Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите с каким двигателем купить 2111 8-ми или 16-ти кл.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Подскажите с каким двигателем купить 2111 8-ми или 16-ти кл. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЮраММ



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Кременчуг
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 08:51
Ответить с цитатой

С каким дв.купить 2111 8-ми или 16-ти клапанный? Выигрыш в мощности существенный , а разница в цене чисто символическая.
Вернуться к началу
ЮраММ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlobniy DAg



На форуме 12 лет
Сообщения: 400
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe 2002 год
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 09:21
Ответить с цитатой

Я перед покупкой машины пробовал и 102 и 103, выбор остановил на 103. 16V движок показался более динамичным. Я однозначно за 16 клапанов!
А вообще эта тема - 8 или 16 клапанные движки лучше поднималась в форуме уже 50 тысяч раз...
Вернуться к началу
Zlobniy DAg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
marginal



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 11:37
Ответить с цитатой

Сразу возникает еще один вопрос: сколько возьмут на тюнинге двигателя за прибавку мощности в 15-17 л.с.? Тоже символическую плату или иначе? Отсюда и плясать надо. Думаю, что почувствовать разницу в динамике, практически, невозможно. Приведу пример: колдуя над прошивками, пришел к выводу, что N32, ВРОДЕ БЫ, подинамичней N 19. Решил проверить, так ли это, в разгоне на пятой передаче с 40 до 120 км. с тем, чтобы хоть как-то уменьшить погрешность измерения. Результаты меня поразили! Если на первой уложился в 22 сек, то на второй и за минуту не смог. Повторю: СУБЪЕКТИВИЗМ - ВЕЛИКАЯ СИЛА. До этого испытания полагал, что хорошо чувствую машину, теперь же не знаю, что и думать.
Вернуться к началу
marginal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 17:06
Ответить с цитатой

marginal писал(а):
Сразу возникает еще один вопрос: сколько возьмут на тюнинге двигателя за прибавку мощности в 15-17 л.с.?


Очень правильный вопрос, а потом начинается тюнинг чтобы делать 16 со светофора....

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vitenysh



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 21:25
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Очень правильный вопрос, а потом начинается тюнинг чтобы делать 16 со светофора....

Bravo

Цитата:
С каким дв.купить 2111 8-ми или 16-ти клапанный? Выигрыш в мощности существенный , а разница в цене чисто символическая.

Единственное что - 8к получше тянет на низких оборотах. С этим даже согласился мой друг (2112 с рычащей трубой :grin: ), прокатившись на моей 21102.
Удачи.

_________________
Любви все тазики покорны :!: Confused:
Вернуться к началу
Vitenysh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 22:00
Ответить с цитатой

Это у друга с "рычащей трубой" софтина какая-то кривая стоит, наверняка. Для 11 imho лучше 16 клапанов - машина тяжелая, аэродинамика худшая их 10 семейства, разгонять ее нужно. А вот по трассе как раз идет как влитая, поскольку форма кузова дает о себе знать (прижимается к дороге в отличие от остальных). Так что 16 клапанник only.

Vitenysh писал(а):
Z писал(а):
Очень правильный вопрос, а потом начинается тюнинг чтобы делать 16 со светофора....

Bravo

Цитата:
С каким дв.купить 2111 8-ми или 16-ти клапанный? Выигрыш в мощности существенный , а разница в цене чисто символическая.

Единственное что - 8к получше тянет на низких оборотах. С этим даже согласился мой друг (2112 с рычащей трубой :grin: ), прокатившись на моей 21102.
Удачи.
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitenysh



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 22:11
Ответить с цитатой

2Dr. alex
софтина стандартная
А насчет аэродинамики... пардон, но вы как-то противоречите своим словам...
Цитата:
аэродинамика худшая их 10 семейства
, а потом
Цитата:
по трассе как раз идет как влитая

последовательным надо быть...

_________________
Любви все тазики покорны :!: Confused:
Вернуться к началу
Vitenysh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 00:57
Ответить с цитатой

8 клапаник дешевле в обслуживание.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yorik



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Нефтеюганск
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 07:31
Ответить с цитатой

wasd писал(а):
8 клапаник дешевле в обслуживание.

Интересно? это чем же дешевле? Тем, что клапана нужно постоянно регулировать :-D
Виктор.

_________________
Тише едешь, дОльше будешь.
Вернуться к началу
Yorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marginal



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 08:10
Ответить с цитатой

Кажется, я не вполне ясно выразился. Реальная разница в мощности двигателя должна цениться на порядок выше, а мы этого не наблюдаем пока. С чего бы это? Вазу деньги не нужны?
Вынужден извиниться, в предыдущем посте допустил ошибку в цифрах: естественно с 80 км, а не с 40.
Вернуться к началу
marginal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitenysh



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 09:50
Ответить с цитатой

marginal писал(а):
Кажется, я не вполне ясно выразился. Реальная разница в мощности двигателя должна цениться на порядок выше, а мы этого не наблюдаем пока. С чего бы это? Вазу деньги не нужны?
Вынужден извиниться, в предыдущем посте допустил ошибку в цифрах: естественно с 80 км, а не с 40.

А что 500 баков - это не разница?

_________________
Любви все тазики покорны :!: Confused:
Вернуться к началу
Vitenysh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Timer



На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: Samara
Авто: 2112 2003г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 14:02
Ответить с цитатой

Цитата:
А насчет аэродинамики... пардон, но вы как-то противоречите своим словам...Цитата:
аэродинамика худшая их 10 семейства
, а потом Цитата:
по трассе как раз идет как влитая

последовательным надо быть...


Под "аэродинамикой" наверное подразумивался коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку в совокупности с влиянием ряда аэродинамических факторов (завихрения и т.д) - сила направленная против направления движения, а по трассе идет действительно лучше, т.к. прижимная сила больше (сила направленная вертикально вниз к поверхности дороги).
Вернуться к началу
Timer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marginal



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 14:27
Ответить с цитатой

Когда я брал свою 8клап., стоящая рядом 16кл., стоила на 2000рублей дороже. Всего-то!
Вернуться к началу
marginal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮраММ



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Кременчуг
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 19:25
Ответить с цитатой

Vitenysh писал(а):
marginal писал(а):
Кажется, я не вполне ясно выразился. Реальная разница в мощности двигателя должна цениться на порядок выше, а мы этого не наблюдаем пока. С чего бы это? Вазу деньги не нужны?
Вынужден извиниться, в предыдущем посте допустил ошибку в цифрах: естественно с 80 км, а не с 40.

А что 500 баков - это не разница?

На Украине разница в 150долларов
Вернуться к началу
ЮраММ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 20:57
Ответить с цитатой

8 клапанник гораздо дешевле в обслуживании. Легко и самому справится
никакие ролики менять не нужно
импортный ремень и на 60тык об этом забыто
регулировка клапанов раз в 45тык - 350руб
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илкари



На форуме 12 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 23:33
Ответить с цитатой

Хуже аэродинамика и по трассе идет как влитая означает что Сх у 2111 больше чем у 10 и 12, а идет как влитая потому что на автомобиль действует прижимная сила, а не подъемная как у 10 и 12.
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitenysh



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 23:58
Ответить с цитатой

Цитата:
никакие ролики менять не нужно

Surprised Surprised Surprised Ого!!! значит я это зря вчера сделал. Пусть бы дальше болтался.......................... :wink:
Цитата:
импортный ремень и на 60тык об этом забыто

Наверное владельцы 16к намного чаще об этом думают :-D
Цитата:
регулировка клапанов раз в 45тык - 350руб
На 16к наверное дороже? Wink
Цитата:
Хуже аэродинамика и по трассе идет как влитая означает что Сх у 2111 больше чем у 10 и 12, а идет как влитая потому что на автомобиль действует прижимная сила, а не подъемная как у 10 и 12.
Вот уж никогда не думал, что чем хуже аэродинамика, то тем лучше прижимная сила......
_________________
Любви все тазики покорны :!: Confused:
Вернуться к началу
Vitenysh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 00:09
Ответить с цитатой

Это почему же? Очень даже последовательно. Тебе уже ответили, поэтому не буду повторяться. Та вот из-за того, что CX хуже, на до брать 11 с 16V.

Vitenysh писал(а):
2Dr. alex
софтина стандартная
А насчет аэродинамики... пардон, но вы как-то противоречите своим словам...
Цитата:
аэродинамика худшая их 10 семейства
, а потом
Цитата:
по трассе как раз идет как влитая

последовательным надо быть...
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 00:16
Ответить с цитатой

На счет аэродинамики и прижимной силы - зайли на сайт авторевю и посмотри обдув 10-го семейства в аэродинамической трубе. Вот тогда поймешь про что речь.

В отличие от кузова "универсал", седан и хетчбек "взлетают" над дорогой. Дело в форме кузова.

Vitenysh писал(а):
Цитата:
никакие ролики менять не нужно

Surprised Surprised Surprised Ого!!! значит я это зря вчера сделал. Пусть бы дальше болтался.......................... :wink:
Цитата:
импортный ремень и на 60тык об этом забыто

Наверное владельцы 16к намного чаще об этом думают :-D
Цитата:
регулировка клапанов раз в 45тык - 350руб
На 16к наверное дороже? Wink
Цитата:
Хуже аэродинамика и по трассе идет как влитая означает что Сх у 2111 больше чем у 10 и 12, а идет как влитая потому что на автомобиль действует прижимная сила, а не подъемная как у 10 и 12.
Вот уж никогда не думал, что чем хуже аэродинамика, то тем лучше прижимная сила......
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 00:19
Ответить с цитатой

Совершенно верно!

Timer писал(а):
Цитата:
А насчет аэродинамики... пардон, но вы как-то противоречите своим словам...Цитата:
аэродинамика худшая их 10 семейства
, а потом Цитата:
по трассе как раз идет как влитая

последовательным надо быть...


Под "аэродинамикой" наверное подразумивался коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку в совокупности с влиянием ряда аэродинамических факторов (завихрения и т.д) - сила направленная против направления движения, а по трассе идет действительно лучше, т.к. прижимная сила больше (сила направленная вертикально вниз к поверхности дороги).
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 07:58
Ответить с цитатой

ЧУ-ВА-КИ-И-И-И-И !!!!!!!!!!
Да скольколько ж можно ж, А?
Не запарило Вас воду в ступе толочь?
Бери 16 Вэ и не заморачивайся! А ещё лучше- иди в поиск, там недавно одна Елена на 10 с ..... страниц вонь подняла, может подчерпнёшь какую-нибудь информацию из этого виртуального спора "у кого пиписька длиннее".

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мим
местный


На форуме 13 лет
Сообщения: 4512
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 08:46
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):
8 клапанник гораздо дешевле в обслуживании. Легко и самому справится
никакие ролики менять не нужно
импортный ремень и на 60тык об этом забыто
регулировка клапанов раз в 45тык - 350руб

Смею добавить еще, что 8-клапанники комплектуются 13-дюймовыми колесами, соответственно - диски и шины тоже дешевле.
Кроме того, 8-клапанники встречаются стандарта R83, то есть без катализатора, адсорбера и, соответственно, гемора иногда с ними возникающего (см. форум).

_________________
АВТОВАЗ не комментирую
Вернуться к началу
мим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 10:01
Ответить с цитатой

А ещё выпускают 8-ми клапанники с кузовом 2105 и карбом. вместо инжектора - у них вообще затраты на эксплуатацию минимальные. Very Happy
_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 14:35
Ответить с цитатой

Вот ссылка http://www.a-r.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm

Dr. alex писал(а):
Совершенно верно!

Timer писал(а):
Цитата:
А насчет аэродинамики... пардон, но вы как-то противоречите своим словам...Цитата:
аэродинамика худшая их 10 семейства
, а потом Цитата:
по трассе как раз идет как влитая

последовательным надо быть...


Под "аэродинамикой" наверное подразумивался коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку в совокупности с влиянием ряда аэродинамических факторов (завихрения и т.д) - сила направленная против направления движения, а по трассе идет действительно лучше, т.к. прижимная сила больше (сила направленная вертикально вниз к поверхности дороги).
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitenysh



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 21:11
Ответить с цитатой

2Dr. alex
Полезная инфа! спасибки за ссылочку

_________________
Любви все тазики покорны :!: Confused:
Вернуться к началу
Vitenysh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы