Страница 1 из 2
Vitenysh
Нужно ли регулировать клапана после промывки инжектора?
Big78
Vitenysh писал(а):

Нужно ли регулировать клапана после промывки инжектора?


Да, и обязательно после этого проверить сход-развал 8-)
Vitenysh
Big78 писал(а):

Да, и обязательно после этого проверить сход-развал 8-)


Yeah
Big78
Vitenysh писал(а):

Big78 писал(а):

Да, и обязательно после этого проверить сход-развал 8-)


Yeah


Wink С прошедшим! :mrgreen:
surik93i
надо срочно продавать Smile
surik93i
надо срочно продавать Smile
Vitenysh
moonchild
Vitenysh писал(а):

Нужно ли регулировать клапана после промывки инжектора?



...канешна нада!!!!...вот инжектор промыл - топлмва теперь дофига льецца, а клапан неправильно открываецца, так что толку от такой промыфки нэма...
Vitenysh
Что-то не дает вам покоя моя глупость.... 8)

А если серьезно... то
1) реальная ли польза от такой процедуры (60тык)?
2) какой рецепт лучше?
lys_722
Добрый день!
А расскажите, пож, когда вообще промывают инжектор? и дроссельную заслонку вместе с ним.
Дело в том, что один мастер сказал: машине 5 лет => значит бегом все промывать без разговоров. А другой сказал - бегает норм, замечаний нет - ничего и не трогай!
и выс-вольт провода - когда меняют? На вид вполне пристойны, никаких трещинок на изоляции нет. Но опять же давление мастера: 5 лет - надо менять.
NAUexx
Да промывайте хоть каждый год, если деньги имеются лишние...для профилактики. Хуже не будет. Для "внеплановой" промывки должны быть показания, т.е. чего-то должно не устраивать. С целью профилактики, для избежания более серьёзных проблем после 40-50 тык. лучше промыть. А если бенз совсем дерьмо, то ещё раньше.
А вот с проводами...Если по результатам проверки к системе зажигания вопросов нет, то, думаю, и менять не надо. А так, то же - вопрос толщины кошелька...
x-soft
а скока стоит промывка так называемого какогото "Инжектора" ? Smile
NAUexx
x-soft писал(а):

а скока стоит промывка так называемого какогото "Инжектора" ?


А это уже зависит от желания клиента и наглости сервисмэнов: со снятием или без снятия (дешевле), чайник клиент или понимает суть происходящего (дешевле).
Точных цен у нас не скажу, но слышал, что в районе 1500 р. со снятием...Услышав про такую цену стал варганить себе свой стенд для промывки. Уже готов, пробу оттягивают морозы. Как только потеплеет, пойду мыть свои... Smile
Дома на столе с тойотовскими форсами поробовал, работает! wwow Good
lys_722
спасибо!
а вот модуль зажигания мне как раз токо что заменили - помер прям на ходу )))) Хотя, сказали, что 5 лет - он достаточно пожил, плакать не стоит. А больше претензий к системе зажигания снова нет )))) Кошелек весьма нетолст, к сож. Вот и пытаюсь по мере сил обдумать каждую трату... Потому и спросила про промывки и провода.
x-soft
NAUexx писал(а):

А это уже зависит от желания клиента и наглости сервисмэнов


эт я к тому что цена иногда зашкаливает за стоимость форсунок новых )
green7799
PeaceDeath а кто-нибудь в глаза-то видел этот самый преславутый "инжектор", нае..алово это все. Открываем инструкцию, смотрим: ДУ, форсы, топ.рампа, посадочные места под форсы, а где инжектор??? Купи новые форсы с рампой, промой ДУ - вот и вся чистка инжектора, гораздо дешевле чем в сервисе. Там конечно кое-что после форсунок будет, но и в сервисе там врядли чистят.
DVAi
green7799 писал(а):

PeaceDeath а кто-нибудь в глаза-то видел этот самый преславутый "инжектор", нае..алово это все. Открываем инструкцию, смотрим: ДУ, форсы, топ.рампа, посадочные места под форсы, а где инжектор???


Я видел!
DVAi
А если совсем докопаться, то 'форсов' в инструкции нету тоже. Зато есть система подачи топлива! Которая и называется инжектор (система впрыска). В промывку инжектора входит промывка всего тракта подачи топлива! От бака до форсунок. А до кучи еще и нагар на поршнях чистся от высокой температуры и, даже нейтрализатор.
DVAi
Vitenysh писал(а):

Нужно ли регулировать клапана после промывки инжектора?


Не знаю как на вашей машине, у моей клапана каждые десять тысяч нужно регулировать. А каждые двадцать - еще и свечи менять. Вот эту процедуру совсем неплохо совместить с промывкой системы. Т.е.: промыл систему, поменял топливный фильтр, свечи, отрегулировал натяжение цепи, клапана.
coolboy
Не мешайте мотору ездить!!!
NAUexx
Что такое инжектор? Интересно...
У меня на упаковках новых сименсовских форсунок прям так и написано: "Fuel Injector", это по аглецки..., дословно - впрыскиватель (вводитель, внедритель, кому как нравиться) топлива.
В нашем, общепринятом понимании понятие "инжектор" распространилось на всю систему подачи топлива в цилиндр, включая насос, ДУ, рампу и т.д....А ведь "инжектор" - это всего лишь форсунка, а уж если ещё точней - исполнительный клапан, с помощью которого дозируется подача топлива, т.е. винтик в системе подачи топлива...
Ну, это и так все знают Smile .
x-soft писал(а):

эт я к тому что цена иногда зашкаливает за стоимость форсунок новых )


Тут сервисмэнов понять можно. Ведь если он достаточно добросовестно отнесётся к промывке, то в результате Вы получите форсунку, ничем не отличающуюся от новой + работа по снятию-установке.
Пример: форсы (комплект) на мой мотор SIEMENS VAZ 6238 обошлись мне в 19хх (копеек не помню)р. Аналогичные им BOSCHы .....996 (по слухам лучше, чем сименс) 1400р. за штуку!!! и самое гадство, что их я уже найти не смог. Сейчас у меня стоят именно боши (сименсы купил в запас из-за боязни, что скоро и они пропадут). Так вот, есть желание остаться на Бошах...Если промывка 1500р., а комплект новых Бошей 1400х4=5600р., то я не понимаю людей, которые утверждают, что дешевле поменять, чем промыть...
Oleg_e
[quote="NAUexx"]Что такое инжектор? Интересно...
Сейчас у меня стоят именно боши (сименсы купил в запас из-за боязни, что скоро и они пропадут). Так вот, есть желание остаться на Бошах...Если промывка 1500р., а комплект новых Бошей 1400х4=5600р., то я не понимаю людей, которые утверждают, что дешевле поменять, чем промыть...[/quote]

Дешевле снять боши и помыть самому, не покупая новых форсунок. Как мыть, уже ни один раз обсуждалось. Кто сам мыл с помощью промывки для карба за полтинник, остались довольны. Я в их числе.
NAUexx
Oleg_e
Форсы не так просто промыть, даже с помощью супер клинеров...
Стенд нужен однако...Ну или, на худой конец, УЗ ванна, а лучше и то и другое.
Oleg_e писал(а):

Дешевле снять боши и помыть самому, не покупая новых форсунок.


А я о чём? Wink
x-soft
NAUexx писал(а):

сервисмэн



NAUexx писал(а):

УЗ ванна


NAUexx писал(а):

Вы получите форсунку, ничем не отличающуюся от новой


Wink hehe а стенд это тотже балочик с очистителем ток красивишнее ))
короче кто как считает нужным так и делает пусть
green7799
Про цены спорить не буду, знаю магазин, где комплект: 4 форсунки+ рампа 3500 р. стоят, поэтому дешевле получается заменить новыми. На счет промывки всего тракта это утопия в наши сервисах (по крайней мере в Москве). Сам делал промывку 2 года назад, случайно нашел чеки, так вот даже сейчас заменить новыми дешевле, чем тогда промыть. То что написал DVAi в наше стране будет лет через тыщ х..надцать или вообще не будет, менталитет. В нашей стране: То что написано или сказано, не означает, что это есть на самом деле, было или будет (это намек на сервис). А потом как ты проверишь отсутствие нагара на поршнях, если сам туда не полезешь, и всего остального???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы