SiMoN86 писал(а):От чего он мог накрыться???
От попадания грязи.
А какой у тебя воздушный фильтр стоит? Евгений 806 писал(а):А какой у тебя воздушный фильтр стоит?
В смысле???
Dryusha писал(а):Дмрв взял с таким же номером как и у
старого ? Клемму снимал после замены ?
Мультиметром новый замерял ?
Вот за номер не знаю, не смотрел, но то что у меня стоит Bosh, а тот был какой-то палёный.
Вот про коему я чет не въехал. С акамулятора что ли? В смысле, если для того что бы сбросить обучение контролера, то на 15 мин. снимал. А что, после замены любого датчика нужно снимать клемму???
А про замеры мультиметром можно по подробней, что да как, куда его тыкать, а то я ведь не электрик:)
И еще, смотрел я на свой ДМРВ и он там слегка в пыли. Можна его почистить спреем для чистки электричных контактов?
В субботу снимал ДМРВ и ДПДЗ с 15-ки друга (рвёт она у него с места, да и на ходу педаль пол и эффект ого-го) клемму правда не снимал. В итоге мой ТАЗ как не ехал до етого, так и не поехал.
Может быть, что форсунки уже голимые?SiMoN86 писал(а):В смысле???
Сток или нулевик?SiMoN86 писал(а):Вот за номер не знаю, не смотрел, но то что у меня стоит Bosh, а тот был какой-то палёный.
Вот про коему я чет не въехал. С акамулятора что ли? В смысле, если для того что бы сбросить обучение контролера, то на 15 мин. снимал. А что, после замены любого датчика нужно снимать клемму???
А про замеры мультиметром можно по подробней, что да как, куда его тыкать, а то я ведь не электрик:)
И еще, смотрел я на свой ДМРВ и он там слегка в пыли. Можна его почистить спреем для чистки электричных контактов?
В субботу снимал ДМРВ и ДПДЗ с 15-ки друга (рвёт она у него с места, да и на ходу педаль пол и эффект ого-го) клемму правда не снимал. В итоге мой ТАЗ как не ехал до етого, так и не поехал.
Может быть, что форсунки уже голимые?
Напряжение мерять надо между крайним правым и 3 с права проводом.
Напряжение нового датчика должно быть не больше 1,01 В Евгений 806 писал(а):
Сток или нулевик?
Сток конечно.
Евгений писал(а):Напряжение мерять надо между крайним правым и 3 с права проводом.
Напряжение нового датчика должно быть не больше 1,01 В
А с какой стороны, если смотреть. И еще, датчик я менял вместе с патрубком, так он продавался. И я так понял чтоб померять напряжение его (датчик) надо снимать (два болтика под звездочку)SiMoN86 писал(а):А с какой стороны, если смотреть. И еще, датчик я менял вместе с патрубком, так он продавался. И я так понял чтоб померять напряжение его (датчик) надо снимать (два болтика под звездочку)
Смотреть со стороны разьема. Датчик снимать не надо, просто включаешь зажигание и меряешь напряжение. SiMoN86 писал(а):А если напряжение будет больше? Что тогда делать?
Если напряжение будет выше 1,05B, значит датчик под замену.(Напряжение нового датчика должно быть не больше 1,01В, если больше, то тебе скорей всего восстановленный датчик дали.!!!!) AntoXa74 писал(а):А реанимировать датчик можно как-нибудь? У меня 1,122 В показал.
Слишком напряжение высокое, лучше менять(Реанимация не поможет!!!) AntoXa74 писал(а):А реанимировать датчик можно как-нибудь? У меня 1,122 В показал.
тестер или мультиметр желательно юзать не китайский, на крайняк подойдет откалиброванный эталоном ))4K6RMA писал(а):AntoXa74 писал(а):А реанимировать датчик можно как-нибудь? У меня 1,122 В показал.
тестер или мультиметр желательно юзать не китайский, на крайняк подойдет откалиброванный эталоном ))
Ну я этой же цешкой, на второй своей машине (2112) померил, там 1,042 В показала!
P.S Просто на девятке расход последнее время увеличился резко, и тяга пропала!SiMoN86 писал(а):На КВ разбито место под шпонку !!! . Что посоветуете кроме замены КВ???
Вроде ничего там не сделаешь.
Это приговор коленвалу.