Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Готовимся к зиме. Секреты зимнего запуска и пр.
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Готовимся к зиме. Секреты зимнего запуска и пр. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 13:44
Ответить с цитатой

Что-то скучно стало на форуме... Однако, скоро пойдут морозы, в северной части СССР Smile уже через месяц, у нас, на югах, со второй половины декабря. Предлагаю в темку пихать все проблемы, связанные с эксплуатацией в зимний период.
Что касается меня, то я планирую проделать следующее (не считая зимней резины ):
1. сменить аккум, т.к. этот, хоть еще и отлично заводит, но уже ему пять лет, и думаю, в морозы начнутся проблемы. Ну его, лучше предупредить. и перед самими морозами занесу в дом, полностью заряжу, конечно...
2. надо бы проклеить печку, тк прошлой зимой было прохладно, но это, как панель буду снимать, так заодно и сделаю, но пока срочной необходимости снимать панель нет
3. пока сейчас еще сухо и тепло, машина полностью сухая, пролью короба, двери, крышку багажника, лобовые стойки, телевизор мовилью, днище и лонжероны мне сделают антикором-антигравием, через неделю погоню к спецу, уже договорился за 7 тыр.
4. пролью петли и замки силиконом
5. по инжектору - вымою ДУ, соответственно и ДМРВ, протру ВВ провода, МЗ от пыли и грязи, загляну в свечи, если надо, помою их
6. заменю патрубок термос-саксофон (мокрить начал), и 4 патрубка печки, остальные почти новые

Вроде все... а что касается зимнего запуска... в прошлом году были проблемы при температуре ниже -17. Что проделал и как спасался:
1. Началось с того, что машина напроч отказалась заводится при температуре ниже -17. Напихал 2 пятилитровые баклажки в двигатель, сверху на рессивер (алюминь) кинул пакет (2 мусорных пакета один в один) с горячей водой из под крана. Ждешь 10-20 мин. Только так заводил несколько дней.
2. вычитал в инете о правке прошивки, а именно изменении фазы впрыска на запуске, подробно описано на чиптюнере - "для 8V - 216(222); 16V - 252 (258)". Проделал это, заодно убрав в прошивке слишком задранное вверх (на мой взгляд) количество топлива при отрицательных температурах. Помогло, при - 25 (ниже температура не опускалась) стала заводиться без горячей воды. Но тоже непросто - сначала кручу 3-4 оборота, потом жду 1-2 мин, пока бензин превратится в пары, и завожу как обычно, со второго раза схватывало стабильно.
3. есть мнение, что зимой лучше 92 бенз (лью всегда 95), он гонится при более низких температурах, и испаряемость у него лучше, но сам не пробовал, морозы кончились. В этом году попробую.

ЗЫ. "Прогрев" аккума ближним светом не применяю, считая это туфтой (с)
Ну, вроде все...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13659
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 14:01
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA
Поделюсь своим опытом адово зимнего запуска. Можно только звуками?
-33 за окном по БК.

Зажигание. Пи-линь. Вжиу... Вжиу... Вжиу-вжиу-вжиу-тр-р-р-р-р-р.... pst

А ещё масло 5W-40. Я и летом его лью. Smile

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_NikeL_



На форуме 4 года
Сообщения: 2145
Откуда: Саранск
Авто: 21093i 2002 Bosch 1.5.4N 2111-1411020-60
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 15:05
Ответить с цитатой

Цитата:
Что-то скучно стало на форуме...

тогда прошу чаще посещать мою ветку Smile

тоже зимой была проблема при минус 7 градусах..
так и не решил эту проблему наверно.
может аккум или из-за мозгов...
каким образом в мозгах эту цифру исправить? обычными приблудами для диагностики можно?

_________________
ZIC А+ 10w40 // ТНК 75w90 // nordman sx // nordman 4
РН 14.5в, ковровый багажник, калинозамок, Demfi -50, Mubea -50, Evolex
Вернуться к началу
_NikeL_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михаил 246



На форуме 5 лет
Сообщения: 230
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 15:15
Ответить с цитатой

очень много букв....

1.

_________________
Ваз21083 ,1999гв, карбюратор,высокая панель.
Вернуться к началу
Михаил 246 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_NikeL_



На форуме 4 года
Сообщения: 2145
Откуда: Саранск
Авто: 21093i 2002 Bosch 1.5.4N 2111-1411020-60
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 15:24
Ответить с цитатой

Михаил 246 писал(а):
очень много букв

а еще больше букв если нет гаража Smile

_________________
ZIC А+ 10w40 // ТНК 75w90 // nordman sx // nordman 4
РН 14.5в, ковровый багажник, калинозамок, Demfi -50, Mubea -50, Evolex
Вернуться к началу
_NikeL_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михаил 246



На форуме 5 лет
Сообщения: 230
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 15:45
Ответить с цитатой

Второй этаж и машина под окнами...включаю не вставая с кровати штепсель в розетку
_________________
Ваз21083 ,1999гв, карбюратор,высокая панель.
Вернуться к началу
Михаил 246 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_NikeL_



На форуме 4 года
Сообщения: 2145
Откуда: Саранск
Авто: 21093i 2002 Bosch 1.5.4N 2111-1411020-60
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 15:59
Ответить с цитатой

всёрн не для всех как вариант.. у меня вот парковка через дорогу от дома..
_________________
ZIC А+ 10w40 // ТНК 75w90 // nordman sx // nordman 4
РН 14.5в, ковровый багажник, калинозамок, Demfi -50, Mubea -50, Evolex
Вернуться к началу
_NikeL_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4446
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 16:57
Ответить с цитатой

_NikeL_ писал(а):
у меня вот парковка через дорогу от дома..

Сига с автозапуском по температуре + исправная АКБ (пока допёр много нервных клеток попортил)

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 16:58
Ответить с цитатой

Михаил 246
А зачем? "Ваз21083 ,1999гв, карбюратор" - пусковое не настроенно?


В любой мороз - просто вытаскиваю подсос и завожусь Pardon
Это у инжей проблемы, да и то не у всех.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13659
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 17:05
Ответить с цитатой

Yurik 999
А я думал наоборот у карбуляторов. Исправный инж заводится в самые злые морозы с 1 раза (мой наример)

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neonman63



На форуме 5 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: 2194 2013г.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 17:11
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
В любой мороз - просто вытаскиваю подсос и завожусь Pardon

+1, прошлую зиму ваще никаких проблем, вытянул подсос - 2-3 оборота стартера и готово Smile

_________________
И на груди его могучей, одна медаль болталась кучей...
Вернуться к началу
neonman63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 17:19
Ответить с цитатой

.kkursor
Тогда посмотри - кого в мороз на "галстуке" таскают pst
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 17:40
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
кого в мороз на "галстуке" таскают

всех,раздолбаев особенно 63

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13659
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 18:02
Ответить с цитатой

Yurik 999
Я отцовскую паджеру зимой прикуривал. Хотя как выяснилось дело не в этом было, а в том, что в АКПП датчик залип и думал, что она не на P стоит, а на R, и стартер включить не давал.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4446
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 18:04
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
кого в мороз на "галстуке" таскают

Меня таскали до замены АКБ, и то 40 метров, чтоб разогнаться Yeah

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 18:06
Ответить с цитатой

.kkursor
На автоматах такой глюк часто бывает когда сначала глушат, а уже потом на паркинг ставят.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13659
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 18:12
Ответить с цитатой

Yurik 999
А её по-моему заглушить нельзя, не переведя рычаг в P. По крайней мере батя 146% всегда сначала P, а потом глушит.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 18:52
Ответить с цитатой

.kkursor
Проверь, потом (когда глюкнет) включить зажигание - драйв - паркинг - выключить зажигание и глюк должен сняться.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 19:21
Ответить с цитатой

Самару чё не заводить,масло только 5-40 и всё. Вот запорожца на 72м и Автоле завести выше -15 это целый ритуал. Сначала паяльной лампой,которую то же сначало надо разжеч, масло греть до 120-140С минут 20. Потом кривым стартером помослать и только после этого перекрестившись. Если даст бог заведёться. Это ещё пол дела. Далее печку растопить,да так чтоб не сгореть. А она после -20 никак не хочет растопляться без хитростей типа отдельного бака под 93й бензин и ещё кое каких манипуляций. Это ещё минут 20 в лучшем случае,в худшем вообще без печки. vst
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 19:36
Ответить с цитатой

5 этаж провод старт поехали.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raptor



На форуме 7 лет
Сообщения: 1698
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 21:47
Ответить с цитатой

Никогда зимой за 3 зимы проблем не было. В прошлом году до -30 опускалось. Мои "секреты" зимней эксплуатации.
1. Хороший АКБ на 62 А*Ч
2. Масло 5-40 в двигателе (шелл синтетика)
3. Масло 75-90 а кпп (шелл синтетика) - приятно, черт возьми, при -30 двумя пальчиками рычаг двигать и сцепление отпускать сразу после пуска.
А вообще мне зимой ездить нравится. Завелся, через 5 минут машинка уже прогревается, печка дует горячим адово, в машинке тепло, хорошо, комфортно.
Вернуться к началу
Raptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10096
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 22:44
Ответить с цитатой

Raptor писал(а):
А вообще мне зимой ездить нравится. Завелся, через 5 минут машинка уже прогревается, печка дует горячим адово, в машинке тепло, хорошо, комфортно

Raptor писал(а):
Никогда зимой за 3 зимы проблем не было.

Raptor писал(а):
Откуда: Ставрополь

это всё меняет...
ваша "зима" - как осень в средней полосе и позднее лето в Сибири Pardon
в -25 за 5 минут печка адово не будет греть, 75W90 синь Шелл тоже уже густеет, но не сравнимо со стоком - там гудрон в КПП!!!
а вот через 15 минут у нас уже тепло и комфортно Smile

чую, через 2 месяца слово "картонка" будет на ЛОЛе самым популярным 63
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valeraz



На форуме 7 лет
Сообщения: 280
Откуда: Питер
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 23:33
Ответить с цитатой

Raptor писал(а):
Никогда зимой за 3 зимы проблем не было. В прошлом году до -30 опускалось. Мои "секреты" зимней эксплуатации.
1. Хороший АКБ на 62 А*Ч
2. Масло 5-40 в двигателе (шелл синтетика)
3. Масло 75-90 а кпп (шелл синтетика) - приятно, черт возьми, при -30 двумя пальчиками рычаг двигать и сцепление отпускать сразу после пуска.
А вообще мне зимой ездить нравится. Завелся, через 5 минут машинка уже прогревается, печка дует горячим адово, в машинке тепло, хорошо, комфортно.


У вас бывает -30 pst
Вернуться к началу
Valeraz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raptor



На форуме 7 лет
Сообщения: 1698
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2012 00:09
Ответить с цитатой

Valeraz
Лёха198
У нас бывает -30. Обычно у нас каждую зиму неделю держится -25, остальное время теплее. Прошлая же зима была необычайно холодной и долгой и ниже -20 держалась целый месяц подряд.
Шелл в кпп конечно густеет, но все равно очень легко переключается в самые сильные морозы, легче, чем стоковое масло в -8 (самая низкая т-ра в которую я на нем ездил).
Насчет прогрева и печки. В лютый мороз завожу, жду 5 минут, двигатель прогревается до 50 градусов, включаю печку и из нее дует уже теплый воздух.
Вернуться к началу
Raptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2012 02:01
Ответить с цитатой

два-три аккумулятора включить параллельно
можно ещё мотор греть грелкой

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы