ВАЗ 2105 1300, реэкспорт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 22:16
в некоторых странах
как только им привозили эти машины их местные перекрашивали
они же не дураки

#27:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 10:40
Цитата:

Какие сюрпризы у реэкспортных тачек?


все ж таки "реимпортных"
Про копейку и про германию не знаю.
А вот моя 9-ка 96 года была куплена тестем в Финляндии новой (было такое забавно время).
Зубило как зубило, какого-то супер-качества там не было.
Отличия:
- Качественные финские локеры. Очень толстые, раза в 3 толще "русских кооперативных". Прикреплены спец- скобками, крылья не продырявлены саморезами, от которых потом ржа.
- накладка на панели.

#28:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 12:04
pivinik писал(а):


Вот это ключевое! Да, в 90-х это была "тема"!


Моя пятерка то же "реимпорт". По металлу кузова скажу так. Если бы за машиной следили с первых километров в россии, до сих пор бы кузов был родным с родной покраской. Металл другой - это очевидно. Царапки цвели не так уж и охотно. Крылья родные меняли по причине легкого ДТП, старые рихтовать уже смысла не было, пожеванные жутко. Днище кузова в удовлетворительном состоянии, первые заплаты были сделаны только в 2006 году, причина - металл коррозировал около дырок с заглушками. Под ковриками всегда стояла вода, причина нерадивой эксплуатации.
У знакомых были праворукие семерки, забавно было смотреть. По качеству разительно отличались от новых, продаваемых на внутреннем рынке. Я пишу про машины выпуска начала и середины 80-х.
Ни одна машина за бугром не перекрашивалась - это 100%.
Но... у моей пятерки, наверное у единственной, которую я знаю, были внесены изменения в выхлопной системе и всё.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU