Усилитель Magnat Edition 44 HQ щелчки при включении и выкл. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Музыка в автомобиле |

#76:  Автор: RuslanVWОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 07:20
Цитата:

Насчет проводки согласен с тобой


а я нет, если бы я 2 километра проводов бы не протащил по машине, я бы может тоже согласился, но когда начинаешь менять местами компоненты и перекладывать провода, при этом получать различные наводки и помехи и в конечном результате избавляться от них, причём не меняя усей, мафонов и акустики - начинаешь верить в чудеса!!!

#77:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 07:48
Вадя™ писал(а):

насчет наводок и проводки хн полная..если при накоротко закорочнных входах есть то же самое, то не в ней дело.


В том то и дело что не то же самое:
leon112 писал(а):

!Lnur писал(а):

попробуй слепить из двух штекеров тюльпанов "заглушки":
В штекере спаиваешь центральный контакт и боковой, вставляешь на вход усилка.
Повторяешь процедуру проверки, если звук повторится - усилок в морг, на трепанацию. Если пропадёт... дальше продолжим.


Рассказываю, про мои вчерашние эксперименты.
Закоротил я вчера тюльпаны каждого входа. Питание подал, не включая магнитолы, соединив "+" и "REM" усилка. На выключение полная тишина, а вот включение, когда гаснет красный светодиод и загорается зеленый "Power" в левом динамике щелчок. Левый динамик = 1 канал.


Т.е. при закороченных выводах пропадает всё кроме щелчка в одном канале из четырёх (что может быть из-за дефекта этого канала).

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:

RuslanVW писал(а):

как вариант, попробовать REM через реле подключить


Ставить внешнее реле точно бесполезно.

В усилителе сигнал REM включает БП (выводит из спящего режима) и включает выходные усилители.
Делает он это практически одновременно, а по логике эти включения должны быть смещены во времени: сначала питание, затем выхода. Странно что так изначально не сделано.

Нужно лезть в усь и делать задержку на включение выходных каскадов относительно сигнала REM.

#78:  Автор: RuslanVWОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 09:02
.............может мне такие уси не попадались.............ну может и стоить принять за правду
#79:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 10:56
!Lnur писал(а):

Т.е. при закороченных выводах пропадает всё кроме щелчка в одном канале из четырёх (что может быть из-за дефекта этого канала).


Парни! Я уже писал выше, что щелчок во всех каналах, и в сабе тоже.
Только при включении звук похож на "ПУ". А вот при выключении как раз щелчок. Повторюсь.
leon112 писал(а):

Провел минусовой провод паралельно плюсовому и соединил массы ГУ и усилителя вместе. Пока не были подключены межблочники, ушли щелчки при выключении. Но остались "пуки" при включении. Но как только подключил и установил все на место, всё вернулось на свои места.
Думал хоть при выключении не будет щелчков. Но воз и ныне там.


#80:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 15:10
leon112 писал(а):

!Lnur писал(а):

Т.е. при закороченных выводах пропадает всё кроме щелчка в одном канале из четырёх (что может быть из-за дефекта этого канала).


Парни! Я уже писал выше, что щелчок во всех каналах, и в сабе тоже.
Только при включении звук похож на "ПУ". А вот при выключении как раз щелчок. Повторюсь.


Имеется ввиду закороченные тюльпаны.

#81:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 16:34
leon112
вообще так не делают.
правильно это земля межблока от гу, а земля уся к ближайшему болту.
ну само собой от акб к кузову надо штатную соплю усилить.
у тебя корпус уся на массе авто не сидит случаем?

#82:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 21:48
!Lnur писал(а):

Имеется ввиду закороченные тюльпаны.


Имеется ввиду подключенные к усилителю межблочники.
Т.е. при отключенных от усилителя межблочниках и соединенной массе ГУ-Усь в одной точке, есть только "ПУ" при включении магнитолы и переключении на усилителе красного светодиода на зеленый "POWER".
При выключении- тишина. Но как только межблочники подключены и к ГУ и к усилителю. То имеем и "ПУ" при включении и щелчок при выключении.
Тюльпаны не закорочены.

Вадя™ писал(а):

правильно это земля межблока от гу


Это как так? Насколько мне известно межблочники не имеют связи с землей? И являются вторым сигнальным проводом.

Вадя™ писал(а):

а земля уся к ближайшему болту.


Так было сделано изначально. Но убрал
в надежде исключить хотя бы щелчки.

Вадя™ писал(а):

у тебя корпус уся на массе авто не сидит случаем?


Если честно я уже сам сомневаюсь. По идее не должно. Усилитель закреплен на листе ламинированной влагостойкой фанеры. И касаться корпуса ничего не должно. Но и проверить я щас это не могу в гараже отключили свет. Когда включат - ХЗ. Конечно можно тестером проверить сопротивление между корпусом усилителя и массой кузова.

#83:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 17:25
leon112 писал(а):

Вадя™ писал(а):

правильно это земля межблока от гу


Это как так? Насколько мне известно межблочники не имеют связи с землей? И являются вторым сигнальным проводом.



Я тебе уже писал об этом, повторяю:
Пт Сен 28, 2012 16:43 !Lnur писал(а):


Чтобы избавиться от звука "ПУ" нужно:
1. соединить по массе ГУ и УМ прямым проводом.
2. искусственно уменьшить входное сопротивление УМ, для этого на входе каждого гнезда тюльпана усилителя вешать резистор между сигнальным проводом и массой (оплёткой). Я бы начал с резисторов 10 кОм, если не поможет то уменьшать вплоть до 1 кОма.
3. если вышеперечисленное не поможет, то придётся разорвать связь устройств по оплётке межблочного кабеля в точке соединения к УМ, т.е. в тюльпане кабеля подключенного к УМ.


У межблочного кабеля имеется экран-оплётка, она обычно подключена с обоих концов к тюльпанам. Тебе придётся разорвать связь с одним из тюльпанов со стороны УМ.

#84:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 21:43
!Lnur писал(а):

Я тебе уже писал об этом, повторяю:


Так и я отвечал на эти пункты своими экспериментами. Повторюсь.

!Lnur писал(а):

1. соединить по массе ГУ и УМ прямым проводом.


Соединил.

!Lnur писал(а):

2. искусственно уменьшить входное сопротивление УМ, для этого на входе каждого гнезда тюльпана усилителя вешать резистор между сигнальным проводом и массой (оплёткой). Я бы начал с резисторов 10 кОм, если не поможет то уменьшать вплоть до 1 кОма.


На включение не помогает, а вот на выключение помогает, но надо меньше 3 кОм сопротивление. Впаять не проблема.

!Lnur писал(а):

3. если вышеперечисленное не поможет, то придётся разорвать связь устройств по оплётке межблочного кабеля в точке соединения к УМ, т.е. в тюльпане кабеля подключенного к УМ.


А вот тут я не понял. Если оплетка - это один из двух сигнальных проводов в межблочние, то если один из них я отсоединю, как будет передаваться сигнал?

#85:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 23:13
Оплетка не есть сигнальный провод.
она экран.
На массе она должна сидеть только со стороны ГУ.
Отдельно тащить земляной провод от ГУ до УМ , я б не стал...
В лучшем случае ниачом, в худшем словишь еще одну проблему.
Массу УМ на ближайший хороший болт.
Пока сделай хотя бы это.

#86:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 00:47
Вадь, масса и была сделана к ближайшему болту. Провод был прокинут в надежде победить хотя бы щелчки. Межблочные провода я менял на хайфайные, ничего не изменилось.
#87:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 09:25
Вадя™ писал(а):

у тебя корпус уся на массе авто не сидит случаем?


Проверил тестером, однозначно - нет.

#88:  Автор: BalorОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 13:28
проблема такая же... сгорел старый усилок, захватив с собою колонки. взамен ему был куплен новый с новой акустикой и конденсатором, при выключении раздаётся сильно громний щелчок.
сначала попробовал новые межблочники и управляющий кабель по салону просто бросить послушать - щелчки никуда не исчезли, потом без конденсатора систему включить - тоже не помогло.
ради интереса подал на усилок звук со стандартного плеера мп3, а на управляющий кабель 12в - никаких щелчков при включении/выключении плеера или усилителя!
так что магнитолу сгоревший усилок походу тоже повредил - придётся новую покупать)

#89:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 14:38
Balor
Магнитола скорее всего исправна. Просто так работает данная магнитола и данный усилитель. cry

#90:  Автор: BalorОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 17:21
вот получу завтра новую магнитолу и узнаем))
а вообще старая магнитола штатная ситроеновская с вручную сделаными линейными выходами и без юсб и прочих радостей жизни, так что не жалко менять)
ради интереса могу со второй машины снять усилок и проверить как он с этой щёлкающей магнитолой будет работать)) после выходных отпишу что получится.

#91:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 18:17
Balor
Отлично, будем ждать результатов.

#92:  Автор: BalorОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2012 13:58
В общем у меня косяк был с магнитолой... на усилке MB Quart FX4.100 щелчки слышны, на усилке power acoustik stax 1600.4 они тоже никуда не делись. была куплена и установлена магнитола Pioneer DEH-8400BT и все проблемы вдруг исчезли, а звук стал ощутимо лучше)))
#93:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2012 20:37
Balor
Так уж выяснили,что проблема из-за совместимости с ГУ.




AUTOLADA.RU -> Музыка в автомобиле |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU