Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тупит при нажатии акселератора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Тупит при нажатии акселератора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Turbodima



На форуме 6 лет
Сообщения: 68
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2012 23:50
Ответить с цитатой

Привет форумчане, в общем вопрос по бОльшей части к электронщикам!

Столкнулся с пакостью на своем авто, и не могу понять в чем дело!

Значит данные: Самара, 1,5 8Вэ, установлен распредвал №52 ОКБ Двигатель, поначалу не прошивался онлайн, а катался на сток прошивке, так как езжу на ГБО Евро 2 и подачу газа регулирую вручную! И был доволен. Машина ехала на газу очень бодро в меру своих возможностей, НО после прошивки онлайн столкнулся с такой бедой что на нажатие дросселя машина не просыпается сразу, а начинает ехать с опозданием. Прям ощущается что что-то не дает ей ехать! вал крутил и туда и сюда, эффект остается, только если в низа крутить - то меньше тупить, если в верха - то заметнее сильнее.
Если постараться описать подробнее, то примерно похоже, что впуск смеси уже пошел в камеру, а смесь еще не воспламенилась! Это наблюдается на оборотах примерно до 3500. после этой планки отклик на газ идет хорошо. это наблюдается как на ГБО Евро 2, так и на бензине.
т.е. газу дал, она слегка тупанула, прям ощущается что слегка притупила в движении и потом начинает ехать!
какие варианты могут быть? спасибо

_________________
Smile
Вернуться к началу
Turbodima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 6 лет
Сообщения: 8498
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2012 08:23
Ответить с цитатой

Turbodima
Очевидно же! Тупить стала сразу после перепрошивки, значит дело в новой прошивке. Перешивай заново и другой.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 22658
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2012 08:33
Ответить с цитатой

Turbodima писал(а):
НО после прошивки онлайн столкнулся с такой бедой

Ну дак, а шо прошивальщик говорит...??? Думаю, этот вопрос к нему... Или другого искать.... Они у нас должны быть, город то не маленький... Pardon
Перепрошивайся... Скажешь потом, как вал 52-й... А то тож не него поглядываю... Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Turbodima



На форуме 6 лет
Сообщения: 68
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2012 20:49
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Turbodima писал(а):
НО после прошивки онлайн столкнулся с такой бедой

Ну дак, а шо прошивальщик говорит...??? Думаю, этот вопрос к нему... Или другого искать.... Они у нас должны быть, город то не маленький... Pardon
Перепрошивайся... Скажешь потом, как вал 52-й... А то тож не него поглядываю... Drinks or Beer


Значит поехал я к прошивальщику, и вот что вылезло! Обрыв какого-то хрена на датчике детонации, и когда он уходит в аварийный режим, то угол опережения в 20 градусов уходит, и машина перестает ехать! И еще такая беда интересная, что при нажатии дросселя, датчик положения дроссельной заслонки не видит малое открытие. т.е. самый минимум открытия он не видит. поэтому получается что тупит на низах ощутимо!

На счет вала могу рассказать, благо уже проехал на нем 10 000.
В общем вал не для спорта, говорю сразу!
Едет ровно во всем диапазоне, примерно с 2500 и до 6000. Без пинков и толчков. Немного хуже стали низа, но зато после 4 едет очень приятно! Если кататься по городу только, то лучше поставить пару 4.13 - с ней живее с низов! А если кпп сток, и только город то 49 вал интереснее. хватает с самых низов и едет чуть ниже чем 52 вал!

_________________
Smile
Вернуться к началу
Turbodima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2012 21:27
Ответить с цитатой

Turbodima писал(а):
Обрыв какого-то хрена на датчике детонации, и когда он уходит в аварийный режим,

и чек не горел?

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Turbodima



На форуме 6 лет
Сообщения: 68
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2012 21:36
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
Turbodima писал(а):
Обрыв какого-то хрена на датчике детонации, и когда он уходит в аварийный режим,

и чек не горел?


чек горел что неисправен датчик, я его заменил на новый, но ошибки не смотрел, (нет БК), приехал шиться - а там снова ошибка. значит ясно что уже дело в коммутации!

_________________
Smile
Вернуться к началу
Turbodima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы