Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена опоры двигателя мануалы врут

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена опоры двигателя мануалы врут вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2012 09:02
Ответить с цитатой

Пришлось менять опоры, почитал мануалы- поддомкратить двигатель- открутить опоры, и вынуть опоры...ага хрен там- приёмная труба(штаны) сверху упирается в промежуточную тягу рулевой трапеции и вслед за двигателем поднимается весь передок и естественно не хватает промежутка чтобы вынуть открученную опору. Пришлось откручивать кронштейны опор с двигателя, нижняя гайка под штанами правого кронштейна еще тот гемор.
Это у меня такая особенность или мануалы врут?
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2012 10:51
Ответить с цитатой

Если не изменяет память, поддомкрачивал, штаны отсоединял, кронштейн от двигателя не откручивал, это точно, хотя мыль такая тоже проскакивала. Мануал по этой операции не читал.
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2012 11:44
Ответить с цитатой

Алекс@ндр писал(а):
штаны отсоединял

Отсоединял почему? Надо было еще что-то делать или метода такая при замене опор?
Кстати утром завел и на ХХ низкочастотного гула нет. Задубевшие опоры- это плохо.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2012 12:34
Ответить с цитатой

Никакой методы нет, просто делал по принципу: что мешает, то и снимал.
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2012 14:55
Ответить с цитатой

блин ток хотел аналогичную тему замутить Smile
на выхах попытался поменять опоры, хрен там.. .
понравилось, что в книжке сфоткан ключ на 17 и открутите верхние гайки, ага ничего, что ключом (рожковым) там физически не подлесть и не накинуть facepalm
так и не смог открутить нижнии гайки, пока забил на это дело поеду на яму, посмотрю может там ловчее выйдет.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2012 19:21
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Это у меня такая особенность или мануалы врут?

Это вопрос принципа? Wink
А так да - надо открутить штаны. Да и какие проблемы-то? Pardon
Egor_KA писал(а):
что ключом (рожковым) там физически не подлесть и не накинуть

Да-да. Там нужна тонкая головка. Wink
Egor_KA писал(а):
не смог открутить нижнии гайки

Тут так же проблем нет.
Вариант 1. Откручивать из ямы головкой с удлиннителем через дырку в балке.
Вариант 2. Кривым накидником сверху. Не специальным, а обычным стандартным из набора. В этом случае есть одна хитрость. Откручиваются сначала верхние гайки опор. Потом двигатель поддомкрачивается. Потом отпускаем нижнюю гайку опоры, и крутим ее уже саму, просто поддерживая ключом нижнюю гайку. А так же поддерживаем гайку снизу пальцем. Места там хватает. В общем, ничего сложного. Smile

ЗЫ. Соблюдаем ТБ. А именно - бережем руки от того, что бы поддомкраченный двигатель не сорвался вниз, и не прижал бы пальцы.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2012 22:15
Ответить с цитатой

В мануале я еще прочитал, что слить тосол и отсоединить патрубки с радиатора. Прочитал уже после того, как поменял правую подушку. Штаны, да, уперлись в рулевую тягу. Но поменять опору удалось.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2012 08:43
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
Egor_KA писал(а):
не смог открутить нижнии гайки

Тут так же проблем нет.
Вариант 1. Откручивать из ямы головкой с удлиннителем через дырку в

Тут есть засада: в балке отверстие под болт опоры не круглое а паз, чтобы можно было опору двигать- так вот если опора закручена в самом нижнем положении- то удлиннитель с головкой получается не соосно (отверстия не совпадают) и не накидывается на гайку- и надо применять карданчик или на гибком валу.
А при следующей смене опор- на новых укорочу шпильки на опорах (на сантиметр запросто) , все равно много остается когда опора закручена.

Последний раз редактировалось: 48rus (04 Октября 2012 09:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2012 09:24
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Пришлось менять опоры,.... приёмная труба(штаны) сверху упирается в промежуточную тягу рулевой трапеции и вслед за двигателем поднимается весь передок и естественно не хватает промежутка чтобы вынуть открученную опору....Это у меня такая особенность или мануалы врут?
3 дня назад (в воскресенье) сам с этим мудохался и именно по причине упора трубы "штанов" в рулевую тягу! Так что мануалы действительно в этой части несколько не корректны....
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2012 18:08
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
надо применять карданчик

Ну да, надо иногда. Smile

48rus писал(а):
укорочу шпильки на опорах

А что это даст?

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2012 20:08
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
48rus писал(а):
надо применять карданчик

Ну да, надо иногда. Smile

48rus писал(а):
укорочу шпильки на опорах

А что это даст?


Как что? Двигатель нужно будет поднимать меньше.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2012 00:47
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
Двигатель нужно будет поднимать меньше.

hehe Н-да. Не подумал об этом...

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2012 07:50
Ответить с цитатой

А что смешного? Я, когда менял правую опору, поднимал двиг буквально по миллиметру, т.к. штаны уже нормально так уперлись в тягу. И после каждого подъема монтажкой вталкивал новую опору. Поверьте, 1см в этом случае - это весьма много. И чем выше поднимаешь, тем больше шансов сорвать патрубок термостат - радиатор.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы