Страница 1 из 2
SiMoN86
Всем добрый день. Машина 1,5 16v, 2001 года, 240 тис.км.Недавно пропала тяга и ещё в придачу плохо заводиться на холодную, и даже бывает, что как бы троить(когда заводишь её холодной), но после прогазовки начинает работать нормально. Ещё присутствует эффект как бы перелива карбюратора (машина давиться, когда пытаешься тронутся с места, приходится давать ей 2500-3000тис.об). Был на СТО, диагностика показала, что все датчики рабочие, компрессия 12.7-12.7-12-12.7, была произведена чистка форсунок, замена фильтров. После всех этих манипуляций машина вродь кое как поехала, а на следующий день опять такая беда.
Катался на машине друга (1,5 8-ми клапанная) так на ней когда жмёш педаль в пол, то чувствуется мощь, а на моей хоть в пол, хоть как не едет толком и всё тут. Помогите пожалуйста советами, а то задолбался уже так ездить.
Евгений 806
Давление в топливной рампе мерял? Может подсос воздуха, ду смотрели.
SiMoN86
Ах да забыл, давление меряли 2,5 , при прогазовке поднималось свыше 3,0.
Евгений 806
Может дросельный узел засран, у меня уже была похожая проблема. А обороты холостого хода не плавают?
AMAROCK
SiMoN86 писал(а):

1,5 16v


Есть подменный модуль зажигания ?
SiMoN86
Евгений 806 писал(а):

Может дросельный узел засран, у меня уже была похожая проблема. А обороты холостого хода не плавают?


Холостой не плавает, только бывает когда слегка (еле-еле) резко поддать газку, то она типа захлебывается и обороты падают гдето до 500. А по подробней можно рассказать как прочистить дросельный узел.
AMAROCK писал(а):

Есть подменный модуль зажигания ?


К сожалению нет, да и взять не у кого.
SiMoN86
Вот нашёл статейку http://лада2111.рф/tuning-kapota/387-dorabotka-du.html .
Кто что скажет по этому поводу. Стоит ли проделовать такую операцию, и что оно даст???

Последний раз редактировалось: SiMoN86 (04 Октября 2012 00:44), всего редактировалось 1 раз
Евгений 806
Там все просто,снимаешь дросельный узел(он держится на двух болтах) и прочищаешь очистителем карбюратора. Только дай ему потом немного просохнуть.
SiMoN86
Евгений спасибо, буду пробовать. А ссылочка которую я давал чтото не работает, там вобщем предлагают сделать следущее.

Все ссылку подправил, теперь работает.

du2.jpg
Описание:
Размер файла: 90,55 KB
Просмотрено: 244 раз(а)

du2.jpg

Последний раз редактировалось: SiMoN86 (04 Октября 2012 00:48), всего редактировалось 1 раз
SiMoN86
Овчидорчик, ОК, спасибо. В принципе, я сам без совета и не стал бы ничего пилить, просто думал мож кто уже проделывал такой тюнинг.
Евгений 806
Овчидорчик писал(а):

я бы не рискнул чепухой заниматься


+1 я бы тоже нестал точить.
Евгений 806
Как прочистишь отпишись про результат. Wink
SiMoN86
ОК, но это будет не очень скоро, так как работа отнимает много времени, ну на выходных думаю получится.
SiMoN86
И так, вчера решил заняться чисткой ДУ. Так как устройства ДУ не знаю, буду обьяснять своими словами. Был забит канал (тот где маленькая дырочка, тот что вверху), после его прочистки собирал все назад с мыслями: "Ух, щас как попрёт". Но не тут то было, машина как не хотела ехать, так и не поехала(((. Потом решил поменять катушку, тоже фигушки. В конечном итоге поставил старый насос "Bosch" (стоял "LSA"), после замены насоса ещё не ездил (так как было 12 часов ночи). И ещё, свечи почемуто всегда черные.
Подскажите куда еще посмотреть, а то уже задолбала такая езда.
za_k_on
Купи и поменяй ДПДЗ.
Из-за него у тебя машина и захлёбывается при малом дросселе.
И ещё не очень понял про катушку. У тебя ж модуль должен быть.
Попробуй ещё свечи поменять, сколько пробег у них? какие свечи?
SiMoN86
Не, ну модуль то само собой, а искру дает ведь катушка.
za_k_on
SiMoN86 писал(а):

Не, ну модуль то само собой, а искру дает ведь катушка.


искру даёт катушка в модуле. Модуль не разборный и неремонтопригодный.
либо искру даёт катушка, которая одевается на свечку. но это в 104, но никак не в 103.
SiMoN86
Ой, извиняюсь!!! Действительно, модуль зажигания.
Победитель Четверга
картина взаимоисключающая- если электроника исправна значит или зажигание (свечи, провода, модуль) или питание (форсунки, регилятор, насос)
но мы вроде как теперь зажигание и питание считаем исправными

значит возвращаемся к электронике.
чёрные свечи-перелив.
мозг постоянно переобогащает смесь.
ДМРВ?
Евгений 806
может у тебя прошивка слетела.
Тебе на диагностике датчики по ошибкам или по параметрам смотрели?
za_k_on
Евгений 806
Мозг - самая надёжная часть таза, и просто так ничего не слетает.
Со СТО я бы тоже был осторожнее.
Знакомый на 15-ке жаловался. После отжига (газ в пол надолго) при повторном нажатии на газ были рывки. иногда, если просто отпустить педаль, машина глохла.
Диагностика сказала, что все датчики рабочие. И потребовали заменить форсунки. Надо ли говорить, что после замены форсунок, ничего не изменилось? 63 Сервисманы разводили руками.
Я послушал эти жалобы, достал из багажника ДПДЗ, доставшийся вместе с покупкой машины в качестве бонуса, и, спустя 5 минут, 15-ка была в рабочем стсоянии и ничего не глохло и не дёргалось.
Я к чему: электроникой нифига не проверишь и причину не выявишь. Надо прилагать голову. Ну и сервисманам верить нельзя.
SiMoN86
Евгений 806 писал(а):

может у тебя прошивка слетела.
Тебе на диагностике датчики по ошибкам или по параметрам смотрели?


Говорил мне сервисмен, что прошивка на месте и что она стоковая. Датчики смотрел по параметрам и по ошибкам. Прикол в том, что чек не загорается, а машина не едет как надо. Обидно, блин.
Съезжу на авторынок, попробую еще поменять датчики, мож чё и поможет.
SiMoN86
И так, с заменой насоса машина кое как поехала, но все же хотелось бы результата получше.
Скажите пожалуйста кто знает, с чем могут быть связаны хлопки в выхлопную и подергивание машины при сбросе газа на скорости больше 80 км/ч ???
gadgik
модуль зажигания у меня так чудил!
SiMoN86
Сегодня был на рынке. С заменой ДМРВ машина вродь перестала как бы заливать, хотя все проверял на хорошо прогретом двигателе.
Замена ДПДЗ ничего не дала, толи датчики какашка, толи дело не в них. Ставил два новых датчика: на одном из них обороты были в районе 1500 об./мин и чуть больше, второй вобще был какой-то фуфельный, когда дашь газку до 2500-3000 об., потом пускаешь педаль и снова на неё нажимаешь, то получается офигенный провал (пока обороты не упадут до 1000), а потом опять набирает.
В итоге обошелся заменой самого ДМРВ, до завтра покатаюсь, а там видно будет.
Но всеравно машина на "педаль в пол" не реагирует бодрым набором скорости(((
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы