Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Боян про температуру двигателя (Вроде сделал)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Боян про температуру двигателя (Вроде сделал) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 09:14
Ответить с цитатой

Все доброе утро!
Не пинайте в поиск, есть маленький сомнение
Ситуация следующая: Температура двигателя на ходу при +10 80-82 градуса, термостат работает нормально, печка жарит слабо.
Есть мысль что из-за слабой циркуляции антифриза термостат быстро открывается и сбрасывает все в основной радиатор и поэтому такая ерунда.
Может быть причиной забитый радиатор печки?
Хочу на выходных его поменять, стоит ли менять термостат? Ставить новый не хочу, хочу поставить старый родной который на ходу показывал 89-90градусов а я его с дуру однажды поменял на Лузар и потом снова на Лузар а картина с температурой двигателя все хуже и хуже и морозы не за горами.
Спасибо!

_________________
2112 16V 2003г.

Последний раз редактировалось: economist6 (30 Сентября 2012 17:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tratil



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 09:19
Ответить с цитатой

У меня по ПРИБОРКЕ 82-84 езжу и не парюсь. Летом за то ни разу карлосон не включился...
Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4836
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 09:22
Ответить с цитатой

смотришь темп по приборке или компу? если по компу - то термостат полудохлый
_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 09:27
Ответить с цитатой

Приборка и комп показывают одинаковые показания, т.е. 80-82 на ходу.
На счет лета карлосон включался в пробках регулярно.
в жару на приборке и компе в лучшем случае 85
Про прошлую зиму боюсь говорить при -10 уже намордник одевал а то совсем дубак а комп показывал 76

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 10:05
Ответить с цитатой

Фигасе у вас точность измерений по приборке Smile
Я там 50 от 70 не отличаю ROFL

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 10:15
Ответить с цитатой

Видно что стрелка ниже графы 90, раньше при 90 она стояла ровно и не ниже линии, а сейчас.... ((((
Меня интересует может быть такой глюк из-за радиатора печки? его менять точно буду так запах есть тосола не большой и стекло мутнее очень быстро жирным налетом. Вопрос в теромостате, стоит менять на стары или оставить этот.

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gromily4



На форуме 6 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: Renault Sandero Stepway 1.6 8кл
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 11:59
Ответить с цитатой

Меняй термостат, я брал ПРАМО, на 85.
Летом ездил, ниже 89 не опускалось.
Зимой будет градусов 85-87 с включенной печкой (у меня основной радиатор новый).
Приоткрывается термостат где то на 90 градусах.
Мне просто такой достался по всей видимости.
Вернуться к началу
Gromily4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skostya



На форуме 6 лет
Сообщения: 736
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 12:10
Ответить с цитатой

Gromily4 писал(а):
Меняй термостат,
Вернуться к началу
skostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 12:28
Ответить с цитатой

У меня так было до замены родного. Я его поменял по причине того что однажды в жару карлосон включился на 101 а температура дошла до 103, меня это напрягло, но с Лузаром такая же херь. Хорошо не выбросил родной, думаю может назад его воткнуть.
Gromily4 писал(а):
Меняй термостат, я брал ПРАМО, на 85.

На Лузаре тоже написано 85, но они гады открывают походу на 80

_________________
2112 16V 2003г.

Последний раз редактировалось: economist6 (27 Сентября 2012 12:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gromily4



На форуме 6 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: Renault Sandero Stepway 1.6 8кл
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 12:35
Ответить с цитатой

А сфигали его менять, ведь он и так нормальный.
На нем написано 85, он работает нормально.
Более горячих я не видел в продаже.
И я рехнулся что ли каждый сезон менять термостат, ну нафиг, летом по трассе нормально, зимой тоже. Так что нефиг.
А зимой, мало того, что набигающий воздух на основной радиатор тепло отбирает, так еще и работающий вентилятор отопления отбирает тепло.
Так что все нормальной. Вот брал однажды другой термостат, так там вообще летом по трассе 83 было.
Вернуться к началу
Gromily4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 12:42
Ответить с цитатой

Gromily4 писал(а):
А сфигали его менять, ведь он и так нормальный.

Я себя тоже спрашиваю часто последнее время а особено часто когда иду по МКАДу 110 а температур 80, включаю печку на полную и писец. 79
про Морозы молчу, там ад был.
Gromily4 писал(а):
И я рехнулся что ли каждый сезон менять термостат, ну нафиг, летом по трассе нормально, зимой тоже. Так что нефиг

Зимой бывало при закрыто полность морде при -20 мотор был 75 и в салоне дубак.
Решено, буду ставить родной назад и радоваться 90 на трассе при -10 )))

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gromily4



На форуме 6 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: Renault Sandero Stepway 1.6 8кл
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 16:15
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
однажды в жару карлосон включился на 101 а температура дошла до 103, меня это напрягло

Было такое, но была жара под +40, в пробке. Но он все же скинул, но ооочень долго крутил. А так я им полностью доволен.

Я свой менял потому, что температура на трассе летом была 75 градусов.
Купил какой то, на нем было написано 85, но когда поставил и решил протестировать, на трассе было 83-85.
Потом купил ПРАМО. Температура вначале была под 87-88.
Через какое то время выправилось, и теперь езда по трассе дает, что то около 89-90 в зависимости от скорости. (тут четко не определить).
Но это учти температура ОЖ, а реально двигатель горячее будет.
Вчера проверял как работает, при 89 нижний патрубок радиатора был холодный. Потом через некоторое время пока на БК было 90, нижний патрубок стал теплеть, но я не дождался включения вентилятора.
Вернуться к началу
Gromily4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 17:51
Ответить с цитатой

Gromily4 писал(а):

Было такое, но была жара под +40, в пробке. Но он все же скинул, но ооочень долго крутил. А так я им полностью доволен.

Я свой менял потому, что температура на трассе летом была 75 градусов.
Купил какой то, на нем было написано 85, но когда поставил и решил протестировать, на трассе было 83-85.
Потом купил ПРАМО. Температура вначале была под 87-88.
Через какое то время выправилось, и теперь езда по трассе дает, что то около 89-90 в зависимости от скорости. (тут четко не определить).
Но это учти температура ОЖ, а реально двигатель горячее будет.
Вчера проверял как работает, при 89 нижний патрубок радиатора был холодный. Потом через некоторое время пока на БК было 90, нижний патрубок стал теплеть, но я не дождался включения вентилятора.

Вот я хочу так же, чтобы на трассе было 89-90 тогда тепло хоть будет в машине, при 80 в салоне дубак. В выходные надеюсь все поменять и тогда расскажу.

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 21:39
Ответить с цитатой

Ну ни фига себе у вас температура, у меня по трассе 95-97 по компу. При+20 градусах на улице. А в городе при 101 или при 103, точно не помню, вент включается.
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gromily4



На форуме 6 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: Renault Sandero Stepway 1.6 8кл
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2012 14:43
Ответить с цитатой

Pavlo300979 писал(а):
Ну ни фига себе у вас температура, у меня по трассе 95-97 по компу. При+20 градусах на улице. А в городе при 101 или при 103, точно не помню, вент включается.

У меня вентилятор настроен на включение на 101, но такую температуру я получаю только в пробке.
В обычном режиме градусов 89-90 имею по любому. Даже если ехать не быстро, но должен быть хоть какой то набегающий поток воздуха на радиатор.
В одной из тем на данном форуме но про самару, вот что написано
Цитата:
Необходимо заметить, что та температура, которую большинство автолюбителей наблюдают на приборной доске, и которую принято называть температурой двигателя – на самом деле является температурой охлаждающей жидкости, которая действительно стабильна в прогретом двигателе и должна составлять около 90 градусов. Температура масла при этом существенно «гуляет» и может доходить до 140-150 градусов зависимости от скорости и интенсивности движения.

Цитата:
Из всего этого можно сделать вывод, что если температура ОЖ в районе 90 градусов, то рабочая температура двигателя порядка 100 градусов и выше

Так что имея температуру летом по трассе ОЖ в районе 89-90 градусов это нормально, зимой разумеется будет меньше, так как и в принципе холодно, и печка постоянно работает, но мне и при температуре 85-87 нормально. А вообще этой зимой надо будет проверить, может температура изменится в зимний период.

Последний раз редактировалось: Gromily4 (28 Сентября 2012 14:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Gromily4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2012 14:49
Ответить с цитатой

трасса 89-90 в любое время года, город 101-97 в любое время года.
_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2012 16:48
Ответить с цитатой

economist6
Какой у тебя термостат? 5 или 6 дыр?

Если замена на старый термостат не улучшит ситуацию, то уменьшай байпас термостата.

Были обширные темы по уменьшению байпаса и по переносу обратки печки в термос (шестидырый), поищи.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2012 17:49
Ответить с цитатой

Вечер добрый!
в субботу ломал и делал машину до 2 ночи, было так сказать настроение под это,
Итак сделано:
1. Замена радиатора печки, поставил ДААЗ, родной явно требовал замены так как был весь потный и в зеленной шубе. Обклеил паралоном новый и воткнул. Замена не так проста как описано в ФАКе, вакумник на мой взгляд лучше открутить и отодвинуть в сторону т.к встанет все это лучше чем при его наличии.
2. Замена всех шлангов в радиатору и расширительному бочку.
3.новый все таки термостат, продавец из би-би очень рекомендовал "финский" FENORD
Отдельное спасибо человеку который в инете написал про способ слива антифриза, путем снятия трубок с дросселя, затем одну в бутылку, а в другую дуем итогом я слил так 3.5 литра и даже при смене термостата потерял на пол грамм 100 антифриза,
Итог. На ходу при 110 км.ч температура двигла стала колебаться от 86 до 88 в зависимости от положения заслонки печки, на улице при это +13. По прибору стрелка стоит ровно на 90, а не ниже, печка шпарит отлично, гораздо лучше чем до ремонта. Сейчас поеду еще покататься по делам протестирую еще.

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2012 18:09
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
Отдельное спасибо человеку который в инете написал про способ слива антифриза, путем снятия трубок с дросселя, затем одну в бутылку, а в другую дуем итогом я слил так 3.5 литра и даже при смене термостата потерял на пол грамм 100 антифриза

Недавно менял элемент в термостате...
Берем полторашку. Срезаем часть боковины с нее, чтобы получилось корытце (горлышко сотавляем!!!). В крышке полторашки делаем отверстие ножиком. Туда плотно вставляем шланг (мне попался подруки с внутренним диаметром примерно в 8-10мм). Подкладываем это крытце под термостат. Шланг выводим к левому переднему колесу (я подставил тазик).
Ослабляем винты крепления крышки термостата (3 штуки). Антифриз весело стекает в корытце из полторашки, и дальше в тазик. Нажимаем руками на толстые шланги, чтобы вылилось побольше (качаем как кистевым экспндером...заодно и рукам полезно...зарядка).
В итоге не было пролито ни капли.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы