Страница 1 из 3
Nexon
Заменил поршневые кольца, маслосъемные колпачки, проехал после ремонта примерно 700 км. Однажды стою в пробке и после 3-го раза срабатывания вентилятора, повалил дым, если постоянно едешь и вентилятор не срабатывает, то все в норме, дыма нет! а до этого хавал масло, вот не знаю, что это, никто толком мне подсказать не может, может кто-то мне поможет?!!
AMAROCK
Nexon
На щупе эмульсия есть ? Пузыри в расширительном ? Масло уходит ? Свечи как ?

Nexon писал(а):

повалил дым


Откуда ?
Евгений 806
Прокладку гбц менял? уровень ОЖ в норме ?
Сергио
в общем, какойто косяк со сборкой, либо колечки, колпачки, прокладка...
andreyal553
Евгений 806 писал(а):

Прокладку гбц менял?

Вопрос интересный. Существенный. Если учитывать, что
Nexon писал(а):

Заменил поршневые кольца, маслосъемные колпачки

ТС, наверное, заменил кольца без снятия головки блока. Или поставил старую прокладку, после замены. Pardon
Siers.
AMAROCK писал(а):

Откуда ?


Была бы зима, предположил бы что радиатор течёт. Было у меня в прошлом году так... Радиатор потихоньку тёк... В пробке вентилятор включался и валил пар во все стороны. Полное ощущение что машина горит, ну или кипит facepalm Народ по быстрому отъезжал от меня подальше hehe

Nexon
А так присоединяюсь к вопросу AMAROCKа... Откуда у тебя дым?... Из под капота, торпеды или выхлопной трубы...
Не проводка у тебя случайно горит?
Сергио
Nexon, давайте по подробней, сами меняли-не сами, по мимо того что написали, что заменили, еще что нибудь меняли? больше информации, больший ответ-совет...
Nexon
Рассказываю сначала!
На протяжении 5000 км пробега я доливал масло, за последнюю 1000 км я долил грамм 400 масла, и подумал, что что-то нужно делать! Тут мне насоветовали, что либо поршневые кольца - 97%, либо маслосъемные колпочки - 3%! Я купил колпочки, решил их поменять, разобрал весь верх, распрег распредвалы, снимаю первый, он нормальный, остается поменять кольца, чтобы 2 раза одно и то же не делать, я поехал и купил кольца, прокладку на БЦ, на поддон тоже новую взял, так же купил новые болты, которые прикручивают головку к блоку. Все собрал и поставил на место, сначала все было хорошо, накатав 700 км, я заметил, находясь в пробке, после 3 раза срабатывания вентилятора, сзяди образовался клуб синего дыма, ну и так подгазовывал, он тоже валил из выхлопной трубы. если я куда-то еду и не нахожусь в заторе, т.е. вентилятор не срабатыват, то никакого дыма нет! Бывает сработает 1 раз я приглядываюсь и по-моему тоже нет дыма!
P.S. забыл сказать, сто двигатель у меня 21126.
gadgik
может масло левое? Wink
Nexon
Я проверяю у кого масло беру, они работают с норм поставщиками и лью ZIC A+ 10W 40
1973qwert
Nexon писал(а):

Я проверяю у кого масло беру, они работают с норм поставщиками и лью ZIC A+ 10W 40


ремонт надо делать капитальный. а не кроить. при чем тут кольца,колпачки и ожидание что двигатель станет новым. читайте мануал там есть все допуски. и на глаз их не меряют по любому. а вот теперь кроилово привело к попадалову. потрачена куча времени. денег. и все в пустую.
при чем тут масло я вообще не понял.
gadgik
Горит при при данной температуре!
nestor
может масло обгорает?
1973qwert
налей лукойл супер . если на холодную дыма нет то скорее всего результат будет. ну и кольца тысячь через пять нормально встанут. а сейчас там эллипс и щели.
Nexon
1973qwert, возможно??? Лучше это масло???
Nexon
Забыл, еще добавить, когда работает вентилятор моргает в это время лампочка давления!
pleschner
Блин, неужели не ясно что это головка неправильно затянута?
Меняй прокладку и затяни как положено.
Nexon писал(а):

сзяди образовался клуб синего дыма


Помнится мне что сизый дым от тосола, а от масла черный...
Старик-Хаттабыч
pleschner писал(а):

Помнится мне что сизый дым от тосола, а от масла черный...


от масла синий дым!черный от перелива бенза..а тосол када парит,то белый дым..ну может быть голубым))
1973qwert
покупал я отцу ниву однажды. с пробегом 8 тысяч и 10-ти лет отроду. так вот в нее дед этот полоумный заливал масло для современных двигателей по совету внуков.. и после покупки выяснилось что горит лампа масла в пробках. и было вылито это масло (которое как апельсины для свиньи) и залито рекомендованное заводом. и стало все на свои места. и больше вопросов не возникало.
skostya
Нельзя заливать только энергосбергающие масла.
Можно попробовать залить спортивное масло с большей вязкостью. Для начала сменить фильтр и проверить давление на горячем движке
Nexon
я еще раз повторяю, прокладка НОВАЯ стоит и хорохо обтянута голова!

Какое масло вы посоветуете, просто до этого всегда я его заливал и проблем не было! Может действительно, еще не притерлись кольца?))
skostya
Nexon писал(а):

Может действительно, еще не притерлись кольца?))


Лампа давления по любому мигать не должна
lagoda
Nexon писал(а):

посоветуете


Mobil 1 0w40
Nexon
zik a 10w40 - чем хуже???

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

вчера снова стоял в пробке двигатель грелся, вентилятор несколько раз срабатывал, а когда тронулись появилось огромное синеватое облако дыма, я ехал домой, живу за городом, примерно 3 км от города, смысол в том, что когда доехал до дома, дыма вообще не было!!! сегодня утром завел свою машину, температура была 5 градусов тепла, дыма тоже не было на холодный двигатель)))
skostya
lagoda писал(а):

Nexon писал(а):

посоветуете


Mobil 1 0w40


Спецификации читайте, у этого Мобила при 100 градусах вязкость меньше чем у зика
Тогда уж это Mobil 1™ 5W-50

Может колпачки плохие, или плохо одели?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы