Какие еще идеи?
Если совместить метку на маховике, то что, где и с чем не совпадает?
После сервисменов, которые заменили ремень ГРМ тяга стала "мягко" говоря хуже.
Если сегодня наберусь сил, посмотрю метку у масляного насоса.
Обрати внимание на шпокнку КВ...
Обрати внимание на шпокнку КВ...
У тебя там на пластиковом кожухе напротив 1-го зуба должна быть риска ВМТ.
Фото здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4223602#4223602
если проверка отверткой не поможет.
Затем ремень на колен.вале переставили на 1 зуб, сделав более раннее зажигание и машина ПОПЕРЛА! как следует
НО 1 зуб назад (когда машина поперла, как надо) отвертка уже уходит вниз на 2мм!!! т.е. Звуки преждевременного зажигания Должны были быть!!! и очень даже чувствоваться! На что лог. вывод - глючит мозг. А зажигание задает (все также логически) ДД.
Как узнал ДМРВ сервисмены промывали вд-40
при этом следов замера напряжения не выявлено.
Попытался открутить ДК провалилась, еще и обжогся
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы