Страница 2 из 2
NAUexx
Ща обрушатся... Smile
А если подумать вот о чём. Заводские инженеры хоть и косячат зачастую, но они не полные идиоты... Вы всерьёз думаете, что они бы до болтового соединения не додумались? wwow
Ведь это ж проще и первое, что приходит на ум.
Дык нет же, какие-то резинки поставили. Зачем? lol1
Да затем, чтоб уменьшить ВЧ-вибрации от кузова на ДМРВ (от двига гасит гофра), чтоб его чувствительному элементу не поплохело.
Если уж переделывать это соединение, то вот по такому варианту:
KIB писал(а):

Вот вариант реализации на болтах, и резинки на месте остались (аж в 2005 году)
http://autolab.msk.ru/2112/filter/index.html


Ток вот никак не пойму - ЗАЧЕМ? Снять поставить корпус фильра лично у меня занимает от силы минуты три.
СанСаныч.850
вот вам делать нефик))))) раз в пол-года, год, потратить ПЯТЬ минут на всавляние этих резинок!!!! или вы каждый день лазите воздушный фильтр проверяете? ))))
имхо, дурость это (никого не хотел обидеть), или дикая тяга к колхозному тунингу.
AMAROCK
СанСаныч.850 писал(а):

каждый день лазите воздушный фильтр проверяете?


Для этого не надо вытаскивать корпус. 4 болта и все. Крепление корпуса к машине не трогается в этом случае.
Кирилл С
mdmiv писал(а):

а вообще придерживаюсь мнения, что чем меньше крепежа, в разумных пределах, тем надежнее, удобнее, изящнее наконец
у себя просто подрЕзал конусную часть резинок, норм

Тоже подрезал передние 2 заднюю не трогал - просто накидываю . Good ЗЫ полностью согласен с NAUexx
СанСаныч.850
AMAROCK писал(а):


Для этого не надо вытаскивать корпус. 4 болта и все. Крепление корпуса к машине не трогается в этом случае.


ну ведь все прекрасно поняли что я хотел сказать! хорошо, скажем конкретнее, каждый день корпус воздушного фильтра снимаете с машины?
если сервисмены при обслуживании авто вынуждены часто его снимать... ну а кому сейчас легко? да и то, это не разборка половины морды машины для замены лампы в фаре. а на своей личной машине я считаю это абсолютно бестолковая переделка штатного крепления.
AMAROCK
СанСаныч.850
Забей Саныч. Я просто уточнил.
Drinks or Beer
Сервисмены кстати почти никогда не ставят эти резинки обратно. Не умеют чтоли ?
k750
Fox y , а что за уплотнитель на телевизоре сверху ?
!Lnur
Кирилл С писал(а):

Тоже подрезал передние 2 заднюю не трогал - просто накидываю.


А я наоборот - на задней подрезал конус, а передние укоротил, просверлил и на барашки посадил как здесь:
KIB писал(а):

Вот вариант реализации на болтах, и резинки на месте остались (аж в 2005 году)
http://autolab.msk.ru/2112/filter/index.html

Fox_y
k750 писал(а):

Fox y , а что за уплотнитель на телевизоре сверху ?


Уплотнитель "D" образный резиновый.
Что бы грязи меньше в подкаподку попадало, имхо еффект если и есть то глазом его не видно.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

СанСаныч.850 писал(а):

вот вам делать нефик))))) раз в пол-года, год, потратить ПЯТЬ минут на всавляние этих резинок!!!! или вы каждый день лазите воздушный фильтр проверяете? ))))
имхо, дурость это (никого не хотел обидеть), или дикая тяга к колхозному тунингу.



Когда машинке ближе к 5 годам приходится лазить под капот чаще чем раз в пол года, для поддержания "летной годности". По крайней мере я открываю капот чаще. А снятый корпус освобождает много рабочего пространства.

Для чего снимал:
-менял вставку в термостате
-менял радиатор печки
-мыл двигатель и коробку (кто то скажет что это тоже зря)
-искал подсос во впуске
-прикручивал вечно отваливающююся впускную трубу-тряпку-гофру (хз как она правильно называется)

а про колхоз - ну не так уж и колхозно смотрится, по мне так красиво как то даже.

СанСаныч.850 писал(а):


я считаю это абсолютно бестолковая переделка штатного крепления.



Да у кого все держится и вставляется - ради бога, ничго переделывать не надо. У меня не держится и не вставляется.
V1T
а я на штатных резинках вырезал маленький сегмент канц ножом, они теперь встают на место, если их покрутить, как по резьбе типа
СанСаныч.850
у меня машине более 5 лет, под капот лажу (при этом не мешая агрегату работать))), но на мое имхо эта бандура с фильтром мне ни сколько не дасаждает )))
по поводу гофры, решил вопрос заменой родной гофры на газелевскую, и затяжкой ее хомутами, оченно зашибись!
NAUexx
Fox_y
За здоровье ДМРВ не переживаешь теперь? Вибростенд для него ты заколхозил. Как бы потом соответствующие темы не родились... Wink
Serg_x
Вообще это плагиат! Это я придумал и выложил 21 сентября 2009 года Razz
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=37145
NAUexx
ppc
Ща ещё первоавторы подтянутся...
!Lnur
Serg_x писал(а):

Вообще это плагиат! Это я придумал и выложил 21 сентября 2009 года Razz
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=37145


Выше выкладывали ссылку - дата публикации 2005 год. Wink
Serg_x
!Lnur писал(а):

Serg_x писал(а):

Вообще это плагиат! Это я придумал и выложил 21 сентября 2009 года Razz
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=37145


Выше выкладывали ссылку - дата публикации 2005 год. Wink


Во дерьмо! cry
Fox_y
Serg_x писал(а):

Вообще это плагиат! Это я придумал и выложил 21 сентября 2009 года :-P
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=37145



Плагиат это если бы я сказал что придумал, я говорю что просто сделал так )

NAUexx писал(а):

Fox_y
За здоровье ДМРВ не переживаешь теперь? Вибростенд для него ты заколхозил. Как бы потом соответствующие темы не родились... ;)



Serg_x как ДМРВ чувствовал себя?
Serg_x
Fox_y писал(а):

Serg_x как ДМРВ чувствовал себя?


А чо ему будет-то? Заводской дмрв у меня 170 тыщ отбегал и до сих пор в гараже где-то валяется в рабочем состоянии. Если не сгнил еще.
!Lnur
Fox_y писал(а):

Serg_x как ДМРВ чувствовал себя?


В той конструкции с барашками резинки сохранены.
D.O.K.T.O.P
алекс спб писал(а):

уменя на проволоке,норм


У меня тоже pst Drinks or Beer
NAUexx
Fox_y
Ты разницы то не видишь что-ли? У Serg_x резинки остались, т.е. гашение вибрации осталось. lol1
В твоём варианте - вибросенд для ДМРВ. supercool
PS: я не говорю, что ДМРВ обязательно прям так сразу и издохнет на первой сотне км... Просто шанс отвалиться плёнке в ЧЭ резко увеличивается. Поди потом, гадай от чего он кончился. Ещё раз, заводские не просто так резину туда вкорячили, т. е. есть на то основания.
Serg_x
Да не парьтесь вы так. Чтобы дмрв убить вибрациями это надо по танкодрому со всей дури гнать.
Владимиръ Владимирович
Archangel писал(а):

Вообще, не вижу проблемы. Штатные резинки заправляются тонкой отвёрткой


+1
!Lnur
Archangel писал(а):

Вообще, не вижу проблемы. Штатные резинки заправляются тонкой отвёрткой


Ага, там потом всё ЛКП исцарапано отвёрткой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы