Страница 1 из 2
gonshik
Здрям всем. Ребята, я в шоке. Короче сегодня поехал покупать приору люксовой комплектации в полном фарше с навигатором и всё такое. Захожу в салон, подхожу к консультанту. Впрочем с обслуживанием у них всё хорошо. Но! Есть одно НО!!!! Короче говорю консультанту есть ли приора нужной мне комплектации, говорит есть за 428 килорубликов. Пойдемте мол посмотрим. Айда говорю. И тут консультант начал бегать от одного консультанта к другому и у каждого спрашивает линейку. Я стою и думаю типа зачем она ему нужна? Я хочу машину смотреть а он линейку ищет...Ну ладно, нашёл он линейку, пошли мы искать приору моей комплектации. Машин на стоянке у них много, видимо покупают наши тазы хорошо. Лан, нашли ту самую приорку, подходим мы к ней. И тут О УЖАС!!! Теперь я понял для чего ему понадобилась линейка. Он этой самой линейкой начал открывать машину через стекло. Точно так же как угонщики это делают. Подёргал -подёргал и машина открылась. На мой вопрос почему бы не попробовать открыть машину с ключа он ответил что ключи мол мы оставляем в самой машине... Ну ладно, фиг с ним. Сел я в машину, попросил поставить ключ на старт. Загорелась приборка. И тут же вышла ошибка БК. Неисправно функция усилителя руля. Опять фиг с ним. Посотрел навигатор. Очень понравился. Стоит Навител 5. Сиденья из какого то маркого материала, такое ощущение что через пол года сотрутся до дыр. Неужели так всё плохо в наших приор?Двери с грохотом закрываются... Может залезть немного в кредит и взять рио или тот же солярис? Помогите с выбором. А-то замучался ужо...
Olegan-TLT
gonshik
добрый совет - чуть подождать, потерпеть, кредитнуться (тем более разница между солярисом и рассматриаемой приорой вообще небольшая) и купить солярис, рио, полоседан, авео. а если вазовскую - то не приору. а если категорически приору- то не такую дорогую. с приорами все действительно плохо. за такие деньги - это гавномобиль. никакие навителы (о Боже, аж пятый) да кетайские парктроники дело не поправят. двери гремели и гремят. с щелей дует. мотор и коробка ревут.
SLAVA 932
gonshik писал(а):

говорит есть за 428 килорубликов



За 428 универсал что-ли? За такое бабло лучше "Ларгус" посмотреть.
Гаврилыч
Акцент можно поискать за эти бабки, новый, притом в полном заводском фарше. Куда лучше говноприоры.
Barsky
SLAVA 932 писал(а):

gonshik писал(а):

говорит есть за 428 килорубликов


За 428 универсал что-ли? За такое бабло лучше "Ларгус" посмотреть.


Плюсану!! Drinks or Beer
SLAVA 932
Я ввобще не понимаю политику Автоваза по части цен - при таких ценах на "Ларгус" межмодельный каннибализм с "Приорой-универсалом" обеспечен. А если еще модернизированная Калина пойдет с 2013 - флагман не доживет до 2015 однозначно nea
gonshik
Ну а что вы скажете насчёт калины спорт?
Olegan-TLT
SLAVA 932 писал(а):

Я ввобще не понимаю политику Автоваза по части цен - при таких ценах на "Ларгус" межмодельный каннибализм с "Приорой-универсалом" обеспечен. А если еще модернизированная Калина пойдет с 2013 - флагман не доживет до 2015 однозначно nea


это безусловно, приора - умирающая машина, может год еще по инерции продаваться будет, а может и больше (энтузиасты найдутся, вон на приора клубе фанатиков дофига). объективно- сильно хреновый за такие деньги автомобиль. гранта лучше, а по мне так калиа сарай.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

gonshik писал(а):

Ну а что вы скажете насчёт калины спорт?


да ничего хорошего. от спорта там одно название (хотя если крутить в упор, то боле-менее едет). у меня у короеша такая, 1.6 спорт. это ужас. гремит адово и костотряс (подвеска та же жесткая, плюс шины 195/50/15 на такой деревянной подвеске).
если калина - то имхо лучше сарай с приорсим мотором.
Jackal
gonshik
я не понимаю чего ты сюда обратился?
чтобы тебе на разные голоса напели насколько ужасны преоры и какое внеземное блаженство ("на порядки") испытаешь от "иномарки"? Ты этого ждешь?
gonshik
Теперь мне всё ясно! Ура! Я понял, наши тазы лучше не брать!
не Шумахер
Jackal
а ты всерьёз полагаешь,что базовый Солярис за те же бабки не лучше почти по всем параметрам?
SLAVA 932
gonshik писал(а):

Теперь мне всё ясно! Ура! Я понял, наши тазы лучше не брать!



Не все так печально, но вот мой взгляд как любителя универсалов и бывшего владельца ВАЗ-2111, пробежавшего 295 т.км.

Если бы у меня сейчас стояла задача выбрать новый универсал за 460 т.р., то скорее всего бы взял "Ларгус":

1. "Калина"-универсал сразу отпадает, ибо после отличнейшего багажника ВАЗ-2111 багажник в "Калине"-универсале никакой (точнее, это никакой не универсал, а обычный хетч), да еще погрузочная высота завышена за счет дурацкого порожка, и покемонская приборка не к душе.

2. "Приора"-универсал - дизайн, особенно задней части, вызывает восторг, но за счет того, что сиденье подняли выше, за руль пролезаю с трудом (рост 187 см) только при поднятой вверх рулевой колонке (не люблю это положение, в 2111 ездил при максимально опущенной вниз, и прекрасно помещался), тесная для пассажиров заднего ряда, гремящие двери с одинарным уплотнением, и, самое грустное, отвратное качество покраски и коррозионной стокости и ужасающая своим воем и переключениями КПП (просто кошмар по сравнению с машинорй 2001 г. выпуска) lol1 Положительные моменты - резвый экономичный двигатель, автоматический кондиционер и ИМХО превосходный багажник, увы, при данном раскладе не перевешивают.

3. "Ларгус". Хм, прожорливый за счет короткой ГП, безумная длинная база, почти как у "Газели", обычный кондей вместо автоматического, обратный наклон панели управления отопителем, косяки с расположением регулировки зеркал, кнопок обогрева сидений и (в меньшей степени) клавиш ЭСП, запаска под днищем... Но, за цену 460 т.р. за 7-и местный все это можно потерпеть. Но взамен явно более качественный салон, комплектующие явно более высокого качества ибо импортные или совместные (ИМХО, машина не будет доставать по мелочам), окраска на калиновской линии, а в перспективе на новой, просторный салон для всех пассажиров, малая погрузочная высота, не хуже чем в 2111 и Приороуниверсале, удобная при разгрузке двустворчатая дверь (правда, стеклоочиститель только на одной створке). Конечно, неплохо бы еще на него связку 21126 + КПП 2180 с тросовым приводом, но учитывая отзывы с лотереей с облегченной ШПГ и жором масла 200г/1000 км, ну нафиг, пущай тогда прожорливый француз стоит.
Еще конечно большой вопрос, как покажет себя длинная база зимой.
Когда "Ларгус" планировался в производство и называлась цена в 350-450 не верил, считал, что будет на сотку дороже, но пока (тьфу-тьфу) ошибался Wink Возможно, АвтоВАЗ "исправится" ROFL
Но пока при данной цене "Ларгус" явно пожирает Приороуниверсал. 430 т.р. за Приору эт конечно перебор - полтинник надо явно скидывать lol1
Муса Джалиль
Не бери Приору, возьми Калину универсал...
gonshik
А как обстоят дела с покраской и антикоррозийкой у калины? Намного лучше чем у приоры?
Ватыт
думаю, лучше не брать за такие деньги приоро...
просто сам посчитай - навигатор стоит 2 тыщи, парковочник 3-5 с установкой. итого пусть 10 за все плюшки, за которые ваз накручивает к норме тыщ 70
Муса Джалиль
gonshik писал(а):

А как обстоят дела с покраской и антикоррозийкой у калины? Намного лучше чем у приоры?


Я думаю примерно одинаково, просто Калина аккуратнее на мой взгляд собрана и практичнее.
Olegan-TLT
Jackal писал(а):

gonshik
я не понимаю чего ты сюда обратился?
чтобы тебе на разные голоса напели насколько ужасны преоры и какое внеземное блаженство ("на порядки") испытаешь от "иномарки"? Ты этого ждешь?


ну не настолько ужасна приора, но с сильно непростительными косяками за машиеу стакой ценой. юзалось в семье до недавнего времени именно рассматриваемая автором приора сарай люкс совместно с астрой аш сараем. разница огромная. в смысле по потребительским свойствам. разница в цене машин около 150 тыров. вот по динамике нету разницы, и пожалуй приора пободрее астры сарая с роботом.

да, металл сейчас хуже и на калинах по сравнению с тем, какой был раньше
d.dmitry
gonshik писал(а):

И тут же вышла ошибка БК. Неисправно функция усилителя руля.

Там сразу бк с расшифровкой ошибки, или это лампочка эура так испугала? А вобще пока не заведён двигатель, при диагностике эура там висит какая-то ошибка, вроде отсутствия оборотов двигателя.
gonshik писал(а):

за 428

Ваз этого не стоит, но менеджеры ваза так не считают, надо их всех принудительно на собственную продукцию пересадить, а на современную комфортную машину оно похоже после примерно таких доделок http://avtomarket.ru/opinions/VAZ/Priora/24127/
Jackal
gonshik
Покупка бюджетки "в топе" как правило не всегда разумное решение. Не важно преора это или скажем солярис.
Ибо все возможные "цацки" сильно удорожают авто, но суть его от этого не меняется.
На личном примере - я не буду с пеной у рта доказывать "на сколько порядков" ФФ2 и ФМ4 лучше бывшей 10-ки, ибо я вполне понимаю и разницу в свойствах и разницу в цене и в стоимости содержания. И не всегда я мог оплатить "доплатить всего 150".
А так проблем нет - если есть деньги (чтобы оплатить разницу в 150, 200, 300....), то от чего ж не купить и нормальную "иномарку" (не нексию)? Ну или искать "б/у в шоколаде".

Разумна ли покупка преоры? Да, но на мой взгляд не в топе. Разумно в определенном диапазоне.
Смотрим:
Голая, как рабочее авто (1 подушка+сигналка) за 333.
http://lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6295171&engine_id=6569881&isp_name_id=3504&pkompl_id=6590383&branch=isp_one
А вот такая абс+эур+климат+музыка (USB+блютуз)+обогрев лобового+ еще чего-то за 388.
http://lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6295171&engine_id=6567581&isp_name_id=3505&pkompl_id=6606781&branch=isp_one

Вариант за 333 просто голый. А вариант за 388 вполне самодостаточен, и адекватен по цене. И разница всего в 55 тыщ. И эта смешная разница того стоит! А далее на мой взгляд цена растет неразумно и приближается уже к машинам более высокого класса "в базе", что рождает вполне закономерные сомнения.

Вывод: база за 333 - неразумно. Топ за 428 тоже.
Оптимальный вариант - за 388 либо близкие в нему. В этой комплектации преора и конкурентоспособна (сравните с Нексией с ее "пластилиновым" кузовом и отсутсвием абс и подушек) и практична в случае эксплутации в провинции.
Роман-НН
Jackal писал(а):

я не понимаю чего ты сюда обратился?


+2170
Переезжаем в профильный.
DRAF
gonshik отговорили от покупки? Smile
gonshik
Отговорили. Ищу другие варианты.
Ватыт
gonshik
кредит и полуседан gpn
Александр1977
Ватыт писал(а):

gonshik
кредит и полуседан


Согласен.Если постоянная работа и 428000 в наличии, то что думать.

Добавлено спустя 47 секунд:

А на полуседан очереди есть?
DRAF
gonshik писал(а):

Отговорили. Ищу другие варианты.


Обрати внимание на машины советчиков Smile и посмотри, что о них пишут на профильных форумах. Те же яйца. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы