Страница 1 из 1
elprug
Всем привет! Проблема такая. Вчера заметил дергания при наборе скорости.Не критично, но драйва нет. Пуск и ХХ - без проблем, не глохнет. До того как заметить траблу, заправился на проверенной азс. Грешу на бензик. А может совпало?На лицо пропуски зажигания. Если форсы забились - стоит мыть химией не снимая или снять или сразу в топку?Фильтр?Свечи, б/н, МЗ - маловероятно, симптомы по моему не те.? Сегодня доехал до рабы с теми же симптомами.Вечером полезу копать. У кого какие предположения?

Последний раз редактировалось: elprug (02 Апреля 2012 09:38), всего редактировалось 1 раз
SS 220
Вроде не первый год замужем, а профиль до сих пор не заполнил. Чек горит? БК установлен? Начинать со свечей и вв проводов.
elprug
SS 220 писал(а):

Вроде не первый год замужем, а профиль до сих пор не заполнил. Чек горит? БК установлен?


скоро год как женился Smile , профилем займусь, чек не горит, бк молчит...
elprug
форсы стоит мыть химией не снимая? или снять?
Oren56
elprug писал(а):

форсы мыть химией не снимая? или снять?


ИМХО дело хозяйское.
Без снятия (химическая):
+ чистятся рампа, впускные клопы и камера сгорания;
- невозможно оценить качество факела, если форсе пришел писец;
-после экзекуции желательно поменять свечи и масло.
Со снятием (УЗ или с помощью карбклинера открывая-закрывая форсу напряжением):
+ возможно оценить качество факела и неравномерность производительности форсов, используя мерные стаканы;
+ не убиваются свечи;
- не чистится рампа, камера и клопы;
- необходимо запастись уплотнительными колечками форсов.
И все же еще посмотри свечи, фильтр и сетку БН.

З.Ы. Я недавно чистился без снятия, химией ЛАВР. Показания-повышенний расход и частое троение. Из глушака вылетала тучами копоть, иногда даже прорывалось пламя. После промывки троение напрочь исчезло.
kotmu
Я бы начал со свечей, ВВ, подкинул МЗ.
Потом проверить сетку бензонасоса не помешает. Заменить фильтр.
Топливо из бака слить и заправить другое.
lagoda
kotmu писал(а):

проверить сетку бензонасоса не помешает. Заменить фильтр


пожалуй это первое при таких симптомах
liv
lagoda писал(а):

kotmu писал(а):

проверить сетку бензонасоса не помешает. Заменить фильтр


пожалуй это первое при таких симптомах



+1
Djivs
блин вот тож такая трабла появилась. РХХ и ДПДЗ сменил, сетка новая (зимой менял) все равно на малой скорости дергает... мож тросик???
Djivs
а из-за БН такое может быть?
sly666
так же было... сначала дергалась, потом стала на3000 дергаться, потом на 2000, на 1500и вообще перестала трогаться!!!глохла! поменял фильтр тонкой очистки, сеточку, свечи, почистил форсунки...проездил 2 недели нормально потом опять то же самое!!! поменял РДТ ни че не поменялось! пришлось насос менять!!!оказалось он был!!!больше месяца полет нормальный!!!!
Djivs
хачу махнуть форсы и насос.
но денех нету как всегда. с чего начать: насос? от него большая вероятность дерганий?
SUNshineNT
Djivs писал(а):

с чего начать


с замера давления в рампе
Djivs
эт даа. за дигностику опять же деньги. насосу 11 лет. его и не очень то слышно.
Djivs
ну как быть? вначале насос, если силенок не прибавиться форсы?
а тросик никак на дергания влияить не может?
Djivs
о. щас выяснил шо в местном лабазе отдельно моторчики продают бошевские. его реально сменить или в сборе лутше?
Yurik 999
Djivs
Реально, но - 099i, а значит, готовься, либо снимать бак, либо резать (расширять) лючек по задним сиденьем.
Djivs
пройденный этап. давно надрез сделан.
Поршеньковский
kotmu писал(а):

Я бы начал со свечей


я бы тоже
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы