Страница 1 из 2
ГМП
Не гоните в поиск. Тема была- "Греиттца" называлась но закончилась ничем.
Начала греться(8-клапанная)Такое ощущение что не до конца открывается термостат. После прогрева все нормально до тех пор пока не постоишь в пробке, до срабатывания вентилятора. Крышка бачка синяя от Ауди, система давление держит нормально,но на пределе.
Машина не перегревалась. Я как-то раньше не заморачивался этим - до какого значения должна опуститься температура (по бортовому компьютеру) в момент ВЫКЛЮЧЕНИЯ вентилятора.
У меня ниже 100-102 сейчас не опускается. А дальше опять t 107
и включение вентилятора и т.д. и т.п. Причем в движении уже
не снижается ниже 100.
Грешил на термостат, в воскресенье купил новый (не факт что хороший Smile ) - эффект тот-же. С включенной печкой вроде-бы держит температуру.
Сегодня попробую выбить термоэлемент на старом термостате,
заглушить малый круг и поездить несколько дней.
Может за это время еще что-нибудь "вылезет" (мож. прокладка блока
потихоньку подгазовывает)
И какая все-таки температура открытия исправного термостата?
Роман Торопов ©
Для начала, нагрейся до 90 градусов, пощупай нижний патрубок радиатора - если теплый, то термостат исправен.
Дальще едешь в магазин и берёшь помпу ...
И т.д. пока не останется выкинуть (почистить) радиатор.
ГМП
Цитата:

Дальще едешь в магазин и берёшь помпу ...


Прикол в том, что помпу поменял две недели назад.
Может ли это быть как-то связано. Не знаю.
Нижний патрубок горячий.
А термостат может открываться не до конца?
Роман Торопов ©
ГМП писал(а):

Нижний патрубок горячий.



Тогда только мыть или менять радиатор ...
А может, что и в тосол попало что-то - засорились протоки в двигателе (накипь или ещё что)

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (06 Апреля 2007 12:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Oleg_e
[/quote]
А термостат может открываться не до конца?[/quote]
Может, как-то в магазине проверяли в чайнике, у пары не открывались, у одного не закрывалось отверстие.
ГМП
Радиатор менял поздней осенью.
Визуально вроде-бы чистый.
Ну может температура при забитых сотах быть больше на пару градусов, но не более.
Засада какая-то.
_Владлен_
У меня та же история.
Когда в движении, t~100, а постоишь 10 мин. в пробке включается карлсон.
Я сначала думал грешит термостат, купил уже элемент, а теперь и не знаю за что браться.
Слишком много причин может быть.
Вадя™
Oleg_e писал(а):

А термостат может открываться не до конца?[/


Еще как может.
В прошлом году так мучался...классика жанра..проверка патрубков-всё гуд, а греется.по трассе ниже 97 -95 не опускалась..
поменял термос-чётко 88-89 по бК
Роман Торопов ©
Да, кстате, тут была темка про термос ...
Хорошие результаты были при замене термоса в сборе...
Y103
ГМП писал(а):


И какая все-таки температура открытия исправного термостата?


При T=85 +/- 2C термостат приотрывается. А при T~92С он уже полностью открыт. Имеет смысл усомниться в исправности термостата , например, кипячением в кастрюле.
ГМП
Пока поставил термостат с выбитым термоэлементом и заглушенным
малым кругом. Покатаюсь на Пасху, потом после праздников
продолжим с покупки нового термоса.
Все спасибо за "соучастие" 8-)
gnom211
Y103 писал(а):

ГМП писал(а):


И какая все-таки температура открытия исправного термостата?


При T=85 +/- 2C термостат приотрывается. А при T~92С он уже полностью открыт. Имеет смысл усомниться в исправности термостата , например, кипячением в кастрюле.



У меня 85 рабочая температура Sad
Летом то нормально, а вот зимой было не очень, в салоне холодновато, стекла не оттаивали.

Мужики, где купить термоэлемент с открытием на 95 гр.С???
Волк
gnom211 писал(а):

Y103 писал(а):

ГМП писал(а):


И какая все-таки температура открытия исправного термостата?


При T=85 +/- 2C термостат приотрывается. А при T~92С он уже полностью открыт. Имеет смысл усомниться в исправности термостата , например, кипячением в кастрюле.



У меня 85 рабочая температура Sad
Летом то нормально, а вот зимой было не очень, в салоне холодновато, стекла не оттаивали.

Мужики, где купить термоэлемент с открытием на 95 гр.С???

Таких нет, разве только бракованные. Посмотри в ФАКе тему про замену термостата с 5-ти дыр на 6 дырочный.
OFF
извеняюсь сто не в темку!
а у всех с пробки на расширит бачке подтекает самую малость ?
спс
Волк
OFF, у меня так. В пробке стоит клапан для стравливания лишнего давления.
OFF
Волк писал(а):

OFF, у меня так. В пробке стоит клапан для стравливания лишнего давления.


у меня тоже стоит и я его недавно перебрал .
работает всё изумительно,но вот бачёк всегда немного влажный вокруг пробки Surprised
4Q
а при этом стравливании еще слышно такой звук - как шипит что то?
vkn
у меня тоже была такая проблемка на трассе и в городе рабочая температура стала 100-102 градуса по БК на 105 включался карлосон до 99 сбрасывал и опять по кругу: выличелось заменой термоэлемента и полной заменой тосола. Щас температура стала нормально 90-93.
DoctorAleks
В поиск не посылать, перечитал все.
1,6 16кл. 2006г.в.: при покупке первые 2000 пробега температура легко поднималась при подьеме в горку, даже карлсон иногда не останавливался, надо было пристать на обочине - карлсон температуру согнал и дальше покатил.
После 2000 пробега вроде все стало путем, по БК 91-93, редко 95-97, ездил на Юг при 41 в тени на 100кмчас 95 по БК. С осени замелил при езде по трассе 95-97, редко в горку 99, карлсон не включается (штатно его температура срабатывания 103)
Стоит ли заморачиваться, менять термос? Или это не проблема?
Может ли влиять качество бензина на температуру двигла потрассе?
NAIL1
ГМП. при температуре 87 плюс минус 2 С перепускной клапан термостата начинает перемещатся открывая основной патрубок при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу через радиатор. при температуре около 102 С патрубок полностью открывается и вся жидкость циркулирует по большому кругу. ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм. Very Happy
Voucheg
А не проще ли поменять датчик включения вентилятора на 95, либо же у кого на БК есть такая функция как "тропик" - изменение температуры включения вентилятора выставить 91 или же 95, и не ждать пока до 105 дойдёт, а оно и будет доходить, особенно в пробках, тогда и бачки и патрубки рвать начнёт! А бачки особенно!!!!!!
Gennadiy K
Voucheg писал(а):

включения вентилятора выставить 91 или же 95

Термостат при 91 почти закрыт, вентилятор будет работать бесконечно.
При 95 практически так же, ведь ему надо будет до 91 градуса скинуть температуру что б отключиться.

99...101 оптимальная температура включения.
kruz
только приехал температура по приборке под 100 заглушил,зашел домой взял ноут ,адаптер подключил температура жидкости 95 . завел начала подниматься включил принудительно вентилятор охлождения опустилась до 93 все ниже не идет ,и не поднимается на улице минус один .для зимы самое то но летом много хочу 90 . завтра буду менять термостат. на прошлой десятке по трассе выше 90 не поднималась а тут под 100.
kruz
заменил термостат , проехал километров 15 для пробы . температура выше 90 не поднилась по приборке даже примерно 97-98 . остановился на холостых начала подниматься, поехал снова 97-98. нормально я доволен посмотрим что будет дальше . старый термостат пед зимой снова поставлю в минус тридцать он самое то.
Максим62
А у меня термостат начинает открываться при 91 гр. по борт.комп. (начинает теплеть нижний шланг) - это нормально? А то у меня лопнул шланг на печку, вот и думаю от этого или шланг га...но!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы