Страница 1 из 4
.kkursor
Сломался в то воскресенье у меня механический стеклоподъёмник. В эту субботу, как многие слышали, я скинул торпеду. Блин, знал бы, сколько веселья предстоит - хрен бы начал. facepalm pst приходится ездить вот так:


Итак, в субботу я потратил 1.5 часа на скидывание торпеды, принёс её домой, отмыл, промазал центральный воздуховод герметиком как следует... ну и пока всё на этом закончилось. В воскресенье я пил и купил мотор отопителя Luzar (штатный сдох за год) и доводчик стёкол Pandora DWM-210, а в понедельник (сиречь сегодня) начал запиливать проводку под ЭСП.

Итого получилось проводов в дверь:
- 2 акустических 0.5мм где-то,
- 2 обогрев зеркал - тоненькие штатные,
- силовые +12В на кнопку, масса - по 1 мм кв,
- управление вторым ЭСП - 2 х 1 мм. кв.,
- 4 провода на доводчик по 0.5 где-то кв. мм,
- 2 провода на активатор замка двери - 0.5 кв мм,
- 4 провода по 0.2 кв. мм - резерв. Один из них запитан под подсветку кнопки ЭСП, остальные... пусть будут.

Итого 18 проводов. Сколько я занимался секасом с просовыванием их в гофру... facepalm

В водительскую дверь сверх того ещё идут два провода под 5-проводный активатор, масса примотана к двери. И силовая масса тоже изнутри к двери приделана, там где ручка.

Что сделано за сегодня:
- открутил отопитель, поменял мотор печки. Тока новый я то ли поставил не так, то ли ещё что - короче либо мотор крутится, либо печка прикручена, одно из двух. Как бы это поправить? Если что - из-за кондея доступ сверху сильно затруднён. Хотя - мотор я просунул, а прикрутить... ну можно кожух разобрать, но сильно не хотелось бы...

- просунул собственно все провода в водительскую дверь и начал просовывать в пассажирскую. Водительский ЭСП работает, надеюсь закончить пассажирский завтра. Есть вопрос по доводчику. Я по схеме подключения посмотрел...

...и скрутил в одну кучу два провода с доводчика, один идущий на мотор и один идущий с кнопки. А оно, внимание... не заработало pst Помогите понять, что я не так сделал. Щёлкать у него внутрях чё-то щёлкает, но делать он ничего не делает. я тупая дура, разобрался. Если я его не пожёг... Я правильно понимаю, что с кнопки на доводчик идут одни провода, а с доводчика на мотор - другие? И можно ли на доводчик тонкий положить?
- обклеил выхлопные окна отопителя в 3 слоя STP Акцентом вместо штатного сгнившего и отвалившегося поролона. Слайды:


- ну и финал - опробовал ЭСП! Тока видео похерилось с телефона Sad опускается 3 секунды, поднимается 4, норм.

Подскажите по печке и доводчику, плиз, а завтра я может быть новыми вещами обрадую! Блин, в отпуск бы на недельку...
Квотер
Что подоводчику подсказать то? что он с паматью и как его сделать так чтоб стеколки при постоновке на охрану закрывались , а при снятии они отползали на то место где оно было открыто?
ЭД*
.kkursor писал(а):

В водительскую дверь сверх того ещё идут два провода под 5-проводный активатор, масса примотана к двери. И силовая масса тоже изнутри к двери приделана, там где ручка.


Лучше масу взять с кузова. Провести отдельный провод массы в дверь и цепляться к нему.
Масса с дверей через петли -зло! Плохой контакт,большое сопротивление,и петли быстро начнут ржаветь!
.kkursor
ЭД*
Пока были зеркала, масса через петли шла. Щас - со шпильки на кузове идёт провод на ручку, и на том же болту намотаны на кольцевых клеммах куча ещё проводов. Думаю, так должно быть нормально.

Квотер
Подключение как организовать.
ЭД*
.kkursor писал(а):

провод на ручку


Снимаем с ручки и цепляем на провод :
.kkursor писал(а):

со шпильки на кузове



минуя железо двери. Лишний контур не к чему .
Соответственно сечение провода со шпильки кузова,должен соответствовать тому что ты на него нагрузишь(нацепляешь).
.kkursor
ЭД* писал(а):

Лишний контур не к чему


Лучше если там будет ёжик из 20 проводов?
ЭД*
.kkursor писал(а):

Лучше если там будет ёжик из 20 проводов?


Зачем ёж?Зачем скрутки? Сажай и разводи через клемник-шоколадку ... Даже просто так же на болт к двери, но изолированный от ее металла.
Да и 20 проводов там врят ли наберется Smile У тебя в дверях там что?! Щитовая?! 63
Квотер
У меня в дверяг щитовая из 24 проводов из них 9 толстых
.kkursor
ЭД* писал(а):

разводи через клемник-шоколадку


Дрочь. На яхте такие использовали раньше. Хватает на два-три месяца, потом начинаются абсолютно непредсказуемые глюки электрики.
_NikeL_
для чего так воздуховоды проклеил?
.kkursor
_NikeL_
Чтобы не сифонило между воздуховодами печки и торпеды.
Квотер
По поводу подклячения тут все понятно как день, Smile управления моторами идет по слаботочным проводам, значит на кнопки провода можно потоньше а воть на моторы толстые 3,4 5 вообще не надо это ваз, 9, 2 это к сиги, я массу на дверь повесил и петельки смазал и все гуд, кнопки где стоят в дверях, волдительская с дублежом на пассжирскую?
Квотер
.kkursor писал(а):

_NikeL_
Чтобы не сифонило между воздуховодами печки и торпеды.

Это должно быть с завода, а мы тут огрехи расчетов инженеров исправляем pst
ЭД*
.kkursor писал(а):

На яхте такие использовали раньше.


Ты на тазу в море собралсся что ли? 63

Смотри сам по месту,как тебе удобнее ...
Drinks or Beer
Квотер писал(а):

Это должно быть с завода, а мы тут огрехи расчетов инженеров исправляем


63
Квотер
ЭД* писал(а):

.kkursor писал(а):

На яхте такие использовали раньше.


Ты на тазу в море собралсся что ли? 63

Смотри сам по месту,как тебе удобнее ...
Drinks or Beer
Квотер писал(а):

Это должно быть с завода, а мы тут огрехи расчетов инженеров исправляем


63

Мой вазик 21083 вообще сплошная ошибка инженеров, встал на долго на ремонт, но к этому я всегда готов ppc
_NikeL_
Квотер писал(а):

.kkursor писал(а):

_NikeL_
Чтобы не сифонило между воздуховодами печки и торпеды.

Это должно быть с завода, а мы тут огрехи расчетов инженеров исправляем pst



да я тоже это уже понял...
хотя они сами степенно исправляются... понравилась разница отделки багажника на новых 14ках) без пластика совсем почти)) вот где фонари к примеру
Garik36
.kkursor
Кирилл, подскажи, чем ты проклеивал печку?
.kkursor
Garik36
.kkursor писал(а):

STP Акцент


А что-нибудь из стройматериалов можно использовать, не в курсе?
.kkursor
Я думаю, что сгодится любой материал семейства поролонообразных при условии, что ты сможешь его приклеить Smile
.kkursor
Сегодня пересекались с Хпертом, ничё в машине не сделал, зато продолжил по торпеде, родилась идея сделать её бесшумной. Для этого я изнутри её обклею шумкой (остатками того самого акцента или сплена). Но начать нужно с её разборки.

Вытащил сломанные боковые дефлекторы с помощью вот такого мачете, оно идеально подошло:


Помыл воздуховоды тщательно, с губочкой и Фейри. Завтра буду мыть торпеду, щас никого будить не хочется. А потом буду заклеивать наверное.

Чистенькие воздуховодики, сохнут:


Старые, сломанные дефлекторы:


Новый, тока из магазина:


А один воздуховод я в магазине не нашёл, пришлось этот склеивать герметиком и стяжками...


Всё сохнет


Кстати, соединения между воздуховодами я промазываю герметиком хорошенько, а на конечные точки клею маделин, т.к. без маделина оно адово скрипит пластик по пластику.

Может кто-нибудь знает, как можно у верхнего бардачка убрать зазор? А то туда палец почти пролезает Sad
.kkursor
Подключил второй ЭСП, осталось правую кнопку поставить и можно собирать всё =)))
Yurik 999
.kkursor
То есть - печку сделал?
.kkursor
Yurik 999
Нет. Сегодня опустил её ещё раз, повертел моторчик в руках - один-в-один как старый. Стал разбираться - он упирается задом, где сам двигатель, в кожух кондиционера. ХЗ почему раньше это не вылезало, но вот так как-то щас. Печка наживлена на 2 болта, крепко к кузову не притянута. Думаю, чё делать...

Добавлено спустя 57 минут 44 секунды:

Нужна помощь по подключению основной кнопки в двери пассажира через доводчик. Проводку от доводчика на кнопку я подключил к проводам 7-1 доп. кнопки. К ним же подключил провод, который протянул в пассажирскую дверь к контактам 3-6. И... нихрена. Sad

Получилось так:
1 - в воздухе
2 - +12
3 - с 1 контакта вод. двери
4 - +12 габарит
5 - масса
6 - с 7 контакта вод. двери
7 - в воздухе

Пробовал провода с кнопки при подключённых 3-6 на мотор выводить напрямую - судя по всему КЗ. Подскажите, как бы подрубить так, чтобы работало? С водительской двери всё отлично работает, а вот пассажирскую никак не могу победить(
Biger015
.kkursor писал(а):

Стал разбираться - он упирается задом, где сам двигатель, в кожух кондиционера. ХЗ почему раньше это не вылезало, но вот так как-то щас


Моторчики отличаются только положением одной из защелок, скрепляющей половинки кожуха моторчика, там может быть по середине кожуха, там где у тебя кожух кондиционера, вот и мешает, а могут быть быть несколько но ближе к раструбу улитки, а по середине гладко, так что смотри, улитки разные, моторчик одинаков
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы