Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
FAQ "О натяжении ремня ГРМ"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> FAQ "О натяжении ремня ГРМ" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nord-West



На форуме 13 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ухта
Авто: FF2 2.0L
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 12:46
Ответить с цитатой

Вопрос. У меня ВАЗ 2112 выпуск - февраль 2002 года, пробег 10600,00 км. С недавних пор заметил, что на холодном двигателе натяжение ременя ГРМ очень слабое, т.е. он сильно провисает при слабом нажиме, а при запуске двигателя отчетливо слышно биение ремня о крышку. После прогрева двигателя натяжение ремня в норме, что подтверждают специалисты автосервиса. Заменил сам ремень и опорный ролик - не помогло.
Вопрос в следующем:
1. на каком двигателе (холодном или горячем) осуществляют проверку натяжения ГРМ (и соответственно его замену);
2. в чем причина такого "поведения" ремня;
3. существуют ли приборы, с помощью которых в "домашних условиях" можно правильно и точно определить натяжение ремня ГРМ.
Коробов С.П.

Ответ. На холодном двигателе частотомером "Клэвис" измеряют частоту колебаний верхней горизонтальной части ремня (между распредвалами).
Она должна составлять 150 гц +/- 2 гц.
То, что ремень сам натягивается по мере прогрева двигателя - сомнительно.
[i]Яковлев Александр Анатольевич.
Управление проектирования двигателей,
Отдел топливной аппаратуры и токсичности


И эта "бодяга" лежит в ФАК-е...
Вернуться к началу
Nord-West сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 13:54
Ответить с цитатой

есть. есть ам "странные" вещи. Не только эта
_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 22:43
Ответить с цитатой

Натяжение ремня ГРМ производится на прогретом двигателе. Правильно натянутый ремень на холодном движке стучать о крышку не будет, хотя и будет чуть слабже. То что ремень при нагреве "укорачивается" - однозначно. Так вот зависимость длины ремня от температуры у балаковских наименьшая. У меня однажды порвался Гейтс, из-за неправильной натяжки, к которой они более критичны.
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илкари



На форуме 13 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 23:30
Ответить с цитатой

Укорачивается?
Я думал что это блок двигателя металлический расширяется, а ремень неметаллический почти не расширяется.
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 07:23
Ответить с цитатой

В Руководстве по ремонту (изд. Третий Рим) прогиб ремня (5,6 мм при нажатии с усилием 10 кГс опорой шириной 3 мм) указан при +20оС. Для проверки использую пружинные бытовые весы ( типа динамометра) и обычную линейку.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы