 1,031 - 1,032 (зажигание) 1,43 (холостые)
Расход воздуха на ХХ (870-887): примерно 12л 2000: 22-23л 3000: 33л
Расход топлива на ХХ: 1,2-1,1л (восновном 1,2. 1,1 проскакивает изредка)
Как узнал ДМРВ сервисмены промывали вд-40 при этом следов замера напряжения не выявлено.

3) Вопрос совсем не по теме - при работе авто с темп. до 60градусов - висящее в воздухе колесо крутится. По мере прогревания - 30град. если его ногой остановить, то начинает снова крутится. 50град. - само уже не начинает крутится, но если чуть толкнуть, то крутится. 60град- уже очень меедленно крутится, но крутится.

Жду идей! Unknown
Igor_vrn
Мытый ДМРВ это 90 процентов его смерть, расход воздуха помоем велик, попробуй взять ДМРВ у кого нибудь покататься сравнить.
Нсчет колеса норм не обращай внимания.
Gennadiy K
max9000 писал(а):

Затем ремень на колен.вале переставили на 1 зуб, сделав более раннее зажигание и машина ПОПЕРЛА! как следует

Перестановкой ремня никакого более раннего зажигания ты не сделал, просто изменил фазы ГРМ - машина попёрла на низах, зато скорее всего потеряла на верхах.
max9000 писал(а):

НО 1 зуб назад (когда машина поперла, как надо) отвертка уже уходит вниз на 2мм!!! т.е. Звуки преждевременного зажигания Должны были быть!!! и очень даже чувствоваться! На что лог. вывод - глючит мозг. А зажигание задает (все также логически) ДД.

Ты главное не сломай машину, так как логические выводы делаешь неправельные.
max9000
Gennadiy K писал(а):

Ты главное не сломай машину, так как логические выводы делаешь неправельные.[/quote]

Ну вот и советуюсь с форумчанами и с помощью лог. выводов оказался возможен выход из строя ДМРВ.
А ремень сразу-же поставили на место. Все осталось, как прежде.
У кого б теперь найти в Херсоне на пробу ДМРВ?
1 раз была ошибка, что-то вроде замыкание 12 на - (или как-то так) сбросил - не появлялась.
Сегодня была ошибка Низкий шум от двигателя. Тоже сбросил и не появлялась (за сегодня)

Может ли быть неисправен ДК? Смесь помоему богатая... по кругу свечи чернючий нагар. Пробег 61тыс.
Сохатый
max9000 писал(а):

Как узнал ДМРВ сервисмены промывали вд-40

Это была их инициатива? Башку б им разбить за это...
max9000 писал(а):

при этом следов замера напряжения не выявлено.

А какие там должны остаться следы? Забытый мультиметр под капотом?
Попробуй отключи ДМРВ и прокатись без него. Если прёт дуром, значит на 90% он неисправен.
max9000
Да нет)) я имел ввиду проколы в проводе итд... Ну то ясно, что и по компу видно.
Да, то что им бошки поразбивать понятное дело. Машину - то на сервис не я вез, вот и узнаю подробности истязательств над родной вещью.
Ихний ДМРВ, который они ставили тип на замену (хотя напряжение посмотреть могли-бы и решить че да как) не особо помог, наверное потому что его тоже подчистили...
Завтра попробую отключить.
У меня в авто 200г.в. Два ДК, они идентичны?? Хочу проверить зажигалкой и сравнить их между собой.
max9000
Итак, еще один день мучений...
Попытался открутить ДК провалилась, еще и обжогся lol1 но это когда будет холодная - займусь. Хотя бы верхний выкрутить, они сразу за двигом.

При отключении ДМРВ - не заводится (соответственно горит чек ), НО если помочь газом и подгазовывать постоянно, то работает и какой то уж слишком Вонючий выхлоп идет. Отпустив педаль, обороты падают и глохнет.

Сделал хотроопый ход, который сделали одному человеку на сто - прилепил на решетку напротив ДМРВ кусочек изоленты и О чудо Razz расход воздуха на 870 об/мин стал 9-8л/кг и расход 0,9-0,8л. Работа при этом не очень ровная, но не глохнет. И тяги появилось чуть и при старте имеет место небольшая пробуксовка (как когда-то было) .
Буду искать на подмену ДМРВ.

ДК - тоже наверняка смерть, коль не заводится ? или изощрятся с их выкруткой и проверкой?
Gennadiy K
max9000 писал(а):

Попытался открутить ДК провалилась, еще и обжогся

facepalm
А нахрена его выкручивать то? Что он после выкручивания будет измерять?
Если уж что то исключать из системы, то достаточно отсоединить разъём, причём делать надо не на работающей, а на заглушенной машине и обязательно с выключенным зажиганием.
max9000
Я его хотел выкрутить, что б проверить зажигалкой. Бк не показывает напряжение, а раз придется туда залазить, то сразу и выкручу, дабы проверить точно.
Понятное дело, что на заглушенной) что б проводить демонтаж, да еще и при работающем двигателе, тооо.... Ну я еще не постиг такого дзэна Pardon
А обжегся, потому что ездил и не успела остыть hehe
max9000
Замена ДМРВ и ДК (дававшего в пике 8В - до ката и от 3,3) вроде чуть динамики появилось, НО при одновременном нажатии до пола газа при движении на 1й от 20км/час до 50км/час - соседская машина обходит за это время почти на весь кузов. При этом расход у меня уже не 8,3 , а 9-9,1л. Периодически бывает, что заводится ток с педалью газа...
ну хоть чтот посоветуйте, гуру!
MikhaylenkoPA
шкивы РВ не снимали? Шпонки на них? Мож у них ума хватило крутить их ключем? До кучи - давление топлива в рампе?
max9000
Давление в норме, так сказали на сто..........
Шкивы не трогались 100%

Что самое интересное, после замены ДМРВ и ДК расход с 8,3 стал 9....
На новой был 7,8. Один и тот-же бк, стиль езды, даже водитель)
Слишком уж расход...
Прошивка b108dn09 - не менялась. Уоз не мог ведь сам прописаться другой.... При установке КВ на 1зуб назад - едет отлично.
kotmu
Прошивка сток?
Не могло получиться, что ранее прошили при смещенном зубе?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы