Готовимся к зиме. Секреты зимнего запуска и пр. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 22:44
Garik36, а устойчивость к детонации? а углы опережения зажигания тоже только от степени сжатия зависят? Wink И влияют ли они как-то на реализуемую мощность и момент? Что там про это в курсе теории было? Или на ВАЗе эту теорию не читали? А еще, говорят, на 2111-й движок распредвал зачем-то другой поставили, не как на 21083. И фазы там другие чутка. И зачем оно им надо было? Интересно, да? Smile
P.S. И вообще, открою вам страшную тайну - ниже -25 наши ведра имеют полное право не заводиться. Вообще.

#127:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 22:44
Garik36 писал(а):

Vermilion писал(а):

вот поэтому всякие там старые копейки


На копейках всю жизнь применяли 93ий бензин. Как и Москвичи. Так что 76-80 справедливо только для грузовиков и древних Волг Pardon


и пусть применяют... только большинство ставят две прокладки(де форсируют движок) и льют 76.... и проблем нет - заводятся в морозы как часы

#128:  Автор: ShagroneОткуда: Волгоград & Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 22:45
Vermilion
У меня 1.5.4 N-на него только одна заводская прошивка была-она у меня и стоит.

#129:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 22:47
Сохатый писал(а):

Garik36, а устойчивость к детонации? а углы опережения зажигания тоже только от степени сжатия зависят? Wink И влияют ли они как-то на реализуемую мощность и момент? Что там про это в курсе теории было? Или на ВАЗе эту теорию не читали? А еще, говорят, на 2111-й движок распредвал зачем-то другой поставили, не как на 21083. И фазы там другие чутка. И зачем оно им надо было? Интересно, да? Smile
P.S. И вообще, открою вам страшную тайну - ниже -25 наши ведра имеют полное право не заводиться. Вообще.



углы рассчитывает прошивка, прошивка заливается под евро норму...

может спокойно взять семерку с евро 3 и переделать ее на россия 83 и лить туда не боясь 92 бензин.... а вот приоры уже 92 не покормишь особо.... там степень сжатия выше детонационного порога для 92 бензина... а какой уж в России бензин я молчу...

#130:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 22:47
Vermilion писал(а):

92 убивает катализаторы, лишь по этому на наших движках пишут лить 95...

Про это можно поподробнее? Сам бензин убить катализатор не может, т.к. он, по идее, должен сгорать в двигателе. Вы говорите, что 95=92+всякая дрянь. А от дряни как раз может страдать катализатор. Еще низкооктановый бенз быстрее сгорает, т.е. с меньшей вероятностью "долетит" до ката. Так что ж получается-то? Я что-то уже ничего не понимаю..

#131:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 22:49
Сохатый писал(а):

И зачем оно им надо было? Интересно, да?


Для того, чтобы достичь мощности 77 л.с., согласно техническому заданию.
Сохатый писал(а):

И вообще, открою вам страшную тайну - ниже -25 наши ведра имеют полное право не заводиться. Вообще.


А где такое указано?

#132:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 22:49
Shagrone писал(а):

Vermilion
У меня 1.5.4 N-на него только одна заводская прошивка была-она у меня и стоит.



по три штуки было на каждый движок - 2111 россия 83, 2111 евро 2 и 2112 евро 2...

не пори чепухи

Добавлено спустя 49 секунд:

Garik36 писал(а):


А где такое указано?



в паспорте с новой машиной...

запуск ниже 25 не гарантирован... дословно

#133:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 22:50
Garik36 писал(а):

А где такое указано?

Где-где... в Рукоблудстве по эксплуатации ваших корыт. Razz Или у нас их читать не модно? lol1

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Vermilion, вообще-то, насчет бензинов и ката, частично соглашусь. Чем ниже ОЧ, тем "резче" сгорает бензин с выделением большего количества всевозможной дряни, типа окислов азота, недогоревших углеводородов и т.д... И всё это летит в кат.. Если ездить на газе, то кат, наверное, станет вечным, т.к. от паров воды и диодксида углерода ему не будет ничего.

#134:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 22:54
Сохатый писал(а):

в Рукоблудстве по эксплуатации ваших корыт.


Там указано, что уверенный пуск обеспечивается до температуры -25. Ниже, видимо, пуск будет неуверенным. Так и есть, у меня в -25 только со второго раза пускалась Razz

#135:  Автор: ShagroneОткуда: Волгоград & Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 22:55
Vermilion
http://chiptuner.ru/content/ser_b154/
двиг 2111 евро 2 Wink

#136:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 22:56
Garik36, ниже -25 имеет право не заводиться. И это не является неисправностью. Pardon
#137:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 22:58
Сохатый писал(а):

ниже -25 имеет право не заводиться. И это не является неисправностью.


Нефиг машину мучить - иди на троллейбус, так получается? facepalm

#138:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 22:59
Shagrone писал(а):

Vermilion
http://chiptuner.ru/content/ser_b154/
двиг 2111 евро 2 Wink


прошу прощения - не внимательность...

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Сохатый писал(а):

Garik36 писал(а):

А где такое указано?

Где-где... в Рукоблудстве по эксплуатации ваших корыт. Razz Или у нас их читать не модно? lol1

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Vermilion, вообще-то, насчет бензинов и ката, частично соглашусь. Чем ниже ОЧ, тем "резче" сгорает бензин с выделением большего количества всевозможной дряни, типа окислов азота, недогоревших углеводородов и т.д... И всё это летит в кат.. Если ездить на газе, то кат, наверное, станет вечным, т.к. от паров воды и диодксида углерода ему не будет ничего.



и самое обидно 98 тоже опасен для катализатора - мало того датчик забъет всякой дрянью, еще кат до красна раскалит... умрет бедный...

самый оптимал 92 качественный...или 95 но не такой 92+присадки...

#139:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 23:08
Сомнительно очень все это-про прошивки,зимний бенз и разницу между

92/95.Октановое число бенза рекомендуется заводом изготовителем-

исходя из степени сжатия,заявленная мощность тоже получается на

рекомендованном бензе.А отстойный запуск гарантирован,если в

бензе присутствует например вода-конденсат в танках ихних

#140:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 23:10
Vermilion писал(а):

92 убивает катализаторы, лишь по этому на наших движках пишут лить 95...


Не бензин убивает катализаторы, а присадки в нём.
Блин, медлено читаю, Сохатый все написал

#141:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 23:22
Huyan писал(а):

Не бензин убивает катализаторы, а присадки в нём, свинцовые например.



насколько помню-ага,этилированный бенз их особенно губит.Кстати

американские тачки-очень чувствительны к качеству бенза.И хотя

92-им фактически родной,периодически выскакивает джеки чан-не

нравится датчикам что-то.Хреново,что из первых рук не узнать истины-

видать сотрудники нпз,баз и заправок исповедуют омерту!

И что там по поводу эфиров интересно?Которых разрешается

добавлять для повышения ОЧ и которые в жару успешно испаряются




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU