Страница 1 из 3
Bublic
Проблема с реле этим достала уже. В прошлом году в пути сломалось данное реле, заряд с гены не шел на аккум, однако припосукивании по реле отверткой заряд шел, но на первой же колдобине опять пропадал. Приехал, поменял реле. Отъездило оно ровно год, генератор стал перезаряжать, стрелка колеблится на границе красной и зеленой зоны, лампочки и фары (если включены) моргают, иногда все приходит в норму, но опять стрелка уползает в красную зону (кстати, когда стрелка колеблится в момент когда она заходит в красную зону под капотом слышен некий писк или свист, такой тихий заметен только если а улице тихо). Опять поменял реле, теперь оно отъъздило ровно 4 дня и та же байда с перезарядом. Постоянно езжу с включенными фарами, что бы аккум хоть как то разгрузить.

Внимание вопрос: Проблема в бракованных реле, попробовать купить еще одно? или все таки что то с электрикой что и выводит из строя реле? куда смотреть? помогите пожалуйста, уже достала эта проблема cry
andrmar
А у тебя что выносное реле чтоли? Гена то какой стоит?
Ашот
А уверен, что диодный мост целый?
Евгений 21056
если реле выносное (ДА и на любое другое тоже, только залезть к генератору придеться) попробуй 12в подать напрямую с акб а не через все цепи. у меня была похожая ситуёвина . заряд скакал как хотел и вроде 12в поступало на возбуждение генератора а пока доп. реле не поставил под капотом успехов небыло. если заряд будет в норме после этих процедур не забудь снять зту соплю АКБ посадишь.
Helg-001
Bublic писал(а):

генератор стал перезаряжать, стрелка колеблится на границе красной и зеленой зоны, лампочки и фары (если включены) моргают,


Если генератор типа Г-222, то такое поведение напряжения, это явный признак плохого контакта в цепи возбуждения генератора. Самым первым делом посмотрите предохранитель, а точнее хорошо ли он держится на своем месте, далее проверяем все соединения в цепи возбуждения (от реле зажигания, через черный ящик и до генератора).
Если не помогает, то, как уже писали выше, подать плюс с АКБ, прямо на вход регулятора напряжения. Если все придет в норму, то точно плохой контакт в цепи возбуждения.
Jimmy18
для начала все таки уточнить нужно какой генератор установлен
Bublic
Гена стандартный, как на заводе ставили, я другой не ставил. Г222 если я правильно думаю. Реле с щетками такими графитовыми, вставляется в генератор и притягивается 2 болтиками. одевается проводок зеленый от гены.
А где реле зажигания находится и этот черный ящик? и подавать плюс с аккуума как раз вместо этого проводка зеленого?

просто реле 4 дня то работало в нормально, предыдущее год работало. реально, что они не надежные?
andrmar
Bublic писал(а):

А где реле зажигания находится


За приборной панелью.
Bublic писал(а):

и этот черный ящик


Чёрный ящик - это есть монтажный блок с релюхами и предохранителями. Под капотом, справа по ходу движения.
Helg-001
Bublic писал(а):

и подавать плюс с аккуума как раз вместо этого проводка зеленого?


Да.
Штейгер
Bublic писал(а):

Гена стандартный, как на заводе ставили, я другой не ставил. Г222 если я правильно думаю. Реле с щетками такими графитовыми, вставляется в генератор и притягивается 2 болтиками. одевается проводок зеленый от гены.
А где реле зажигания находится и этот черный ящик? и подавать плюс с аккуума как раз вместо этого проводка зеленого?

просто реле 4 дня то работало в нормально, предыдущее год работало. реально, что они не надежные?

Этих "стандартных" генераторов могёт быть несколько модификаций, по-конкретнее.
Евгений 21056
На г222 (с квадратным РН) проблема может быть в регуляторе напряжения, так называемая шоколадка. метод определения неисправности трудоемкий необходима полная ревизия генератора (состояние токосъемных колец и главное контактов) я на свой Г222 поставил щетки и регулятор от копейки. а возбуждение подавал через промежуточное реле с акб. так как где плохой контакт в проводке не нашел (авто на тот момент 15 лет) заменил замок зажигания , монтажный блок, итд., преимущества копеечного реле в том что если вдруг оно отказало, то замена его 5мин. времени. Если РН в дороге накрылся можно остановиться и подзарядить АКБ без регулятора(т.е. выдернул провод с регулятора который идет на щеточный узел и на АКБ) главное чтобы обороты двигателя были не более1000, а не то все приборы сгорят контролировать напругу можно штатным вольтметром. НЕ ГАЗОВАТЬ!!!!!
А в самом начале надо проверить правильность показаний встроенного прибора, подключив к АКБ заведомо исправный вольтметр или ТЕСТЕР (МАХ напряжение 14,5 вольт) соответственно при заведенном двигателе.
Rulon Oboev
Это регулятор напряжения. Надо просто купить нормальный и всё... Диодный мост при неисправности даст недозаряд, а не перезаряд...
Меня смущает писк-свист этот тихий... Не подклинивает ли подшипник? Надо за шкив гены подёргать руками посильнее в разные стороны, люфтов быть не должно...
Евгений 21056
Я тоже грешил на РН проверял их с особым извращением (гонял напругу с шагом 0.1в) на стенде работали как надо, а на ГЕНЕ заряд скакал как хотел. после подачи напряжения на РН на прямую с АКБ устанавливался точно посредине допусков. А свист может от ремня идти или от помпы.
ГенВик
Rulon Oboev писал(а):

Это регулятор напряжения. Надо просто купить нормальный и всё


Drinks or Beer
Rulon Oboev
Думаете, из-за цепи возбуждения? Всю эту железку перебрал, но с возбуждением проблем небыло до сих пор =)
Евгений 21056
Время идет . машина стареет. На своей пятере я это не осилил. вроде и +12в идет постоянно, а заряд скачет. плюс напрямую с акб решил прблему (к тому времени я на схему копейки перешел).
Helg-001
Евгений 21056 писал(а):

Если РН в дороге накрылся можно остановиться и подзарядить АКБ без регулятора(т.е. выдернул провод с регулятора который идет на щеточный узел и на АКБ) главное чтобы обороты двигателя были не более1000, а не то все приборы сгорят контролировать напругу можно штатным вольтметром. НЕ ГАЗОВАТЬ!!!!!


Зачем так сложно? Вместо РН включаем лампочку на 5-10 Вт (например, переноску) и спокойно едем дальше. Этот метод подходит и для генераторов со встроенным РН, но там предварительно придется его снять и несколько доработать (на одну щетку массу, на вторую плюс через лампочку).
Helg-001
Да, что еще хотел бы сказать… Перезаряд с одновременным «плаванием» напряжения и мерцающими фарами, это признак повышенного сопротивления в цепи возбуждения и иного быть не может. Проверять цепь возбуждения (от реле зажигания до контактов между регулятором и корпусом РН). И как уже говорили, подача плюса с АКБ, вполне позволит определить, виноват РН или нет.
Bublic
Сегодня взял провод, подцепил к + батареи, и дотянул до клеммы реле, вот на клемму его было проблемотично приматать, решил реле открутить, приматать провод и поставить обратно. Завел, стрелка не скачет но и стоит ровно по середине. убрал провод, воткнул провода все как было, и о чудо, стрелка опять в покое, и самое главно генератор заряжает, то есть стрелка как и положено отклонена вправо, как я понял проблема в реле, видимо пока снимал его потряс его. Поставил машину у дома, ушел, возвращаюсь через 3 часа, заводится - аккум севший с трудом провернул стартер но все таки завел, питание с гены пошло стрелка отклонилась вправо как положено. Расстроился, поехал дальше, приехал на работу, постояла машина около часа, прихожу с мыслями что аккум опять севший, но все было нормально, завелась с пол пинка. Брешу на реле, друг то же мучался, сказал где покупал заводское в коробке, завтра туда поеду куплю попробую такое купить.

Кстати, писк слышен только когда стрелка скачет, во время пути часто бывает, что заряд в норму приходит, стрелка стоит не дергается вот тогда писка нет.

кто еще что может сказать?
RAWA
Из твоих слов ясно что у тебя не было контакта реле с корпусом а точнее был через ржавчину или грязь и еще контакт в фишке.
Не поленись открути реле и прочисть все контакты в фишках (папа-мама) и место соединения реле с массой - если этого не сделать то симптомы могут повториться в скором времени.
Евгений 21056
После замены реле (кстати какое оно?) если будет меняться вместе со щетками может показывать слабый заряд. пока щетки не притрутся. и не плохо было бы проверить состояние токосъемных колец.
(был бы ты поближе к ПИТЕРУ я подогнал бы тебе генератор, я его осенью купил. ласточку свою хочу в утиль сдать со старым генератором)
Кстати ты соплю снимал на стоянке? через неё АКБ садиться.
Bublic
Соплю снимал. состояние колец токосъемных надо на снятом генераторе проверять, займусь как время будет. Сейчас машина по 100-150 км в день накручитвает, вообще некогда под неее лезть.(((
А реле не разборное, сразу с щетками. покупал на рынке за 150 р. сразу после покупки 4 дня проблем не было, на 4 появились
Евгений 21056
я думаю зто с напряжением возбуждения связано. реле можно проверить но надо источник питания с плавной регулировкой напряжения, натяжение ремня проверял?
Jimmy18
раз реле неразборное и сразу со щетками может генератор 2108 37,3701 ?
Евгений 21056
для Г222 есть не разборные реле, у меня было такое, импортное. отлично работало пока сам не спалил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы