Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
термостат или помпа

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> термостат или помпа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
insan



На форуме 4 года
Сообщения: 28
Откуда: Карапуль (крым)
Авто: Ваз 21114 1.6 16 дв.21124
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2012 10:44
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Значит проблемка в следующем - двигатель, после того как прогреется, работает всё время с включеным вентилятором. Вентилятор не отключается ни во время движения, ни во время стоянки. Выключается если врубаю печку на всю катушку и то надо ждать минут 5. Поиск по интернету наводит на мысль что может не работать термостат или помпа. Как поконкретней узнать что именно неисправно? Симптомы - после того как завёл машину в расшерителный бачек стекает тонкой струйкой тосол, а когда газуеш такое ощущение что воопще ничего не лется в бачек ,трогал все патрубки от термостата, уже на горячем движке, они все горячие, печка греет очень хорошо. Помогите определить чё да как!!!
Вернуться к началу
insan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2012 10:52
Ответить с цитатой

А че тут определять,ты сам все сказал Smile.На заведенной машине когда газуешь должна в расширительном бачке сильно бить струя,а на холостых струйка поменьше но все равно должна быть.Если нету - навернулась помпа (провернулась крыльчатка или хз что там с ней еще может быть). Конечно она будет у тебя злостно греться,если циркуляции нету никакой
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo2010



На форуме 4 года
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2111 1.5 8v инжектор
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2012 11:39
Ответить с цитатой

возможно еще потрогать радиатор, если он холодный то термостат не открывается и жидкость гоняется постоянно по малому кругу.
Вернуться к началу
Nemo2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stragnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2012 12:36
Ответить с цитатой

Логично было бы предположить, что это помпа, но почему ничего не сказано о перегреве? Кстати, я сам лично ни разу не видел помпы с провернувшейся крыльчаткой, только слышал, что такое может случиться.
_________________
Как только человек изобрёл деньги, перед ним сразу встала проблема - где их взять?
=============================================================
Пожиратель пространства ВАЗ-21120; 1,5 L; 16 V.
Вернуться к началу
Stragnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диммм



На форуме 8 лет
Сообщения: 325
Откуда: Пермь
Авто: Opel Astra/ix35
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2012 12:47
Ответить с цитатой

у меня в аналогичной ситуации тупо врал ДТ который дает сигнал на ЭБУ, а не на приборку.
Вернуться к началу
Диммм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2012 13:58
Ответить с цитатой

insan

А вентилятор карлсоне не щупали/ремонтили недавно?
Уже двоих встречал кому его включили в обратную сторону после ковыряния в проводке facepalm

Перекидывал местами провода и вуаля, все восстанавливалось, а так симптомы те же.... крутит но не сбивает температуру.

З.Ы. Должен затягивать воздух с улицы и дуть НА двигатель.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2012 14:17
Ответить с цитатой

Dron_spb
тогда во время стоянки вентилятор сбивал бы температуру, а на ходу молотил бы постоянно. Razz

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1968
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2012 16:51
Ответить с цитатой

insan
нравится здесь всем гадать на картах. но я бы сначала выяснил двигатель в авто какой.???????

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
insan



На форуме 4 года
Сообщения: 28
Откуда: Карапуль (крым)
Авто: Ваз 21114 1.6 16 дв.21124
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2012 17:03
Ответить с цитатой

1973qwert

Двигатель 1.6 16 клапанов.

Dron_spb

С пропелером ничего не делали. Дует на движок, проверял.

Stragnik

Перегрева ни разу не было ещё.

Nemo2010

Радиатор горячий.

System16v

Я , вроде бы тут на форуме, читал что если помпа не работает то печка не греет. А печка работает, греет даже очень хорошо.
Вернуться к началу
insan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2012 17:56
Ответить с цитатой

Хз,у меня один раз крыльчатка почти провернулась,т.е. стояла раком и болталась.(потекла),печка грела,второй раз навернулся подшипник.Был просто грохот и гул.Раз ты говоришь струи в бачке нет,очевидно же что помпа не качает,ну или забита система охлаждения Smile
З.ы. знаю что только печка перестает дуть горячим воздухом когда тосола нету Smile,ну или вытек на половину. У меня было как обороты 2000-3000 печка жарит,как холостые дует холодный.Уровень был меньше нормы оказалось Smile
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
insan



На форуме 4 года
Сообщения: 28
Откуда: Карапуль (крым)
Авто: Ваз 21114 1.6 16 дв.21124
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2012 21:33
Ответить с цитатой

Тосол в бачке есть, уровень между макс и мин. На холостых дует горячий воздух, такой же как и при оборотах.
Вернуться к началу
insan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2012 23:07
Ответить с цитатой

И всетаки мне кажется, что термостат.
Если-б помпа - она не выключала-б карлсона при включении печки. А так ТС печкой охлаждает малый круг - вуаля.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2012 23:12
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
И всетаки мне кажется, что термостат.
Если-б помпа - она не выключала-б карлсона при включении печки. А так ТС печкой охлаждает малый круг - вуаля.

Bravo

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
insan



На форуме 4 года
Сообщения: 28
Откуда: Карапуль (крым)
Авто: Ваз 21114 1.6 16 дв.21124
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2012 14:30
Ответить с цитатой

Сегодня ездил с включенной печкой на самоподдуве , так пропеллер ни разу не включился. И температуру на панели показывала как обычно, чуть больше 90 градусов. AMAROCK наверно правильно предположил что это термостат?
Вернуться к началу
insan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
insan



На форуме 4 года
Сообщения: 28
Откуда: Карапуль (крым)
Авто: Ваз 21114 1.6 16 дв.21124
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2012 14:49
Ответить с цитатой

Прошу прощения что ввёл в заблуждение всех участников дискуссии. Сегодня посмотрел под капот, потрогал патрубок нижний радиатора- еле тёплый, газовал- жидкость бьёт струёй в бачок. Ну понял что это термостат. Возник вопрос - стоит ли покупать новый термостат или лучше отремонтировать старый? И ещё вопрос будет ли что двигателю если выключать зажигание во время работы карлосона? У меня он отключается если выключить зажигание.
Вернуться к началу
insan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2012 15:02
Ответить с цитатой

insan писал(а):
И ещё вопрос будет ли что двигателю если выключать зажигание во время работы карлосона? У меня он отключается если выключить зажигание.

ничего не будет. но желательно скинуть температуру, потом выключать, т.к. после заглушки мотора Т* слегка подрастет.
insan писал(а):
стоит ли покупать новый термостат или лучше отремонтировать старый?

достаточно заменить либо термоэлемент, либо купить комплект термоэлемент+крышка термоса.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2012 23:58
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):

ничего не будет. но желательно скинуть температуру, потом выключать, т.к. после заглушки мотора Т* слегка подрастет.

Ага,а то и тепловой удар можно получить...

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
insan



На форуме 4 года
Сообщения: 28
Откуда: Карапуль (крым)
Авто: Ваз 21114 1.6 16 дв.21124
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2012 14:35
Ответить с цитатой

Поехал купил термостат, собрался его менять и смотрю тосола нет в бачке. начал глядеть-помпа течёт. Вовремя как всё из строя вышло. Так бы термостат поменял деньком раньше и потом ещё и для помпы бы пришлось ож сливать. Гемор-одним словом. А тут всё за один слив поменялось. Ну за одно и ремень грм поменял с роликами. Так сейчас температура около 90, выше не поднимается. До замены термоса и помпы т-ра всегда была между 90 и 130. Машину брал бу год назад и всё время думал что эта рабочая т-ра такая cnk Интересно за чем косяк больше был за помпой или термосом или за водителем)?
Вернуться к началу
insan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2012 19:06
Ответить с цитатой

System16v писал(а):
На заведенной машине когда газуешь должна в расширительном бачке сильно бить струя,а на холостых струйка поменьше но все равно должна быть.Если нету - навернулась помпа (провернулась крыльчатка или хз что там с ней еще может быть).

вот у меня на ХХ нет струйки в расширительном бачке...если обороты до 1500 довести,тоды идет,ну а если выше газануть,то бьет мама не горюй...но при этом СОД работает в норме...причем и помпу менял и все равно такая картинка...

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_vrn



На форуме 6 лет
Сообщения: 53
Откуда: Воронежская обл.
Авто: было ВАЗ 21124 1.6 - 16кл 2005 г. стало Калина кросс 1.6 106л
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2012 19:35
Ответить с цитатой

У меня машина как у автора, рабочая температура 85гр держится (по БК) струйки "писают" постоянно (даже слышно на холостых в салоне, первое время даже стремно было, думал что то подтекает)
Вернуться к началу
Igor_vrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2012 02:36
Ответить с цитатой

Igor_vrn писал(а):
У меня машина как у автора, рабочая температура 85гр держится

имха - мало.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2012 20:48
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
имха - мало.

рабочая 95 и не меньше!

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы