Страница 1 из 5
///pahomov///
Ну что товарищи , что можете озвучить по такой теме - Турбина на 8клапанник.
Многие понимают что это изврат, но согласитесь, 8v тоже мотор и он работает:)

Очень сильно интерисует этот проект, и хотелось бы его развить с вашей помощью.. Давайте тут соберём тоже для ФАКа темку. Думаю многих это интерисует.
Stels_dust
///pahomov/// писал(а):

Думаю многих это интерисует



Не уверен nea
za_k_on
///pahomov/// писал(а):

но согласитесь, 8v тоже мотор и он работает:)


У тележки в супермаркете тоже 4 колеса, и они крутятся.
Думаю, не будет интересно. а вот на 16 клапанов - я б с удовольствием послушал, почитал и поспрошал бы.
maclein
а чё в нете порыться уже несудьба?
http://photo.qip.ru/users/artem1324/150082657/

турба на 8в
минусы плотная компановка
мало комплектующих на 8в под турбо
ну и масса нагрузки на шпильки и постоянные свищи

да и вообще тупик

уж если и собирать турбу так хоть на 16 в сток можно собрать получить хороший приход радоваться по бюджету выйдет одинаково почти
///pahomov///
а 16 клапанов - что.. ну те же 8 только умноженные на 2Smile

Всё что делается самостоятельно - покрайней мере интересно.
Ладно, то в начале слегка шутканул... Вобщем Колхоз на 8V собран

долго думал о увеличении мощности ,что, куда, как, сколько и т.д
Самые большие мысли были о шеснаре. Но так как он у нас стоит около 6000 грн, и это за стоковый 16рь с пробегом. То ну не очень сильно и хотелось брать.

Были мысли и о нуждине 11,2, рессивере СТИ, паре 4,1 и онлайн прошиве - что тоже приближается по цене к стоковому 16рю, только отдача поболее немного будет.

Но тут подвернулся комплектик турбины. товарищ поездил на нём на двенахе месяца два - три и сказал мало - и решил в сторону ТД04 уходить. А это всё продавал по нормальным ценам. Ну что - недолго думая, взвесив все за и против решено было брать.

В комплект входило
-турбина ККК К14 (аналог ККК03) в оличнейшем состоянии
-насос от СТИ
-часть пайпинга
-байпасный клапан
-фланцы под турбу
-даунпайп
-поддон с ввареным сливом масла

отдал он этот комплект за 2700 грн

Забрал всё и поехал домой. Разложил старый коллектор турбу и т.д на столе, прикинул что тут всё возможно и самому собрать. (Сначала хотел машину отдать людям которые уже не на одну машину ставили турбы)

Зашёл к знакомому сварщику и прикинув - пришли к выводу - будем варить сами

Вобще 3 дня с 12 дня до 2 ночи поисходила установка. И к 3дню часов в 12 ночи - мы уже завели машину.

Ну что сказать - звук турбы это пестня которую охота слушать и слушать..

пайпиг варили из 51й трубы и собирали на резиновых патрубках из магазина грузовиков.
х123ас
Так а в чём собственно проблема? Есть коллекторы под нижнее расположение турбы, дальше всё как обычно...
///pahomov///
Вот фотки установки

Турбина на 3й передаче сволочь смело выпрыгивает на буст в 1 БАР
Мотор больше 3000 об\мин стараюсь не кртуить, так как программа сток, да и давление быстренько поднимается.

Система пока без интеркуллера, так как он ещё не куплен, но на днях я думаю этот вопрос будет решён. Также вопрос по форсам не решён, так как чё то нету их в продаже.. До этого как назло всегда проскакивали...






///pahomov///
Самой основной задачей в 8клапанике - является ограждение турбы от моторного щита. Так как температуры там очень высоки. По уму конечно нужно закупить термобинт (ну или стеклоткань рогожу) и ей мотануть коллектор, даунпайп, да и одеяльце для турбы не помешало бы.

Также нужно изотовить аллюминиевый экран на турбу - и эта проблема будет решена.

У нас также остались невостребованные отверстия в блоке, в которые нужно изготовить кронштейн на турбу - чтоб она держалась на блоке дополнительно.
///pahomov///
Кстати ,чем можно нормальные логи катануть, чтоб потом просмотреть их визуально.

Есть лог который я сделал прогой Atomic Tune, конвертером сконвертировал под ECUEdit, но там он какого то фига не открывается.
х123ас
Ну вот, собрал, молодец. Конечно пайпинг выглядит жёстко))) СТоковую гофру порвёт довольно скоро, ИМХО... Настроить то хоть есть где всё это счастье?
///pahomov///
Уже порвало:), на0,5 бара.
Заменил её на более серъёзный железный пайнпинг:)

Вот ищу вариант кулера с силиконом и аллюминиевым пайпингом у нас. А то несильно охота с ebay тащить..

настройщики есть, нехватает тока форс и куллера для настройки. И мигом к ним лечу...
///pahomov///
По проекту - машина городская, она не для гонок, так что макс. показатели я снимать не собираюсь с неё. Главное практичность.
Мощности, даже в 150 кобыл мне хватит с головой (возможно на данный момент)

Вот кстати интерисует мнение гуру- что из форсунок подискивать - саабовские, или всё таки от субы брать и переделывать - или может волгофорс хватит...

А также по КПП - стоит ли менять пару. На данный момент стоит стоковая 3,7. По коробке, насколько я наслышан, на турбе на стоке ездить и не заморачиваться, так как на ремонт рядов - денег не напасёшься..
Stels_dust
///pahomov///
Форсов 431 от сааба тебе хватит за глаза.
Кулер конечно нужен. Коллектор - я бы все таки поменял на нормальный facepalm
Какая СЖ у мотора? На каких датчиках ЭБУ будет работать?
///pahomov///
СЖ до конца этого сезона будет сток. Так как мотор проехал 15 тыщ км. И ещё охото на море и т.д мотануться. А по осени понижу до 8 и давление поднимем до 1 бара.
А пока буду не более 0,5 бара.

Завтра поеду на радиорынок за ДАД Моторола 4250АР. ДТВ из ДТОЖ сделаю.
Пока всё это дело ездит на ДМРВ.
///pahomov///
Всё, разобрался с логом для ecuedit. Нужно было просто кое чего поправить.

вот что по расходу воздуха
330 кг воздуха при 35% открытия дроссельной заслонки.
///pahomov///
Машина греется в городском цикле очень сильно. Видать прийдётся ставить масялный радиатор и нивовентиляторы....
maclein
///pahomov/// писал(а):

Машина греется в городском цикле очень сильно. Видать прийдётся ставить масялный радиатор и нивовентиляторы....


+
радиатор от 12-ки
///pahomov///
У нас тут маслорадиатор продают - как считаете - такого хватит???
webmines
///pahomov/// писал(а):

вот что по расходу воздуха


для наддувного мотора расход воздуха ниразу не показатель мощности Pardon
х123ас
webmines писал(а):

для наддувного мотора расход воздуха ниразу не показатель мощности


да он и для атмо, весьма сомнительный показатель)))
Stels_dust
х123ас
+-100 кг МРВ - легко hehe
Такой разбег на моем моторе у разных настройщиков Razz
///pahomov///
а что для наддувного показатель? Инетерсно просто для себя
Serg_x
///pahomov/// писал(а):

а что для наддувного показатель? Инетерсно просто для себя


квотер supercool
///pahomov///
Если попаду на трассу для 402 метров - обязательно померяю. Но это уж точно после доделок. Т.к. впуск - ну очень гарячий...
Adelko
Нормально так Пахомов всех вначале потроллил pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы