В главном реле + постоянный, ЭБУ управляет главным реле по минусу.
AMAROCK писал(а):Напряжение падает на контактах главного реле. Тогда питание ЭБУ не причем.
вот-вот. так и есть. это падение видно даже на БК, который берет данные от разъема ОВД-2, а вот тестер это падение на этом же разъеме не видит.
буду пробовать стрелочным
самое интересное!!! напряжение падает не во время пуска двигателя, а через сек 5-10 после запуска двигателя(это даже видно на видео в 1-ом посте)
пошел мерить стрелочным вольтметром и заодно ноут подцеплю гляну
померил стрелочным, на разъеме ОВД-2 критических падений напряжения нет. сразу после запуска пошла зарядка без "тупизма" и без провалов
подключился к ЭБУ через программу опен диалог.
расхождение в показания напряжения на ЭБУ и на АКБ составляет 0,2в(на АКБ-14,4в; на ЭБУ-14,2в)
не каких скачков/падений нет. МАХ просадка во время запуска(газ в пол и крутил стартером чтобы не завелась) было 10,6В
х.з. куда дальше копать