Страница 1 из 1
Turbodima
Привет форумчане, в общем вопрос по бОльшей части к электронщикам!

Столкнулся с пакостью на своем авто, и не могу понять в чем дело!

Значит данные: Самара, 1,5 8Вэ, установлен распредвал №52 ОКБ Двигатель, поначалу не прошивался онлайн, а катался на сток прошивке, так как езжу на ГБО Евро 2 и подачу газа регулирую вручную! И был доволен. Машина ехала на газу очень бодро в меру своих возможностей, НО после прошивки онлайн столкнулся с такой бедой что на нажатие дросселя машина не просыпается сразу, а начинает ехать с опозданием. Прям ощущается что что-то не дает ей ехать! вал крутил и туда и сюда, эффект остается, только если в низа крутить - то меньше тупить, если в верха - то заметнее сильнее.
Если постараться описать подробнее, то примерно похоже, что впуск смеси уже пошел в камеру, а смесь еще не воспламенилась! Это наблюдается на оборотах примерно до 3500. после этой планки отклик на газ идет хорошо. это наблюдается как на ГБО Евро 2, так и на бензине.
т.е. газу дал, она слегка тупанула, прям ощущается что слегка притупила в движении и потом начинает ехать!
какие варианты могут быть? спасибо
Yurik 999
Turbodima
Очевидно же! Тупить стала сразу после перепрошивки, значит дело в новой прошивке. Перешивай заново и другой.
kazak1102
Turbodima писал(а):

НО после прошивки онлайн столкнулся с такой бедой


Ну дак, а шо прошивальщик говорит...??? Думаю, этот вопрос к нему... Или другого искать.... Они у нас должны быть, город то не маленький... Pardon
Перепрошивайся... Скажешь потом, как вал 52-й... А то тож не него поглядываю... Drinks or Beer
Turbodima
kazak1102 писал(а):

Turbodima писал(а):

НО после прошивки онлайн столкнулся с такой бедой


Ну дак, а шо прошивальщик говорит...??? Думаю, этот вопрос к нему... Или другого искать.... Они у нас должны быть, город то не маленький... Pardon
Перепрошивайся... Скажешь потом, как вал 52-й... А то тож не него поглядываю... Drinks or Beer



Значит поехал я к прошивальщику, и вот что вылезло! Обрыв какого-то хрена на датчике детонации, и когда он уходит в аварийный режим, то угол опережения в 20 градусов уходит, и машина перестает ехать! И еще такая беда интересная, что при нажатии дросселя, датчик положения дроссельной заслонки не видит малое открытие. т.е. самый минимум открытия он не видит. поэтому получается что тупит на низах ощутимо!

На счет вала могу рассказать, благо уже проехал на нем 10 000.
В общем вал не для спорта, говорю сразу!
Едет ровно во всем диапазоне, примерно с 2500 и до 6000. Без пинков и толчков. Немного хуже стали низа, но зато после 4 едет очень приятно! Если кататься по городу только, то лучше поставить пару 4.13 - с ней живее с низов! А если кпп сток, и только город то 49 вал интереснее. хватает с самых низов и едет чуть ниже чем 52 вал!
ТЕВ
Turbodima писал(а):

Обрыв какого-то хрена на датчике детонации, и когда он уходит в аварийный режим,


и чек не горел?
Turbodima
ТЕВ писал(а):

Turbodima писал(а):

Обрыв какого-то хрена на датчике детонации, и когда он уходит в аварийный режим,


и чек не горел?



чек горел что неисправен датчик, я его заменил на новый, но ошибки не смотрел, (нет БК), приехал шиться - а там снова ошибка. значит ясно что уже дело в коммутации!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы