Страница 1 из 1
STRAIKER0707
что это такое и зачем она нужна.У меня как оказалось ее нет
M@X116
STRAIKER0707
Чтоб скорости не вылетали.
АРКАША
Реактивная штанга связывает подвеску рычага с корпусом коробки и предотвращает самопроизвольное выключение передач при смещениях силового агрегата .
Без неё конечно можно (ВАЗ 2108 - 9) ... но с ней таки лучше .
На десятом семействе устанавливается штатно .... http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/10-3-snyatie-privoda-pereklyucheniya-peredach-i-reaktivnojj-tyagi-privoda.html (фото увеличивается по клику)
алекс спб
у меня направляйки на ней разбиты,болтается на 2см взад вперед-передачи выключались на ямах и в поворотах
установка передней доп-опоры с кпп на балку решила сей косяк
STRAIKER0707
у меня коробка ваз 2108,есть смысл ставить эту тягу.проблем с самовыключением передач не возникало
ksv71
STRAIKER0707 писал(а):

у меня коробка ваз 2108


с чего ты взял, что 2108?
стартер с опорой в КПП?
дополнительное усилие пружины при включении задней?
STRAIKER0707 писал(а):

Авто: ваз 21102


в 8 КЛОПОВНИКЕ опора задняя как на зубилах особо не дает разгулятся кпп, так что можно и без нее, главное не менять кардан на калиновский, тогда придется влепить тягу
Serg_x
Вместо родного сайлент блока в этой тягу ставится блок от москвича и большая шайба, и нет проблем с люфтами в этом узле.
Fridrich
STRAIKER0707 писал(а):

у меня коробка ваз 2108,есть смысл ставить эту тягу.проблем с самовыключением передач не возникало


В 8-9-14-15-тых мотор жестко прикреплен к кузову машины и трясятся вместе с ним (и с водителем!) - и скорости не вылетают (в отличие от внутренностей водителя), на 10-12-хах мотор прикреплен не жестко и эта тяга дергает ручку КПП вместе с двигателем, чтоб и кузов не дрыгался, и скорости не вылетали. На Фордах с этим эффектом борятся тросовыми тягами (2 троса) от ручки КПП к коробке, которая тоже болтается, как в 10-12-хах... С другой стороны, если жестко привинтить мотор к кузову (прикрутить пару самодельных опор) - получим 8-ку: реактивная тяга будет не нужна (сэкономим на демпфере за 5 р - как-то уже обсуждали эту тему), а появивишуюся вибрацию кузова спишем на "таких-сяких" работников чего-нибудь (завода, правительства, НАТО, НЛО...)! Smile
ksv71
Fridrich писал(а):

В 8-9-14-15-тых мотор жестко прикреплен к кузову машины и трясятся вместе с ним (и с водителем!)


pst сразу видно профи
Fridrich
ksv71 писал(а):

Fridrich писал(а):

В 8-9-14-15-тых мотор жестко прикреплен к кузову машины и трясятся вместе с ним (и с водителем!)


pst сразу видно профи


и гогочущих дураков - тоже.
A55A
Fridrich
В 8-9-14-15-тых мотор жестко прикреплен к кузову машины

Че правда что ли? Даже на класике движок стоит на подушках...
Poops
Fridrich писал(а):


В 8-9-14-15-тых мотор жестко прикреплен к кузову машины и трясятся вместе с ним (и с водителем!)



Случаем зубилы с Ford-T не перепутал?
Сплиноман
Цитата:

В 8-9-14-15-тых мотор жестко прикреплен к кузову машины


Бред. На зубиле силовой агрегат висит на 3х подушках, а если говорить про мотор, то он вообще на одной Wink
На 10-12 подушек 4, но нет передней, скорее всего именно это стало причиной вылетающих передач и понадобилась установка дополнительной реактивной тяги.
Serg_x
Сплиноман писал(а):

На 10-12 подушек 4, но нет передней, скорее всего именно это стало причиной вылетающих передач и понадобилась установка дополнительной реактивной тяги.


Если говорить простым языком, то подушек на десятке две, а всего опор - четыре (на 16 кл) или три (на 8-клапанном).
Передняя опора как раз на 16 клапаннике есть.
Просто двигатель крепится более подвижно. Из за этого в салоне меньше шумов и вибраций.
На практике оказалось что реактивную тягу можно смело снимать если все опоры впорядке.
Сплиноман
Цитата:

Из за этого в салоне меньше шумов и вибраций.


Думаю тут не малую роль играет тот факт что 16 клап двигатель сам по себе менее шумный.

Цитата:

На практике оказалось что реактивную тягу можно смело снимать если все опоры впорядке.


Тут всё индивидуально, в зависимости от дорог по которым приходится ездить.
Мне на 9ке жесткости опор креатек не хватает Pardon
Serg_x
Сплиноман писал(а):

Мне на 9ке жесткости опор креатек не хватает


Мне тоже 6-ти опор недостаточно оказалось
Сплиноман
Serg_x
Видно по аватарке Good
Активно едешь - передачи ловишь hehe
Serg_x
Сплиноман
Я когда по кочкам прыгаю обычно рукой рычаг поджимаю 63
Сплиноман
Serg_x
Попробуй ездить с штурманом, пусть он держит Wink
Serg_x
Сплиноман писал(а):

Попробуй ездить с штурманом, пусть он держит


Неее, штурман - это лишние 80 кг веса ROFL
Сплиноман
Уже думал про лишний вес, но свои плюсы все же есть 63
Levsha621
Serg_x писал(а):

Вместо родного сайлент блока в этой тягу ставится блок от москвича и большая шайба, и нет проблем с люфтами в этом узле.


А что этьо за сие чудо.Фото можно или ссыль?
salgal
Serg_x писал(а):

Вместо родного сайлент блока в этой тягу ставится блок от москвича и большая шайба

Это место дает еще и звуки ,скрипы и т д. и т.п на раскаче
Т.е. в демфер реактивной тяги?Летом долго искал скрип -нашел в этом месте -и увидел что там железо крепиться на железо,может чего и было раньше в этом соеденении но я не нашел.Теперь задача купить это сайлент для москвича,хотя я читал что волговский подойдет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы