Страница 1 из 1
ga6an
Всем Доброго времени суток! Появилась проблемка, когда стартую, на первой очень долго набирает обороты. Также появился хруст когда включаешь вторую и третью. Если сцепление подольше держать выжатым, то втыкаю без хруста. Грешу на сцепление... Правильны ли мои мысли?
za_k_on
ga6an писал(а):

Правильны ли мои мысли?


Нет.
ga6an
а в чем может быть проблема?
za_k_on
проблема может быть в чём угодно. Дохлый насос, забившийся бензофильтр, мёртвы ДМРВ или другой датчик, заклиневшие тормоза. Что угодно.
Чек горит?
Если бы сцепление помирало - при нажатии на газ обороты бы подскакивали, а машина бы не ехала.
А хруст может быть из-за неполного выжима сцепления, например.
ga6an
Чек не горит... Периодически вылезает, сразу его сбрасываю при помощи БК, ошибка вылезает неверный сигнал ДПКВ
ga6an
ДПКВ новый, недели еще нет, как он стоит...
AMAROCK
ga6an
Хруст при включении второй - синхронизатор умер (на дефектовку...может не только синхрон).
Долго набирает обороты - это субъективно. У меня тоже долго. Целых 2-3 секунды до красной зоны.
ga6an
AMAROCK za_k_on
Сорри, что в заблуждение ввел, обороты то набирает нормально, скорости нет, вот как будто сцепление еще не до конца отпущено, а с хрустом, когда обороты двигателя упадут, то втыкается без хруста, а с этим сцеплением как будто без сцепления втыкать передачу... вот поэтому и грешу на сцепление...Коробка перебиралась, машина после доработки прошла 28к
[/quote]
AMAROCK
ga6an писал(а):

обороты то набирает нормально, скорости нет, вот как будто сцепление еще не до конца отпущено


Сцепление буксует. Менять. Можно на 4 передаче, на 2000 об\мин резко нажать газ - будет орать и медленно разгоняться. Проверь.
Про хруст я тебе уже все сказал. Коробка на переборку. Добавить нечего. Это синхронизаторы (яб поменял вторую в сборе...менял я синхроны - через парутыщ снова захрустела).
ga6an
спасибо за советы
za_k_on
Да, сцепление ещё вонять должно.
!Lnur
В коробку лезть не надо спешить.

Сцепа дохнет - буксует - сильный износ.
Передачи переключаются с хрустом - сцепление плохо размыкается.
Я бы грешил на диск сцепления и выжимной.
AMAROCK
!Lnur писал(а):

В коробку лезть не надо спешить.

Сцепа дохнет - буксует - сильный износ.
Передачи переключаются с хрустом - сцепление плохо размыкается.
Я бы грешил на диск сцепления и выжимной.


Так-то если сцепление буксует, сильный износ (а может и маховик изношен...может корзина...может диск) - оно и так в недожатом положении. Плохо размыкаться не может.
Но можно педальку сцепления попробовать приподнять...
!Lnur
Плохо размыкаться будет если ведомый диск повело восьмёркой из-за перегрева или пружина выскочила или как например у меня было - закрытый выжимной был какашка, развалился.
NAUexx
Ну, со сцепой разобрались...
ga6an писал(а):

Чек не горит... Периодически вылезает, сразу его сбрасываю при помощи БК, ошибка вылезает неверный сигнал ДПКВ


ga6an писал(а):

ДПКВ новый, недели еще нет, как он стоит


Я б к ДМРВ присмотрелся, особенно если мафынка тупит.
Вопрос к ТС: ЭБУ Январь? Если да, то наверняка при включённом зажигании , но не заведённом моторе БК в момент горения чека показывает не нулевой расход воздуха. Если да - ДМРВ в помойку.
ga6an
Сегодня вечером посмотрю и отпишу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы