vostok
На форуме 19 лет
Сообщения: 1
Вопрос от ?зеленного? автолюбителя. Автомобиль ВАЗ 21063. После снятия и вновь установки трамблера я не могу завести двигатель (почему снимал ? отдельная история). Первая мысль ? сбил зажигание. Что делаю дальше: кулачок на валике направляю в сторону первого ВВ контакта крышки распределителя, устанавливаю конец такта сжатия в первом цилиндре, совмещаю нужные метки на шкиве и крышке ГРМ, с помощью контрольной лампы устанавливаю начало размыкания контактов, соединяю провода ? двигатель не заводится; проверяю, где нахомутал, но вроде все правильно (тоже, но без снятия трамблера сам делал несколько месяцев назад ? никаких проблем не было). В итоге лишь провел несколько циклов ?разряд стартером - потащил домой заряжать? для аккумулятора и вспомнил все маты, которые знаю. Более опытный автолюбитель предположил, что при установке трамблера я неправильно совместил шлицы валика распределителя с деталью (не знаю, как называется, но ее можно увидеть, если заглянуть в посадочное место трамблера). Вопрос: нужно ли на самом деле попасть шлицами валика распределителя в ?правильное положение?? Если, да, то какова правильная методика установки трамблера.
Заранее спасибо, Алексей,vostok2@front.ru
шелдор
На форуме 20 лет
Сообщения: 237
Откуда: Ставрополь
Авто: 21102 2002 г. 237 000 т.км на 05.14
Необходимо: зазор 0.4-0.5 мм, искра., искру должен выдыть точно напротив провода 1-го цилиндра. Попробуй. Опережение поставишь когда заведешь. А трамблер помоему не важно как стоит.
andb
На форуме 20 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
ну попробуй на 4 цилиндр сделать может провернул коленвал.когда метки совмещены искра должна быть в 4 цилиндре
PtG
На форуме 20 лет
Сообщения: 60
Откуда: Петербург
У меня похожая беда была-Снял разпределитель (типа на снятом удобнее настраивать) всунул обратно-выставил зажигание как в книжке написано-с лампочкой и тд.-НЕ ЗАВОДИТСЯ! выстрелы в карб, и ничего ну я тык-пык опыта мало стал смотреть все подряд-через пару дней подошел "профи" и говорит поменяй провода 1-4,2-3 типа ты распределитель перевернул на 180град.поменял-и все заработало.
с тех пор прежде чем чтото разобрать-изучаю как работает:).
В общем рассказал, может поможет...
Don
На форуме 20 лет
Сообщения: 27
Откуда: Запорожье
У меня тоже такая фигня была. Один кулибин поставил на 1 цилиндр, машина не заводилась посадил акому, потом он тягал меня думал и морду всю оторвет Потом приехал родственик перекинул зажигание на 180 гр завелась с полутыка
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы