Страница 2 из 2
movsi
Yaffet писал(а):


Т.е. тупо дергаешь шрусы на предмет радиального люфта? Типа это и будет люфт дифа?
И не надо крутить их туда-сюда по очереди и оба вместе?
Если так, то в субботу заеду на эстакаду и проверю.


да просто дергаешь, не надо крутить
Yaffet
В общем подергал я за внутренние шрусы Sad
Печалька в общем: шрус длинного привода люфтит на 1-1,5мм, короткого на 2-3мм. В итоге всё-таки переборка или новая коробка (17 тыс.) или б/у (5-10 тыс.).
Буду искать где по человечески переберут.
movsi
Yaffet писал(а):

В общем подергал я за внутренние шрусы Sad
Печалька в общем: шрус длинного привода люфтит на 1-1,5мм, короткого на 2-3мм. В итоге всё-таки переборка или новая коробка (17 тыс.) или б/у (5-10 тыс.).
Буду искать где по человечески переберут.


может ты не правильно подергал? шрусах люфт бывает это не страшно

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

надо дергать не за привод входящий в шрус а саму гранату и обе одновременно
Yaffet
movsi
Да "правильно" я дергал... Только по очереди, а не обе сразу...
Брался за саму гранату и качал её вверх-вниз. С передачи снимал, чтобы лишних упоров не было. И люфты, что я указал, это расстояния, на которое перемещается кромка "гранаты" перед проточкой под хомут пыльника.
streles
Yaffet писал(а):

В общем подергал я за внутренние шрусы Sad
Печалька в общем: шрус длинного привода люфтит на 1-1,5мм, короткого на 2-3мм


У меня так же но ничего критичного я не вижу все работает вибрации нет да и как можно на глаз определить 1,5 мм люфт?Только спец инструментом ИМХО!!!
movsi
если ниче не стучит зря кпп изза этого перебирать не стал бы. у меня по хуже обстоит дело с этим, кпп много раз перебирали не хорошие мастера hehe думаю тогда они при замене подшипников с одной стороны поставили регулировочную шайбу с другой нет толи забыли хз. и с тех пор как машину купил этот гул у других машин такого нет, я даже слышу и чувствую при трогании или при подьеме на подъем на гравиной дороге как стучит дифференциал болтается там,
вот теперь думаю любое снятие кпп это трата бабла, в этом два раза снимал и немало потратил, теперь новая переборка мне обойдется сцепление полностью, сателлиты отдельно или сборе с дифференциалом,
вот появилась теперь мысль не снимая кпп посмотреть с какой стороны регулировочная шайба, и где нет шайбы снять сальник шруса и обойму подшипника диф забить до исключения зазора и в эту шель между подшипником и корпусом поставить упруг проволочку как пружинку нужной толшины, вот надо сходить на разборку и посомтреть как обстоят дела с supercool кпп
vfts
movsi писал(а):

ставишь машину на яму, и два шруса которые входят в диф, стараешься их шевелить верх низ если люфт есть то заметишь как диф болтается там


+
у меня болталось полсм вверх-вниз после переборки на политехнической 6 (2 раза переделывали! так и осталось!). масло текло. удар при старте.
мастер на блюхера 1 "убрал" люфт - собрал коробку без прокладки, на герметике. хотя тоже обещал, что все сделает. гондон.
проездил 20 тыс, в кп пропали 1-3 передачи, я поставил новую.

так что - только если самому делать, или знать мастера с рекомендациями конкретно по решению этой проблемы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы