Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выбор сцепления на ВАЗ-21043.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Выбор сцепления на ВАЗ-21043. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sayga



На форуме 7 лет
Сообщения: 96
Откуда: г.Николаев
Авто: ВАЗ 21043/УАЗ 31519/Trabant 601S
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2012 14:13
Ответить с цитатой

Ребята, хочу сменить сцепление комплектом-всборе.
Нашёл такое
http://detali.zp.ua/shop/vaz/scepl/scepl_47674.html
Оно пойдёт на троечный мотор без переделок, поставил и забыл?
Чтоб не возникло всяких неприятных нюансов в установке и потом в пользовании(жёсткое, биение при трогании...).
Кто что знает помогите советом.
Вернуться к началу
Sayga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sayga



На форуме 7 лет
Сообщения: 96
Откуда: г.Николаев
Авто: ВАЗ 21043/УАЗ 31519/Trabant 601S
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2012 00:57
Ответить с цитатой

Собственно вопрос сводится к такому-
Кто-н. ставил сцепление для шестёрки на троечный мотор?
В чём вообще отличие?
Вернуться к началу
Sayga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2012 07:27
Ответить с цитатой

Отличия нет, все встает нормально.
Правда по качеству того комплекта, что на Вашей ссылке сказать ничего не могу, так как таким не пользовался.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sayga



На форуме 7 лет
Сообщения: 96
Откуда: г.Николаев
Авто: ВАЗ 21043/УАЗ 31519/Trabant 601S
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2012 13:56
Ответить с цитатой

Говорят, что в шестёрочном диск толще.
Это правда?
Не проще было бы продавать одно сцепление под одним каталожным номером?
Вернуться к началу
Sayga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2012 14:23
Ответить с цитатой

Разница не в толщине диска, а в ширине фрикционной накладки. На «шестерочном» накладка максимально широкая, что увеличивает срок службы. Что касается каталожных номеров, то их отличия обусловлены конструктивным решением, максимальной передаваемой мощностью и весом дисков.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sayga



На форуме 7 лет
Сообщения: 96
Откуда: г.Николаев
Авто: ВАЗ 21043/УАЗ 31519/Trabant 601S
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2012 18:31
Ответить с цитатой

Спасибо большое.
Как понял можно брать комплект от шестёрки.
Вернуться к началу
Sayga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2012 20:03
Ответить с цитатой

Возможно придется проточить маховик, если есть выработка.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2012 07:16
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
, а в ширине фрикционной накладки.
29 и 35 мм соответственно.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sayga



На форуме 7 лет
Сообщения: 96
Откуда: г.Николаев
Авто: ВАЗ 21043/УАЗ 31519/Trabant 601S
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 16:25
Ответить с цитатой

Купил сцепление Хан&Шмит.
В комплекте: Корзина, диск, выжимной.
Пересмотрел кучу вариантов. И интехсервиз, и Валео, и АТ, и LUK и ещё какое-то. Остановился на немецком, хотя его наверняка в Турции шлёпают.
В двух вариантах был выжимной с пластмассой внутри. Это сразу отворачивает. Мне прицеп таскать, пластмасса пусть стихами говорит, не могу такое купить. Был один вариант с пауком, т.е. копия того, что стояло. Но учитывая пробег предыдущего, как-то воздержался. В итоге большинство советовало этот Шмит, ну и Шмит с ним. Купил поставили и уже 200км наездил.
Достоинства: появилось сцепление! При трогании в горку машину не трясёт, задняя включается без хруста. Жёсткость педали не изменилась.
Недостатки: слишком острое на вкл. после предыдущего. Плавно тронуться в пробках напрягает резкостью. Работает как тумблер- есть или нет, тяжело к такому привыкнуть.



PIC_0023.JPG
 Описание:
 Размер файла:  264,37 KB
 Просмотрено:  186 раз(а)

PIC_0023.JPG



PIC_0022.JPG
 Описание:
 Размер файла:  279,03 KB
 Просмотрено:  156 раз(а)

PIC_0022.JPG



PIC_0024.JPG
 Описание:
 Размер файла:  284,41 KB
 Просмотрено:  118 раз(а)

PIC_0024.JPG


Вернуться к началу
Sayga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2012 12:00
Ответить с цитатой

Тоже таскаю прицеп, гружусь по полной - до тонны. Стоит ВИС. Сцеление мягкое и трогается плавненько. Но уже стало потихоньку подколбашивать при трогании, видать опять ведомый повело от чрезмерной нагрузки. Купил шестёрочный диск, говорят подольше ходит. Посмотрим.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2012 20:15
Ответить с цитатой

Hahn&Schmidt это один из брендов фирмы по производству сцеплений MA-PA Makina Parcalari Endustrisi A.S. (Турция). Так же это предприятие выпускает сцепление под марками Alpha, Kraft Tech Kupplungen, MA-PA.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2012 20:43
Ответить с цитатой

Я себе в свое время поставил сцепление в сборе ВИС от Нивы 2121 на 9000 пробега и так с ним и продал машину, когда пробег был уже 171 0000 км! Правда на 78000 потек задний сальник коленвала. Пришлось его менять и пользуясь случаем заменил рабочий диск сцепления и выжимной. И больше в сцепление не заглядывал. Smile
ЗЫ. Хотя под конец эксплуатации возникли у меня подозрения, что корзине уже пора на замену.

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sayga



На форуме 7 лет
Сообщения: 96
Откуда: г.Николаев
Авто: ВАЗ 21043/УАЗ 31519/Trabant 601S
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2012 18:41
Ответить с цитатой

Добавлю к недостаткам.
На 2ой и 4ой скорости шумит что-то вместе с шумом мотора.
Дал проехать тому кто ставил сцепление, сказал, что это выжимной шумит и вроде это нормально.
Конечно мне такое не нравится. Такого шумка не было на старом сцеплении.
Само сцепление без изменеий, резкое.
Вернуться к началу
Sayga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы