Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
CHECK ENGINE на ГБО
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> CHECK ENGINE на ГБО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2012 14:17
Ответить с цитатой

Всем ПРИВЕТЫ !!!!! ПОМОГИТЕ!!!
Ребята вобщем меня уже достала эта проблема с джеки при работе машины на газу. При работе машины на бензине джеки молчит.

Итак, машина ваз 21120 1,5 16V. ГБО 2 поколения LOVATO.
Купил мурку уже с гбо. катался, катался вдруг загорелся чек. Шуганулся. БЕгом на диагностику че за... так как БК нема. Подкулючили посмотрели ошибки: 0300 множественные пропуски зажигания 0303 пропуски зажигания в 3 цилиндре.
Ну ничего не делали сбросили ошибки и все. диагност послал к газовику.
Приезжаю к газовику (к хорошему, рекомендуют все) он поковырялся, покрутил редуктор и говорит что надо свечи поменять и провода. ну что делать, поменял свечи на бриск сильвер, ВВ провода SLON. приезжаю к нему кричит что свечи ничтяк а вот провода выкинь, хотя он их никак не проверял. ну я поехал эти сдал, купил теслу силиконовые, поставил.
Но уже к нему не ездил ибо он мне чет не по нраву.
Решил делать все своими руками и гуглением.

НАстроил редуктор вроде норм. чек не горит проезжаю км 50-100 бах, загорается. Поменял модуль зажигания (также его изолировал асбестом, чтобы не грелся), завел ничтяк. чек не горит машинка работает ровно. Проезжаю немного, опять загорается чек и опять пропуски. Стал грешить на подсос воздуха, все возможные места подсоса протянул, протягивал на рабочем двиге. когда прикручивал муфты соеденения впускного коллектора работа двига выровнялась. ну думаю все нашел проблему. а вот и нет!!! проехал пару км опять чек!!! АХ ДА и все время плавают обороты при движении на нейтрале 850-1200, а иногда бывает 500-1300
Решил опять свечи поменять на наши АУ17ДВРМ.
ПОставил - результат хороший. работает машинка ровно. проезжаю км 20-30 опять чек! Вроде покручу покручу редуктор работает двиг нормально из выхлопной не пердит, езжу, езжу потом чек и опять, начинает двиг колбасить и пердеть из выхлопной.
Грешу на редуктор уже(((
Сливал и конденсат с редуктора (вытекло порядочно), менял фильтр (был засрат капитально) на электроклапане, поменялось в лучшую сторону но не надолго-опять ЧЕК!
ДА ЧТО ЖЕ за напасть такая!? ПОМОГИТЕ! уже устал
Может кто сталкивался с таким.
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVID 2110



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2012 14:23
Ответить с цитатой

компрессия то есть?
_________________
Мое ХоББи
http://radikal.ru/users/david-sar#alb=GBTs_21214_NIVA&rnd=20
http://radikal.ru/users/david-sar#alb=Dorabotka_GBTs&rnd=2
Вернуться к началу
DAVID 2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2012 14:30
Ответить с цитатой

не мерял. ведь на бензе изумительно работает. тьфу тьфу тьфу
_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2012 15:20
Ответить с цитатой

Никто не может помочь? facepalm
_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2012 16:27
Ответить с цитатой

ПАМАГИТЕ!!!
_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2012 16:30
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
ПАМАГИТЕ!!!

Если чисто на бензине нет пропусков, то предположу, что нехватка газа.
Покатайся на бензине. Посмотри.
Если и на бензине пропуски - копай зажигание.
Кстати...
МЗ должен иметь хорошую массу на корпус. Иначе он просто выйдет из строя. Как ты его "теплоизолировал" - я даже не могу представить.
Он тупо нагреется от шпилек крепления.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2012 17:46
Ответить с цитатой

AMAROCK
Нинада МЗ хорошую массу, обойдётся. Razz

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2012 20:15
Ответить с цитатой

ОвчидорчикКомпрессию в студию)) Проверить на подсосы во впуске.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2012 22:52
Ответить с цитатой

AMAROCK
МЗ в СЗ с холостой искрой по ВВ части использует массу лишь как проводник между двумя свечами, ВВ напряжение возникает между двумя выводами МЗ (1-4 или 2-3), а по низковольтной части достаточно провода массы в разъёме.

Я тоже долгое время езжу с теплоизолятором из толстого паронита под МЗ.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2012 01:48
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
AMAROCK
МЗ в СЗ с холостой искрой по ВВ части использует массу лишь как проводник между двумя свечами, ВВ напряжение возникает между двумя выводами МЗ (1-4 или 2-3), а по низковольтной части достаточно провода массы в разъёме.

Я тоже долгое время езжу с теплоизолятором из толстого паронита под МЗ.

Пасиб. Буду знать.
Drinks or Beer

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2012 12:52
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Овчидорчик писал(а):
ПАМАГИТЕ!!!

Если чисто на бензине нет пропусков, то предположу, что нехватка газа.
Покатайся на бензине. Посмотри.
Если и на бензине пропуски - копай зажигание.
Кстати...
МЗ должен иметь хорошую массу на корпус. Иначе он просто выйдет из строя. Как ты его "теплоизолировал" - я даже не могу представить.
Он тупо нагреется от шпилек крепления.


на бензине нет пропусков. масло не ест движок. МЗ не должен никакую массу иметь) НУ у шпилек меньше площадь нагрева. подложил асбест и все) рукой можно держать модуль тепленький и только, когда двиг горячий)

_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyliy



На форуме 5 лет
Сообщения: 162
Откуда: Украина Херсон
Авто: 21114 2005г ГБО-4
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2012 23:25
Ответить с цитатой

Овчидорчик
Как вариант: попробуй открутить трубку подачи газа от редуктора и баллона и продуть хорошенько компрессором, очень похоже на недостаток давления, тем более есть предрасположенность
Овчидорчик писал(а):
Сливал и конденсат с редуктора (вытекло порядочно), менял фильтр (был засрат капитально) на электроклапане,

Мне было помогло. Pardon
Вернуться к началу
zyliy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCCER



На форуме 6 лет
Сообщения: 665
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2012 01:35
Ответить с цитатой

Овчидорчик эмулятор форсунок стоит? Возможно он не отключает одну или несколько форсунок. Проверь скинув разъём с эмулятора при работе на газу

У меня окислялись контакты и не отключались форсунки при работе на газу.
Вернуться к началу
CCCER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2012 22:26
Ответить с цитатой

Овчидорчик
скока откатал с момента покупки и до возникновения проблемы?

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2012 07:23
Ответить с цитатой

CCCER писал(а):
Овчидорчик эмулятор форсунок стоит? Возможно он не отключает одну или несколько форсунок. Проверь скинув разъём с эмулятора при работе на газу

У меня окислялись контакты и не отключались форсунки при работе на газу.


Стоит EUROPE 4 OMV. попробую. возможно это.

_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2012 07:24
Ответить с цитатой

zyliy писал(а):
Овчидорчик
Как вариант: попробуй открутить трубку подачи газа от редуктора и баллона и продуть хорошенько компрессором, очень похоже на недостаток давления, тем более есть предрасположенность
Овчидорчик писал(а):
Сливал и конденсат с редуктора (вытекло порядочно), менял фильтр (был засрат капитально) на электроклапане,

Мне было помогло. Pardon


МОжешь подробней рассказать? я вообще хочу ревизию сделать всем трубкам и балону. Как балон промыть?

_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2012 10:07
Ответить с цитатой

Старик-Хаттабыч писал(а):
Овчидорчик
скока откатал с момента покупки и до возникновения проблемы?



покупал с установленным гбо. проездил после покупки месяц. и понеслось.

_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyliy



На форуме 5 лет
Сообщения: 162
Откуда: Украина Херсон
Авто: 21114 2005г ГБО-4
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2012 17:27
Ответить с цитатой

Овчидорчик
Баллон не надо,продуй трубку.
zyliy писал(а):
открутить трубку подачи газа от редуктора и баллона и продуть хорошенько компрессором
Вернуться к началу
zyliy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2012 07:23
Ответить с цитатой

zyliy писал(а):
Овчидорчик
Баллон не надо,продуй трубку.
zyliy писал(а):
открутить трубку подачи газа от редуктора и баллона и продуть хорошенько компрессором


всмысле ту которая на электроклапан идет от балона?

_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCCER



На форуме 6 лет
Сообщения: 665
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2012 09:48
Ответить с цитатой

разъём с эмулятора снимал?
Вернуться к началу
CCCER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2012 07:22
Ответить с цитатой

CCCER писал(а):
разъём с эмулятора снимал?


а ничего не будет страшного? что должно произойти когда сниму?

_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCCER



На форуме 6 лет
Сообщения: 665
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2012 13:15
Ответить с цитатой

эмулятор отключает форсунки по этому когда его отключиш двигатель будет работать только на газу, выскочит ошибка обрыв в цепи форсунок.
Таким образом провериш отключают ли полностью форсунки подачу бензина при переключении на газ

Последний раз редактировалось: CCCER (04 Октября 2012 14:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
CCCER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2012 13:38
Ответить с цитатой

CCCER писал(а):
эмулятор отключает форсунки по этому когда его отключиш двигатель будет работать только на газу, выскочит ошибка обрыв в цепи форсунок.
Таким образом провериш отключают ли полностью форсунки подачу бензина при переключении на газ


бк нету(

_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCCER



На форуме 6 лет
Сообщения: 665
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2012 17:06
Ответить с цитатой

возможно у тебя вместе с газом поступает бензин и из за этого у тебя нестабильный холостой ход и пропуски зажигания. Ошибки сам сможеш сбросить отключив аккомулятор на 5 минут. Дело конечно хозяйское , но по моему это проделать легче всего
Вернуться к началу
CCCER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы