s010 писал(а):.kkursor нереал))) поверил бы еще если бы у тебя было лобовое с подогревом. Даже если за минуту соскребешь корку льда с лобового или смахнешь снег, то будет запотевать.
Вот блин лобовое с подогревом конечно - мне его не хватает, но ценник инсталляции совсем негуманный. Так что обойдусь без него
Может человек говорит правду, мы же в разных климатах живем
Я вот в Лахте живу, так у нас даже по сравнению с остальным Питером особый микроклимат из-за морского побережья, Даже в километре от меня уже все по-другому, а я так выхожу и запускаю машину, ехать пока салон не отогреется нельзя, ибо нельзя ехать одной рукой держа руль, второй непрерывно изнутри махая тряпкой по стеклу, так ведь и снаружи обмерзает и запотевает , зараза, в итоге бывает ободрал стекло скребком снаружи, пока сел, шапку снял, бац, можно опять выходить отскребать иней
Прикол еще в том что если ставишь машину по Приморскому проспекту, как раз в 100 метрах от воды- пипец, ставишь во дворе, уже лучше. Но все равно прикол, обмерзает корыто только с одной стороны, которая к морю обращена.
Лобовуха с подогревом хорошо, но цена
Притом нельзя купить без их контроллера, а он не особо и нужен если честно..kkursor писал(а):s010
Что именно нереал? Завёл-поехал? Или что?
Да, не..завестись и поехать оно поедет, вопрос в другом, что вероятно судя по нашей 100%влажности воздуха круглый год пока салон жОсско не прогреется, ничего в лобовуху из-за обмерзания не будет видно
Например у нас в -25 надо машину греть минут 30 минимум, ну 20 минут накрайняк чтоб отпотело стекло, и пока горячий воздух не пошел, выдыхать в салоне нельзя, все сразу запотеет и замерзнет изнутри.
Честно говоря правда счас погода наладилась, зимой отличная жижа под ногами и не очень холодно, но как-то было -35 один день и я просто о*уел, уж думал отпуск брать чтоб из дома не выходить.
А так для меня катастрофа если уже -10, у нас тут Гольфстрим, или что там еще позволяет расслабиться в последние годы
Так что речь за запотевание
ИМХО карб легче заводится в мороз (грубо говоря больше "ручных режимов"), но на карбе хуже ехать на непрогретом ИМХО.
Хотя счас уже это неактуально, карб по жизни отжившее уже устройствоmikh2 писал(а):А вот вам аргумент не в пользу автозапуска
если работает автозапуск - надо оставлять машину на ручнике а коробку ставить в нейтраль чтоб можно было запустить двигатель
Если ручка КПП не будет на нейтрали сигнализация не сможет запустить двигатель. Т.е. я поворачиваю ключ чтобы выключить двигатель и вынимаю его, но двигатель у меня продолжает работать. Выхожу из машины захлопываю все двери (на это дается 45 сек, что более чем достаточно) и ставлю с брелока на сигнализацию - только теперь мотор глохнет и сигнализация входит в режим автозапуска.
mikh2 писал(а):
при этом есть вероятность примерзания задних колодок
байка.
Сан-Саныч писал(а):.kkursor писал(а):s010
Что именно нереал? Завёл-поехал? Или что?
Да, не..завестись и поехать оно поедет, вопрос в другом, что вероятно судя по нашей 100%влажности воздуха круглый год пока салон жОсско не прогреется, ничего в лобовуху из-за обмерзания не будет видно
+1s010 писал(а):
mikh2 писал(а):
при этом есть вероятность примерзания задних колодок
байка.
Примерзают, если пока катаешься плюсовая тем-ра с дождем, а ночью она падает ниже нуля. Кипяток в помощь...TDream писал(а):Примерзают, если пока катаешься плюсовая тем-ра с дождем, а ночью она падает ниже нуля.
Может на юге при переходе через ноль и примерзают, но тогда зачем автозапуск.
TDream писал(а):Кипяток в помощь...
А кипяток - это мовитон, достаточно молоточком по болтам колесным постучать.Huyan писал(а):достаточно молоточком по болтам колесным постучать.
Не помогало, а у охраны стоянки был эл.чайниквитмар писал(а):Автозапуск вещь хорошая,но по бензину нет.
Расход в час 0.8 литра это типа дорого?
Сейчас я грею 10 минут перед выходом, зимой 20 минут перед выходом, в морозы ниже -20 грею по 30-40 минут. Садится в теплый салон всегда приятно, да и проблем с запотеванием окон и отскребыванием льда нет.s010 писал(а):Расход в час 0.8 литра это типа дорого?
при холодной то вообще то до 1,6 MIK64 писал(а):s010 писал(а):Расход в час 0.8 литра это типа дорого?
при холодной то вообще то до 1,6
Это же ненадолго, потом падает среднее за час будет пусть не 0.8, а 0.9 или 1 (что вряд ли)Сан-Саныч писал(а):ИМХО карб легче заводится в мороз
плюсанусь, еще и потому, что месь проходит больший путь до цилиндра, бензин успечает превратится в пары, а на инже сцыт прямо почти на клапан...kex888 писал(а):Всегда ставлю на ручник , ни разу не примерзали колодки , хотя климат у нас еще тот
kex888 писал(а):Откуда: мурманск
перезжай в Ростов, узнаешь... днем каша или дождь, ночью мороз, и так всю зиму ) на ночь наручник после лета ставить быстро отвыкаем. У вас там климат хороший, я сам из Полярного )MikhaylenkoPA писал(а):бензин успечает превратится в пары
Ага, конденсируется на стенках коллектора.MikhaylenkoPA писал(а):плюсанусь, еще и потому, что месь проходит больший путь до цилиндра, бензин успечает превратится в пары, а на инже сцыт прямо почти на клапан...
Всё это справедливо пр прогретом коллекторе... А так, приходится закрывать ВЗ, предельно обогащать смесь, шоб она смогла воспламениться...
ИМХО... Если батарейка нормальная, карб нормально отстроен, то в карбовых моторах проблем с заводом нет особых... Ну туже, чем в +25, но ничё криминального не замечено... Но когда батарейку прощёлкал, то гитлеркапут... MikhaylenkoPA писал(а):
перезжай в Ростов, узнаешь... днем каша или дождь, ночью мороз, и так всю зиму ) на ночь наручник после лета ставить быстро отвыкаем. У вас там климат хороший, я сам из Полярного )
Про хороший климат улыбнуло , у нас может подморозить и оттеплить пару раз за сутки . Насчет ручника не шучу , ну вот не примерзали и у народа на работе не слышал , хотя может у вас конкретно днем теплеет до дождя , а ночью мороз . Huyan писал(а):ри торможении колодки и барабаны от трения греются, вода должна, просто обязана, "выкипать".
Ну, нагрелась, вокруг холод, на нагретой влага в результате, которую ручником прижал, и привет на утро... Не...???