Страница 1 из 1
Pavlo300979
Привет всем! Парни вопрос такой,сегодня на работе коллега принес мультиметр ну и решили мы произвести замеры напряжения на дмрв. Меряли на 4 машинах все 12-хи. Ну так вот дошла очередь до моей, подключаем и результат 1.13в,я в шоке делал замер на диагностике месяц назад было 1.016,я сегодня не успокоился и поехал к диагносту и результат 1.02. Так вот, как может результат так быстро меняться и какому прибору верить. У меня мозги выносятся. В поведении авто ничего не изменилось,но сомнения в голове вертятся.
fox2000
если мультиметр китайская дешевка, то он и в разетке 300V может показать! батарея в нем хорошая? если мерить мультиком, то он должен быть хороший с минимальными погрешностями и хорошей батареей. только из-за посаженной батареи в нем, уже не точно покажет.
так что не парься и катайся Smile
Pavlo300979
fox2000 писал(а):

если мультиметр китайская дешевка, то он и в разетке 300V может показать! батарея в нем хорошая? если мерить мультиком, то он должен быть хороший с минимальными погрешностями и хорошей батареей. только из-за посаженной батареи в нем, уже не точно покажет.
так что не парься и катайся Smile

а почему тогда на других машинах в норме?
fox2000
значит у них по диагнотике было бы ниже твоих 1,02.
тем более ты сам написал
Pavlo300979 писал(а):

В поведении авто ничего не изменилось


расход какой у тебя?
Pavlo300979
Расход 11 город, трасса 8 замерял недавно,но правда людей 5 человек,скорость100-120
NAUexx
Pavlo300979
Как меряли? В смысле, куда щупы тестера ставили? А на диагнозе как? Тоже тестером или из ЭБУ, т.е. из диагностической проги смотрели параметр "Напряжение АЦП ДМРВ"?
Pavlo300979
Тестером, на желтый провод колодки дмрв и на массу аккумулятора, на диагностике через диагностическую колодку. Параметр смотрели именно этот.
ksv71
Pavlo300979 писал(а):

массу аккумулятора


от оно че, михалыч!
не надо на аккум, точно кажет при втыкании щупа массы на массу датчика. коричневый провод, непосредственно на колодке дмрв, а на акке может давать завышенное на некоторых авто показание.
правда это повод тебе перепротянуть лишний разок массы на кузове движке и эбу не помешает
NAUexx
Pavlo300979 писал(а):

Тестером, на желтый провод колодки дмрв и на массу аккумулятора, на диагностике через диагностическую колодку.


Тоды "падай" на массы... Smile Протягивай-пропаивай обжимки клемм массы датчиков на двиге, в жгуте к ЭБУ и массу самого ЭБУ.
Pavlo300979
Массы на эбу ну и какие в салоне протягивал,чистил недавно,а вот на кузов и на двигатель давненько. Ладно попробую отпишусь.
KDV
скажите.было 0.997 сейчас 1,001 нужно ли регулировать со?. расход был 10-11 стал14-15
ksv71
Pavlo300979 писал(а):

скажите.было 0.997


супер!
KDV писал(а):

сейчас 1,001


пока еще тоже супер!
KDV писал(а):

расход был 10-11 стал14-1


это не устранишь покрутив потенциометр или выставив другую коррекцию СО програмно, скорее засада с расходом в другом
копай компрессия>давление топлива>дтож ацп>и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы