Garik36 писал(а):Vermilion писал(а):вот поэтому всякие там старые копейки
На копейках всю жизнь применяли 93ий бензин. Как и Москвичи. Так что 76-80 справедливо только для грузовиков и древних Волг
и пусть применяют... только большинство ставят две прокладки(де форсируют движок) и льют 76.... и проблем нет - заводятся в морозы как часыСохатый писал(а):Garik36, а устойчивость к детонации? а углы опережения зажигания тоже только от степени сжатия зависят? И влияют ли они как-то на реализуемую мощность и момент? Что там про это в курсе теории было? Или на ВАЗе эту теорию не читали? А еще, говорят, на 2111-й движок распредвал зачем-то другой поставили, не как на 21083. И фазы там другие чутка. И зачем оно им надо было? Интересно, да?
P.S. И вообще, открою вам страшную тайну - ниже -25 наши ведра имеют полное право не заводиться. Вообще.
углы рассчитывает прошивка, прошивка заливается под евро норму...
может спокойно взять семерку с евро 3 и переделать ее на россия 83 и лить туда не боясь 92 бензин.... а вот приоры уже 92 не покормишь особо.... там степень сжатия выше детонационного порога для 92 бензина... а какой уж в России бензин я молчу...Vermilion писал(а):92 убивает катализаторы, лишь по этому на наших движках пишут лить 95...
Про это можно поподробнее? Сам бензин убить катализатор не может, т.к. он, по идее, должен сгорать в двигателе. Вы говорите, что 95=92+всякая дрянь. А от дряни как раз может страдать катализатор. Еще низкооктановый бенз быстрее сгорает, т.е. с меньшей вероятностью "долетит" до ката. Так что ж получается-то? Я что-то уже ничего не понимаю..Сохатый писал(а):И зачем оно им надо было? Интересно, да?
Для того, чтобы достичь мощности 77 л.с., согласно техническому заданию.
Сохатый писал(а):И вообще, открою вам страшную тайну - ниже -25 наши ведра имеют полное право не заводиться. Вообще.
А где такое указано?Shagrone писал(а):Vermilion
У меня 1.5.4 N-на него только одна заводская прошивка была-она у меня и стоит.
по три штуки было на каждый движок - 2111 россия 83, 2111 евро 2 и 2112 евро 2...
не пори чепухи
Добавлено спустя 49 секунд:
Garik36 писал(а):
А где такое указано?
в паспорте с новой машиной...
запуск ниже 25 не гарантирован... дословноСохатый писал(а):в Рукоблудстве по эксплуатации ваших корыт.
Там указано, что уверенный пуск обеспечивается до температуры -25. Ниже, видимо, пуск будет неуверенным. Так и есть, у меня в -25 только со второго раза пускалась Сохатый писал(а):ниже -25 имеет право не заводиться. И это не является неисправностью.
Нефиг машину мучить - иди на троллейбус, так получается?
прошу прощения - не внимательность...
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Сохатый писал(а):Garik36 писал(а):А где такое указано?
Где-где... в Рукоблудстве по эксплуатации ваших корыт.
Или у нас их читать не модно?
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Vermilion, вообще-то, насчет бензинов и ката, частично соглашусь. Чем ниже ОЧ, тем "резче" сгорает бензин с выделением большего количества всевозможной дряни, типа окислов азота, недогоревших углеводородов и т.д... И всё это летит в кат.. Если ездить на газе, то кат, наверное, станет вечным, т.к. от паров воды и диодксида углерода ему не будет ничего.
и самое обидно 98 тоже опасен для катализатора - мало того датчик забъет всякой дрянью, еще кат до красна раскалит... умрет бедный...
самый оптимал 92 качественный...или 95 но не такой 92+присадки...Vermilion писал(а):92 убивает катализаторы, лишь по этому на наших движках пишут лить 95...
Не бензин убивает катализаторы, а присадки в нём.
Блин, медлено читаю, Сохатый все написалHuyan писал(а):Не бензин убивает катализаторы, а присадки в нём, свинцовые например.
насколько помню-ага,этилированный бенз их особенно губит.Кстати
американские тачки-очень чувствительны к качеству бенза.И хотя
92-им фактически родной,периодически выскакивает джеки чан-не
нравится датчикам что-то.Хреново,что из первых рук не узнать истины-
видать сотрудники нпз,баз и заправок исповедуют омерту!
И что там по поводу эфиров интересно?Которых разрешается
добавлять для повышения ОЧ и которые в жару успешно испаряются