Цитата:Какие сюрпризы у реэкспортных тачек?
все ж таки "реимпортных"
Про копейку и про германию не знаю.
А вот моя 9-ка 96 года была куплена тестем в Финляндии новой (было такое забавно время).
Зубило как зубило, какого-то супер-качества там не было.
Отличия:
- Качественные финские локеры. Очень толстые, раза в 3 толще "русских кооперативных". Прикреплены спец- скобками, крылья не продырявлены саморезами, от которых потом ржа.
- накладка на панели.pivinik писал(а):
Вот это ключевое! Да, в 90-х это была "тема"!
Моя пятерка то же "реимпорт". По металлу кузова скажу так. Если бы за машиной следили с первых километров в россии, до сих пор бы кузов был родным с родной покраской. Металл другой - это очевидно. Царапки цвели не так уж и охотно. Крылья родные меняли по причине легкого ДТП, старые рихтовать уже смысла не было, пожеванные жутко. Днище кузова в удовлетворительном состоянии, первые заплаты были сделаны только в 2006 году, причина - металл коррозировал около дырок с заглушками. Под ковриками всегда стояла вода, причина нерадивой эксплуатации.
У знакомых были праворукие семерки, забавно было смотреть. По качеству разительно отличались от новых, продаваемых на внутреннем рынке. Я пишу про машины выпуска начала и середины 80-х.
Ни одна машина за бугром не перекрашивалась - это 100%.
Но... у моей пятерки, наверное у единственной, которую я знаю, были внесены изменения в выхлопной системе и всё.