Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Трехконтактные свечи
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Трехконтактные свечи вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vitenysh



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 09:42
Ответить с цитатой

Чем они лучше от обычных и лучше ли?
_________________
Любви все тазики покорны :!: Confused:
Вернуться к началу
Vitenysh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ib



На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 10:16
Ответить с цитатой

Теоретически - больше ресурс. А практически - как с бензином повезет.

Также существует гипотеза, что свечи с открытым искровым промежутком (2-3-4 боковых электрода) сложнее залить бензином в мороз, т.е. больше шансов завестись при пограничных температурах.
Вернуться к началу
ib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitenysh



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 21:27
Ответить с цитатой

ib писал(а):
Теоретически - больше ресурс. А практически - как с бензином повезет.

Также существует гипотеза, что свечи с открытым искровым промежутком (2-3-4 боковых электрода) сложнее залить бензином в мороз, т.е. больше шансов завестись при пограничных температурах.

Спасибки

Может у кого еще есть какие-нибудь суждения...?

_________________
Любви все тазики покорны :!: Confused:
Вернуться к началу
Vitenysh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 22:27
Ответить с цитатой

Если машина 16 кл., то я бы их покупать не стал - смысла нет. Стоят значительно дороже, а менять все равно надо часто. Если заправляться приличным 92-м бензином или самым дорогим 95-м, то можно и поставить. В расчете на то, что бензин не бодяжный и свечи не покраснеют через 2-5 ккм. Заметно лучше не будет, но и хуже тоже. Если заправляешься бензином по 15 рублей, то почему бы не порадовать нашу ЛАДУ дорогими импортными свечами (которые и на мерсы никто обычно не ставит, так как незачем) - дело хозяйское. Пока никто не доказал, что многоэлектродные свечи что-то полезное, реальное и, самое главное , заметное, дают нашим машинам.
Я лично покупаю комплект немецких свечей с медным сердечником за 160 руб. и меняю через 5-10 ккм.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitenysh



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 23:25
Ответить с цитатой

vli50 писал(а):
Если машина 16 кл., то я бы их покупать не стал - смысла нет. Стоят значительно дороже, а менять все равно надо часто. Если заправляться приличным 92-м бензином или самым дорогим 95-м, то можно и поставить. В расчете на то, что бензин не бодяжный и свечи не покраснеют через 2-5 ккм. Заметно лучше не будет, но и хуже тоже. Если заправляешься бензином по 15 рублей, то почему бы не порадовать нашу ЛАДУ дорогими импортными свечами (которые и на мерсы никто обычно не ставит, так как незачем) - дело хозяйское. Пока никто не доказал, что многоэлектродные свечи что-то полезное, реальное и, самое главное , заметное, дают нашим машинам.
Я лично покупаю комплект немецких свечей с медным сердечником за 160 руб. и меняю через 5-10 ккм.

И Вам спасибо! Логично...

Может кто-нибудь из практики чего-нибудь добавит?

_________________
Любви все тазики покорны :!: Confused:
Вернуться к началу
Vitenysh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ib



На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 23:53
Ответить с цитатой

vli50 писал(а):
дороже, а менять все равно надо часто.

Не вполне согласен. Да, бывает портятся, но лично у меня Beru UltraX успешно бегают уже 16 ткм. Сейчас они в идеальном состоянии и, полагаю, отходят еще минимум столько-же, прежде чем я задумаюсь, а не оставить ли их еще на такой же срок Very Happy
Бензин 95, пермский Лукойл.
Вернуться к началу
ib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 12 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 07:42
Ответить с цитатой

Тьфу- 3раза. 18 ткм - свечи заводские. Бензин АИ-95, заправляюсь на Сибнефти.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitenysh



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 09:02
Ответить с цитатой

Да нет... производители меня не интересуют. Уже опробовал, наверное, все виды свечей (начиная от Бош и НЖК). В последний раз юзал как раз Беру. Все свечи вроде неплохие, но максимум их хватает 10-15тык. Поэтому я уже давно пришел к выводу - все это один хрен :-D
На трехконтактные тоже особо не рассчитываю. Просто хочется узнать о них по-больше, ну и возможно опробовать.

_________________
Любви все тазики покорны :!: Confused:
Вернуться к началу
Vitenysh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 15:26
Ответить с цитатой

2-3-4-х контактные свечи изначально делались для повышения ресурса и надёжности. Принцип прост, как три рубля. Увеличился межэлектродный зазор в одной паре (боковой+центральный) начинает работать другой боковой электрод. Разряд же всегда ищет путь наименьшего сопротивления. Увеличился зазор у этой пары, начинает работать следующий боковой электрод и т.д., пока зазор во всех парах не станет чрезмерным. Применялись такие свечи сначала (и очень давно, с 30-х годов), конечно, в авиации. Потом начали применять в тех автомобильных моторах, где доступ к свечам затруднён, для увеличения сроков замены. Из той же серии всевозможные "платиновые" свечи. Они призваны увеличить сроки их замены, т.к. подобраться к свечам, в современных инодвигателях, зачастую ба-а-альшой геммор. Вот и всё.
Если при используемом тобой бензине свечей хватает на 10-15 тык, использование многоэлектродных свечей нерентабельно. Если только в зиму. Потому, как уже было справедливо замечено, что считается, что свечи с открытым искровым промежутком тяжелее залить. Особо актуально для 16-ти клапанников.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 15:28
Ответить с цитатой

2-3-4-х контактные свечи изначально делались для повышения ресурса и надёжности. Принцип прост, как три рубля. Увеличился межэлектродный зазор в одной паре (боковой+центральный) начинает работать другой боковой электрод. Разряд же всегда ищет путь наименьшего сопротивления. Увеличился зазор у этой пары, начинает работать следующий боковой электрод и т.д., пока зазор во всех парах не станет чрезмерным. Применялись такие свечи сначала (и очень давно, с 30-х годов), конечно, в авиации. Потом начали применять в тех автомобильных моторах, где доступ к свечам затруднён, для увеличения сроков замены. Из той же серии всевозможные "платиновые" свечи. Они призваны увеличить сроки их замены, т.к. подобраться к свечам, в современных инодвигателях, зачастую ба-а-альшой геммор. Вот и всё.
Если при используемом тобой бензине свечей хватает на 10-15 тык, использование многоэлектродных свечей нерентабельно. Если только в зиму. Потому, как уже было справедливо замечено, что считается, что свечи с открытым искровым промежутком тяжелее залить. Особо актуально для 16-ти клапанников.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A928



На форуме 12 лет
Сообщения: 336
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 15:52
Ответить с цитатой

немного не по теме, но тоже про свечи, точнее про правильный зазор.

при покупке машины я купил в фирменном магазине салона свечи для 16-кл. двигателя( по ценнику) NGK ?12.
интересоваться свечами стал позже и выяснил что у них оказывается зазор 0.7 мм., МИНИМАЛЬНО допустимый для 2112 - 1.0 мм.
походил по магазинам, и офигел... из многобразиия импортных свечей с ценниками для 16-кл. максимум 1-2, имеют нужный зазор, остальные маленький. причем продавцы вообще не врубаются, ... дык NGK веть...
поставил наши АУ17ДВРМ - расход сразу снизился, посмотрю еще будет ли смысл в импортных.
конечно можно и разогнуть электрод, но ведь тогда он не будет параллелен торцу центрального электрода, и быстро выгорать?
вот так вот....
и кстати на что вообще влияет зазор меньше нормы, а?
Вернуться к началу
A928 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kers



На форуме 13 лет
Сообщения: 167
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 16:46
Ответить с цитатой

20000 на заводских, но когда менять буду поставлю 3-х контакты, ради эксперимента
Вернуться к началу
kers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitenysh



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 21:12
Ответить с цитатой

Хм... много интересной информации. Спасибочки.

Интересно, а какой зазор должен быть у свечей для 8к?

_________________
Любви все тазики покорны :!: Confused:
Вернуться к началу
Vitenysh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 22:20
Ответить с цитатой

хоть 8дыр, хоть 16, все равно 1,1мм.
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitenysh



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 00:06
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):
хоть 8дыр, хоть 16, все равно 1,1мм.

ок

_________________
Любви все тазики покорны :!: Confused:
Вернуться к началу
Vitenysh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ib



На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 22:09
Ответить с цитатой

Это вытащенная наверх старая тема read:

ib писал(а):
vli50 писал(а):
дороже, а менять все равно надо часто.

Не вполне согласен. Да, бывает портятся, но лично у меня Beru UltraX успешно бегают уже 16 ткм. Сейчас они в идеальном состоянии и, полагаю, отходят еще минимум столько-же, прежде чем я задумаюсь, а не оставить ли их еще на такой же срок Very Happy
Бензин 95, пермский Лукойл.


Наелись дерьма свечки, не долго мучались. Выкинул. :-(
Перехожу в клуб любителей ДВРМ :-D
Вернуться к началу
ib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 22:57
Ответить с цитатой

ib...
аккуратнее перходи - проскочила инфа, что очень много бракованных АУ появилось на рынке..инфа была в каком-то из разделов форума совсем недавно...свечи под маркой APS

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 23:13
Ответить с цитатой

Сколько бы у них не было электродов - все равно менять через 5ккм, если не повезет, или с маслом, если нормальные (не поддельные) возьмешь.
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vitenysh



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 13:13
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
Сколько бы у них не было электродов - все равно менять через 5ккм, если не повезет, или с маслом, если нормальные (не поддельные) возьмешь.

И все-таки я поставил себе трехконтактки! 4тык- полет нормальный! По ощущениям - двигатель стал работать по-ровнее... может просто кажется Wink

_________________
Любви все тазики покорны :!: Confused:
Вернуться к началу
Vitenysh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Архип



На форуме 13 лет
Сообщения: 124
Откуда: СПб
Авто: HONDA CR-V (я тащусь)
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 13:58
Ответить с цитатой

Vitenysh писал(а):
Чем они лучше от обычных и лучше ли?


А для некоторых машин трехэлектродные рекомендованы заводом, и никакие другие напр:
Porsche 928 5.4GTS.
Porsche 968 3.0.
Mazda 626 IV 2.2 12V
А почему-хрен его знает 8-)

_________________
Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!
Вернуться к началу
Архип сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ib



На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 14:44
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
ib...
аккуратнее перходи - проскочила инфа, что очень много бракованных АУ появилось на рынке..инфа была в каком-то из разделов форума совсем недавно...свечи под маркой APS

Сенкс.
На просторах рунета я натыкался на первоисточник инфы, которая здесь на форумах перепечатывалась. Там небыло даты первой публикации. Так что ХЗ когда эта злополучная партия вышла - может они уже год как проданы и транслированы на помойку Very Happy
Вернуться к началу
ib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 16:31
Ответить с цитатой

Vitenysh писал(а):
...По ощущениям - двигатель стал работать по-ровнее... может просто кажется Wink

Когда девять лет назад первый раз поменял масло в двигателе, только что купленной девятки, тоже заметил, что вроде даже двигатель ровнее начал работать, сейчас то это только улыбку вызывает.
А по многоэлектодным свечам как в старой азиатской притче про мудреца - "...Ты прав... И ты прав". Многоэлектродные свечи задуманы для увеличения межсервисных интервалов. Сложно, долго и, естественно, дорого их менять на некоторых иномарках.

Например:
на Шевроле Блейзер 2,4л. ,шести горшковом, для замены свечей надо снять передние колеса и через колесную арку свечи выкручиваются двумя карданчиками и тремя удлиннителями.
На Спортаже 2.0 DОНС для замены свечей надо снять воздуховод, кронштейн троса газа, крышку, 2 катушки зажигания.
На Мегане 1.6 - рессивер, впускной коллектор, рампу с форсунками.
На БМВ 7 просто вспотеешь менять - восемь горшков по две свечи на цилиндр.
Можно еще дополнить.

Но с нашим качеством бензина, не везде правда, любые свечи убиваются, где бензин с ферроценом.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitenysh



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 17:00
Ответить с цитатой

Shura_with_KINEF писал(а):
Например:
на Шевроле Блейзер 2,4л. ,шести горшковом, для замены свечей надо снять передние колеса и через колесную арку свечи выкручиваются двумя карданчиками и тремя удлиннителями.
На Спортаже 2.0 DОНС для замены свечей надо снять воздуховод, кронштейн троса газа, крышку, 2 катушки зажигания.
На Мегане 1.6 - рессивер, впускной коллектор, рампу с форсунками.
На БМВ 7 просто вспотеешь менять - восемь горшков по две свечи на цилиндр.
Можно еще дополнить.

Во извращенье какое Surprised После подобной процедуры обратно к тазикам потянешься Smile Smile Smile

Shura_with_KINEF писал(а):

Но с нашим качеством бензина, не везде правда, любые свечи убиваются, где бензин с ферроценом.

Это из-за него красный нагар что-ли?

_________________
Любви все тазики покорны :!: Confused:
Вернуться к началу
Vitenysh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
КимИрСен



На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 22:07
Ответить с цитатой

Хм-хм! А можно мне? Laughing
Была тут тема - Что-то из Бош трехконтактных - для настоящих Мачо! :cool:
Купил, однако. Поставил при пробеге машины 20 тык. Ща на спидометре 43 тык, и мысли о том что машина капризничает из-за свечей никогда за это время не возникала. Машина эксплуатируется круглый год, как по городу так и на рыбалках. Не сочтите за рекламу, только факты Laughing
Пардон, если нет в инфе - машина 2111 восьмиклапанник Smile
Вернуться к началу
КимИрСен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 08:25
Ответить с цитатой

Vitenysh писал(а):
Shura_with_KINEF писал(а):

Но с нашим качеством бензина, не везде правда, любые свечи убиваются, где бензин с ферроценом.

Это из-за него красный нагар что-ли?


Из-за него, родимого.
Недавно "чтобы быть в курсе" набрал в Яндексе "ферроцен прайс", на удивление предложений море, по всем регионам Бедной России. Продается бочками по 25кг производится в Китае, цена по регионам от 15 до 20 у.е. за килограмм. Для приготовления бодяги с октановым числом 92 из 76-го надо добавить на тонну 76-го 150 грамм ферроцена, 96-го - 220 грамм. Красные свечи гарантированы :cool:
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы