Страница 2 из 68
masta
SUNshineNT писал(а):

я просто не могу понять, кто прямой конкурент этого фиата


А хрен пойми, кто ему конкурент... По цене получаеццо рио, акцент, полуседан, лошетти, авео нью, но они все мельше по габаритам и дохлее по моторам... По классу же он ближе к той же октавии, джетте и цивику 4д, но по цене и комплектации далек от них... Такие дилы... Pardon
SUNshineNT
masta писал(а):

По цене получаеццо рио, акцент, полуседан, лошетти, авео нью, но они все мельше по габаритам и дохлее по моторам... По классу же он ближе к той же октавии, джетте и цивику 4д, но по цене и комплектации далек от них...


круз мб?
masta
SUNshineNT писал(а):


круз мб?


Круз самый дешевый стоит на 3куе дороже...

ЗЫ: Сугубо по ощущениям феад больше напоминает цивик 4д, на котором я проездил месяц до покупки феада... Да, нету вего этого космоса в салоне, всяких там свистелочек и перделочек, но по качеству материалов и исполнению аффто примерно равны, как бы странно это ни звучало... Pardon
Tony999io
Маста, а куда ты пропадал?
masta
Tony999io писал(а):

Маста, а куда ты пропадал?


Та вроде не пропадал...
Во флуде в тюнинге иногда отписывалсо... Курилка же превратилась в кружок ипанутых и частично неизвестных мне личностей и отписываццо там желания никакого не было вообще... Pardon
Муса Джалиль
ГП с багажником?
masta
SMF писал(а):

ГП с багажником?


Он самый... Pardon Но начинка разниццо...
masta
Ну шо, проехал феад аж целых 2100км с момента покупки. Проехал не без проблем, скажем так, но в общем очень даже неплохо. Попробую изложить все по порядку и быть объекнивным.
Начнем с наружки. Аффто белое-красивое и все такое. Пока что еще ни разу не мыл и после трех дождей аффто с 5 метров кажеццо чистым. Все-таки намного приятней, чем черный.
Внутри также ниче удручать не начало, ниче не заскрипело, не загремело. В общем, пока все ок, а там посмотрим. А, да, есть все же один минус: подголовники не регулируюццо по наклону, тока можно поднять или опустить. Вроде пофигу, но ожно было и сделать нормально.
По оборудованию: кондей дует хорошо и бесшумно, а печка на высоких скоростях почему-то начинает тихо свистеть, если обдув направлять тока на лобовик. В общем, спишем на конструктивную особенность, а там подумаем, как вылечить, если будет такая необходимость.
Еще кумарит, что на скорости выше 20км/ч низзя пользоваццо бортовиком в полную меру, а можно тока переключать режимы отображения. В мануале написано, что это сделано чиста из соображений безопасности, поэтому на ходу я включить/выключить есп не могу, увы и ах. нехорошие люди, в общем.
Подрулевые переключатели по первому времени поражали своей оригинальностью, но, в общем, привык. Объясню, в чем прикол. Дальний на постоянку включаеццо "длинным" нажатием от себя, а моргание - коротким, т.е. при включенном ближнем потянул подрулевой на себя на полхода - моргнул, потянул на полный ход - включилсо дальний. При выключенном ближнем оба режима моргают. С переключателем дворников ваще засада: режимы переключаюццо не превычно вверх-вних, а крутилочкой на правом подрулевом, сам же подрулевой умеет единоразово взмахнуть дворниками и полить водичку. Как настраивать прерывистый режим, я так и не понял. Короче, тут ваще низачет.
Сам же руль весьма удобен, но достаточно "тяжелый" и, весьма рано отрубаеццо усилитель. По началу раздражало, а потом даже стало нравиццо такое поведение. Нету ощущения, шо руль отдельно от колес. Но, говорят, шо эти режимы "жесткости" можно менять в прошиве. А да, есть еще один неприятный момент: на скорости около 5км/ч при проезде ям и при повороте руля где-то на 1.25 оборота откуда-то снизу может раздаццо тихое "т-р-р-р". Самое забавное, что это "т-р-р" есть тока во время вращения руля. Поймать положение, в котором это прослушивалось бы, я так и не смог. Я че-то подумал, что это может быть рейка, загнал аффто на эстакаду и полез дергать тяги. На правой есть еле ощутимый люфт, но многие мастера говорят, что это типо в пределах нормы. В общем, пока что выношу мазга официалам с требованием поменять рейку, а там посмотрим. Да, еще установлена неоригинальная защита, которая поскрипывает если ее дергать. Хз, в общем.

Замок зажигания тоже не без сюрпризов. У него 3 положения: ключ ставлен, ключ нажат, ключ повернут. Вот в последнем включаеццо зажигание и дальше стартер. Что происходит в первых двух, пока ясно не до конца. Ну да и фиг с ним.

Педальный узел весьма забавен. Все педали пластмассовые и черезмерно мягкие (хотя, может это после дубовой авео так показалось). Больше всего меня напрягал брейк ассист, ибо была привычка резко и коротко нажимать тормоз. В случае с феадом я чуть ли не кусал руль по началу. Ща вроде привык. Да, хил-холдер тоже высадил разок на измену. Стал в гору на светофоре во втором ряду, а с первого тело начало щимиццо в мой ряд. Ну, думаю, откачусь - пусть уже залезет и ряд не занимает. Опускаю по привычке тормоз, а аффто стоит нафиг. Ну, врубил заднюю, вроде откатилсо нормально. Потом ситуация повторилась. Вот я и решил, шо суппорта клинит и все такое. Позвонил уже официалам, а те говорят: найтиде в бортовике такую опцию и отключите. Лошара, в общем. Но это еще не все. Подоткнул шнурок OBDII, решил глянуть, что и как. Вроде все ок, смотрю показания датчика положения дросселя (или как оно с ё-педалью там называеццо?), а там при полностью выжатой педали 86%. Уперлась педалька в оригинальный фиатовский коврик. Пока забил и оставил так, ибо тяги хватает на обкатке и так. Еще сцепа берет как-то сильно высоко и вырубаеццо уже на середине. Надо будет глянуть ее на предмет регулировки педали.

Вот и до кулисы дошли. А она у нас вся такая короткоходная, все чудестным образом легко включаеццо. Кроме задней. Она там, где и в классике, и врубаеццо или тока после пары сек с момента выжима, или сразу через любую переднюю передачу. В общем, привык сразу врубать через четвертую и ниче не ждать. Да, мануал просит ждать не менее 2 сек.

Ну, и осталсо один ручник. Много расписывать не стану, но хватает от адово, как на ходу, так и на стоянке на неровностях.

Так, по органам управления вроде все. Теперь попробую набросать, так сказать, о всем остальном.

Начнем со света, т.к. его я таки победил недавно, а именно, отрегулировал фары. Так шо теперь он есть и необходимость в ксеноне отпала. Да, выяснил, что такое "авто" режим в корреторе фар. Это оказалось включение фар по датчику света. Да, он даже работает. Задние туманки у меня вызывают детский восторг. Их две и они по 35 ватт. Так шо, колхозные ксенонщеги сзади долго не висят. Свет на задний ход тоже шикарен. Видно все без проблем. Да, модная фишка фоллоу ми хоум также имеет место быть.

Теперь немного по обзору. Так вот, назад обзора нет и понять, где корма можно тока по свету фонарей. Скока кормы спереди тоже несильно ясно, разок приложил об ворота в гараже, но за месяц уже более-менее привык. И все же задний парк-троник хотелось бы.

А вот с управляемостью дела обстоят весьма посредственно. Крены вроде и небольшие, но на кольцах при ускорении или просто на высокой скорости наблюдаеццо избыточная поворачиваемость. Может сказываюццо дистрофические колесики. Как тока уговорю жабу на 17-18", так сразу проверю эту теорию.

С тормозами, как я уже писал, все гут. Прит торможении фпол абс неособо навязчив. Посмотрим, как оно будет по снегу.

Ну и пару слов о динамике. Не бэхачка трехлитровая, канеш, но для чутка надутого 1.4 весьма недурно. По началу оно не ехало вообще, потом все лучше и лучше, а потом я узнал, что вейстгейтом управляет там эбу (байпасом, кстати, тоже) и просто с пробегом он стал работать иначе. Сейчас, в общем, я доволен динамикой при соответствующем расходе. Да, шильдик "турбо" я сколупал почти сразу, дабы стало интересней ездить с кредитомобилями типо акцет и всякие там рио. В общем, в том ценовом сегменте смокчат все. Лансер 2.0 и мазда 3 2.0 отстают несильно, но все же отстают, а киа сид который типо купе 2.0 теряеццо быстро почему-то. В общем, закусываццо с газующими сракерами стало забавно. Пока что из "валящего" эконома от меня уехала тока фиеста ст. Да, с бэхами аундосами и прочими не тягаюсь. Остальным же удивленным говорю что "стоит чип, нулевик, паук и большой дроссель".

Теперь про расход. По городу 9-10л и средней скорости 30-40км/ч. Если же тошнить, то можно и в 8.5 вложиццо. По трассе на скорости 120-130 выходит 5.6-5.8л. Если же тошнить 70-80, то разок вышло 4.7л. Если валить 160, то выходит 6.3-6.5.

Пока что все. Надо уходить. Всем чмоке!
Johann Halter
Цитата:

Вроде пофигу, но ожно было и сделать нормально.

это потому что ты купил бюджетное авто. там все так - через жопу и по нищебродски.

Цитата:

А вот с управляемостью дела обстоят весьма посредственно. Крены вроде и небольшие, но на кольцах при ускорении или просто на высокой скорости наблюдаеццо избыточная поворачиваемость. Может сказываюццо дистрофические колесики. Как тока уговорю жабу на 17-18", так сразу проверю эту теорию.

сказывается авто. для нормального повдения надо не только 17" но и замена амортов и пружин на нормальный комплект от айбах. и стабилизаторы само собой.
masta
Johann Halter писал(а):

это потому что ты купил бюджетное авто. там все так - через жопу и по нищебродски.


Ну, как тока я пойму, что мне аффто нужно для фетиша, то буду шото думать... А пока можно и от европейки прикупить подголовники, благо 120 евро и ваш портрэт... supercool

Johann Halter писал(а):

сказывается авто. для нормального повдения надо не только 17" но и замена амортов и пружин на нормальный комплект от айбах. и стабилизаторы само собой.


На нем в стоке должны быть 17", в версии от абарта - 18... Европейка от нищебродки отличаеццо отсутствием проставок +20мм и все... В общем, как станет холодно и скучно, можно будет сувать в аффто рученьки... Но это если не куплю очередной КТМ... lol1
masta
Ну, шо, мои люби и неочень друзи...
Проехал я на своем чудо-аффто аж почти 2500км. Ну, как бэ апкатка закончена и можно попробовать повжигать немножко. Попробовал, шото поехало оно даже, но как-то несовсем так, как хотелось бы. В общем, было принято решение прошиццо прошивой от 140-сильной бравы m-air. По сути там просто дуеццо чуть сильнее и все. В общем, я давно хотел наказать высокомерных владельцев всяких там мазда-3 спорт, ланцер 2.0 и фокус 2.0 хетч, тем более, они постоянно меня провоцировали. Ну, собрались таки мы в субботу и понеслась нелегкая по кочкам. Езали мы 400м, отмерянных по одометру, поэтому плюс-минус, как говориццо...

Первый заезд был с ланцером хэ 2.0. Привез я емуде-то 3 корпуса. Тело ваще подобиделось на меня за такой вот поступок.

Второй был с маздой-3 спорт которая. Ну, тут разрыв был чуть поменьше. Де-то корпус-полтора. Сдаеццо мне, что меньший вес и шестиступка таки помогают мацде ехать.

Третий - поехал с фф 2.0. Тут ваще тоска и уныние. Слилось оно даже хз насколько. Метров на 20, думаю. Пичаль в общем.

Теперь их неприятных моментов: приехала попробовать мои силы и фиеста ст с холодным впуском, валами, прошивой и выхлопом. Тут я лососнул тунца де-то на 2.5-3 корпуса, что как бэ немудрено.

В общем, выводы по мощщщным аффто в моей ценовой категории сделаны и попущенные спорцмены "спортсмены" поехали ставить нулевики... Дали будэ...

Последний раз редактировалось: masta (24 Май 2013 20:44), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Гонки овощей gpn Good
Муса Джалиль
Kirill111 писал(а):

Гонки овощей gpn Good


На дорогах их 99%, посему реально оценивать свои силы еще никому не мешало.
masta
Kirill111 писал(а):

Гонки овощей gpn Good


Я думаю, если бы тебе в месяц пришлось отдавать 40-45к за горючку, то ты бы тоже знатно овощил... hehe
А так, при тошнилове по трассе 70-90км/ч выходит вот так... supercool

Alex_21124
Крутяк, а на сколько с действительностью сходятся показания?
Kirill111
Гонево имха nea
masta
Alex_21124 писал(а):

Крутяк, а на сколько с действительностью сходятся показания?


Если катиццо по трассе на 5 передаче 70-80 и иногда на обгонах 90, то до Керчи (200км) по заправке влезало 9.8л...
Но это адов дроч, т.к. я ехал почти 3.5 часа... facepalm
Если же идти 120-140, то выходит 6л на сотню... Если 180-200, то 11... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Kirill111 писал(а):

Гонево имха nea


Чиго вдруг? При тошнилове это же по сути 1.4 16 дыр атмосферный. Чем ему жрать-то? lol1
Kirill111
Именно поэтому и должен жрать аки конь, ибо до наддува ему адски тяжело будет тащить такую тушку, и при наддуве топливо льется хорошо. Razz
masta
Kirill111 писал(а):

Именно поэтому и должен жрать аки конь, ибо до наддува ему адски тяжело будет тащить такую тушку, и при наддуве топливо льется хорошо. Razz


Это если на разгон внатяг выходить... Для поддержания скорости 70-90км/ч мотора хватает вполне... Pardon

ЗЫ: Кстати, по городу при средней скорости 25км/ч выходит 10, до перепрошивки было 9.4... Выходит так, что раз в неделю заливаю 16л... dns4
Муса Джалиль
Один раз ездил в Нижний Новгород на Браве (600км), скорость 100-110, бортовик показал с городом 6 литров. Так что я верю в показания
masta
SMF писал(а):

Один раз ездил в Нижний Новгород на Браве (600км), скорость 100-110, бортовик показал с городом 6 литров. Так что я верю в показания


По городу браво тоже 10л жрало?
Alex_21124
Смотрел в живую такой фиад, сложилось мнение что та же гранта, только растянули, ширина при этом не изменилась Smile
masta
Alex_21124 писал(а):

Смотрел в живую такой фиад, сложилось мнение что та же гранта, только растянули, ширина при этом не изменилась Smile


Ну, да... Это пунто седан и есть... Pardon
Муса Джалиль
Alex_21124 писал(а):

Смотрел в живую такой фиад, сложилось мнение что та же гранта, только растянули, ширина при этом не изменилась Smile


Разница в пропасть между ими.


По городу Браво кушал 9 литров, больше 12-ти никаким педалированием не получалось.
masta
SMF писал(а):

Разница в пропасть между ими.


Я бы сказал, что из общего у них тока платформа... Pardon

ЗЫ: Я сам предпочел бы браво или пунто, но у нас браво не завозят вообще, а пунты тока 1.4 77лысы... lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 68
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы